YAN писал(а):Petry44oКак вариант, удалить по максимуму ржавчину, потом пройти порог цинком, чтобы увеличить время гниения и начинать заниматься папье - маше из стекло ткани и эпоксидки. Я так с задними арками сделал, которые дверьми закрыты. Два года прошло,полет нормальный. Правда я делал экспериментально и поэтому особо не аккуратничал, нужно будет пройтись шпаклевкой поверх ткани.
Заметил, что внизу этих самых задних арок повздувалась краска - есть нехорошие предположения, что там может быть сквозная коррозия кузова.
Поделитесь опытом, как бороться, чтобы хватило надолго!
Способ с применением эпоксидки некоторые клеймят как плохой - мол, в местах таких латок кузов теряет прочность, заложенную в него конструкторами.
Подваривание латок этого недостатка лишено, но наверняка имеет другие недостатки...