Тень писал(а):А если это правда, что на корейца устанавливают релинги, то глумиться на жаждущим не стоит, а лучше подсказать место установки, что и будет являться лучшим подтверждением не пустой болтавни.
Да никто над Вами не глумится. Просто, на будущее, не воспринимайте информацию, полученную в сервисе, как истину в последней инстанции и, тем более, не транслируйте ее, не проверив, дальше. В очень многих, даже супер-пупер-фирменных сервисах процветает порочная практика развода клиента на бабки. При этом Вам очень грамотно навешают такую лапшу на уши, что Вы не задумываясь, будете готвы выложить пол/штуки евро за приварку гипотетических "усилителей" крыши. И ведь на самом деле - ну кто потом обвинит этого спеца - лапшу-на-уши-вешателя. Ведь, по его мнению, жёсткость крыши Соренто должна быть не хуже, чем у Хаммера

А реально крепеж рейлингов у всех Сорент унифицирован, и реперные точки в крыше для сверловки там есть (плюньте в фейс тому "спецу", который Вам говорил обратное). И расчитан этот крепеж для перевозки на
штатных рейлингах
максимально 75 кГ груза, а не две сотни, как у Хаммера
P.S. Если не хотите делать сами, то обратитесь в Москве в Восток-Авто на Б.Семеновской. Они это делают и весьма неплохо (не сочтите за рекламу).