serlang писал(а):FRUKT,конечно на раз два

. снимал я ее уже без снятия руля чуть руль весь ей не поцарапал, и очень не удобно ее вытаскивать, если знаешь как снять чтоб этого не получилась скажи мне, буду очень признатилен а то уже новые шкалы пришли и очень не терпится их поставить)))
Всё на самом деле просто: опускаешь руль вниз, откручиваешь 2 винта на внутренней накладке козырька, поддеваешь пальцем её снизу и отщёлкиваешь сначала с одной стороны, потом с другой. Дальше на кожух рулевой колонки кладёшь обычную плотную тряпку, поворотник и рычаг стеклоочистителей опускаешь вниз, накладку панели вынимаешь только после этого! иначе поцарапаешь кожух колонки.
Затем откручиваешь 4 винта которые держат саму приборку, а после этого два верхних винта на приборке, которые держат металлические пластины крепления щитка к торпеде, аккуратно вынимаешь обе железяки, потом оттягиваешь приборку на себя и отщёлкиваешь сзади 3 разъёма, сидят они плотно!. После всего проделанного аккуратно поворачивая щиток приборов вокруг горизонтальной оси находишь положение в котором он легко вынимается при этом ничего не царапая на торпеде и рулевом кожухе.
Как разобрать приборку поймёшь когда снимешь её, единственная засада, которая может быть это то, что стрелка спидометра сидит на оси скорее всего с каким-то преднатягом против часовой стрелки для гарантированного упора в ограничитель около "0" и может потом встать не на своё место и спидометр будет врать.
Сборка в обратном порядке. Я снимал щиток пару раз для шаманства с идикатором вкл. переднего моста без проблем, всё осталось как новенькое
