Привет.
Хочу поставить рейлинги на Соренто 2,5TD Limited. Во многих центрах отказывают, говорят нет сандарных мест. Думаю фуфел, просто боятся, машина на рынке не так давно- нет опыта. МОжет кто поделится?
Совершенно точно. В общем так: покупаете в EXIST.RU, или еще где, комплект из:Balbes писал(а):День добрый! Стандартные места установки под "декоративкой" на крыше.
Да не переживайте Вы, ну испугался человек 6 дырок в крыше просверлить. А штатного установочного комплекта крепежа для рейлингов он, судя по всему, даже в глаза не видел. В общем все это делается. Мне самому ставили на корейца в фирменном сервисе - никаких отличий от штатного варианта установки обнаружено не былоCергей писал(а):М-да. Надо было брать с рейлингами.
Даааа ???? Какая неожиданностьТень писал(а):Если бы из кореи шли авто с багажниками то обязательно бы взял.
Искал багажник "ТУЛЕ" на соренто но не нашел, так как на данную машину багажники не делают.
Да никто над Вами не глумится. Просто, на будущее, не воспринимайте информацию, полученную в сервисе, как истину в последней инстанции и, тем более, не транслируйте ее, не проверив, дальше. В очень многих, даже супер-пупер-фирменных сервисах процветает порочная практика развода клиента на бабки. При этом Вам очень грамотно навешают такую лапшу на уши, что Вы не задумываясь, будете готвы выложить пол/штуки евро за приварку гипотетических "усилителей" крыши. И ведь на самом деле - ну кто потом обвинит этого спеца - лапшу-на-уши-вешателя. Ведь, по его мнению, жёсткость крыши Соренто должна быть не хуже, чем у ХаммераТень писал(а):А если это правда, что на корейца устанавливают релинги, то глумиться на жаждущим не стоит, а лучше подсказать место установки, что и будет являться лучшим подтверждением не пустой болтавни.