Страница 1 из 8

Антикор на Соренто

СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 18:25
Фуфик
Заехав на смотровую яму на новом СОРИКЕ и осмотрев днище отметил, что во многих местах антикор начисто отсутствует (грунтованный метал) в частности под запаской, под тепловыми экранами системы выхлопа и в местах куда трудно было подлезть после полной сборки. Сколько продержатся необработанные места без доп.обработки.

Re: АНТИКОР на СОРЕНТО

СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 19:56
Сергей Киев
Фуфик
Смысле до сквозных дыр? :D или начнут ржаветь?
Думаю до сквозных еще очень долго))), но перед зимой лучше пройтись антикором, ржаветь зимой точно будет, не знаю как в Самаре, а у нас г. такое сыпят/льют %)

Re: Антикор на Соренто

СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 11:16
Stas 78
Я свой целиком обработал. Ваксойлом. Днище, скрытые полости, кузов... Кашу маслом не испортишь, тем более учитывая что в Питере на дороги льют зимой. Теперь каждый год к антикорщикам приезжать на профилактический осмотр и подмазывание сколов. Спать спокойнее буду.

Re: Антикор на Соренто

СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 11:37
engarin
вот какой бы добрый человек взял да и перечислил то "все" что нужно обработать. я тоже хочу все обработать. но при этом понимаю что моя такая формулировка означает "все что посчитает нужным или увидит данный конкретный автослесарь".

мне называди сумму в 500уев за "все" -шумка, тепло-вибро, и полости. у часника. опять же он все полости найдет??
на сто 160уев - полости и шумка. по словам самих трудяг - для галочки, хреново, ненадежно, бестолково

Re: Антикор на Соренто

СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 12:10
EugeneB
Расскажу как мне обрабатывали ruststop-ом:
1) мойка днища и кузова. тщательная
2)на подъемнике обрабатывается все днище, все доступные отверстия. заглушек там нет, так что льют в кажде отверстие. чтобы не снимать крылья, берут тонкую длинную дугу с распылителем и льют в арочные полости. льют очень обильно. russtop имеет консистенцию масла, проникает очень хорошо.я просил уделить особое внимание задним аркам. там есть места, где скапливается грязь и потенциально существует опасность коррозии
2)машину опускают.
задняя дверь. вынимают резиновые заглушки и заливают в полость двери. проливают область задней хромированной накладки. вынимают задние фонари и проливают открывшиеся полости.
боковые двери. вынимают также все заглушки и проливают полости. проливают всю область касания пластикового обвеса. вообще, всю область прилегания пластикового обвеса кузова необходимо обработать.
на крыше обрабатывают места крепления рейлингов
на капоте проливают все доступные отверстия
вынимают передние фары, проливают полости, и проливают дополнительно арки. в подкапотном пространстве достаточно много отверстий в кузове. те, что не ведут к аппаратуре (:-)), а являются дренажными, например, также обрабатывают.
У мастера в наличии было несколько штанг разной длины и гибкие шланги с распылителями. Машину сказали не мыть дня 3-4.

Re: Антикор на Соренто

СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 21:33
Alex013
Кому нужена информация по обработке (качественно) антикором пишите...

Re: Антикор на Соренто

СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 21:36
LEO
Alex013
А чего писать, ты уж лучше здесь выкладывай все, что знаешь - как делают, чем делают, где делают. Как с качеством работ дела, и т.п. Если информация будет достаточно полной и интересной, можно ее выделить в отдельную тему в профильном разделе. :)

Re: Антикор на Соренто

СообщениеДобавлено: 23 окт 2008, 15:32
ЗлыденЬ
А чего на Соренто кузов не оцинкованный???? :shock: :shock: :shock:

Re: Антикор на Соренто

СообщениеДобавлено: 23 окт 2008, 15:37
EugeneB
нет

Re: Антикор на Соренто

СообщениеДобавлено: 23 окт 2008, 15:41
Михаил-Andover
Для справки - Под Электрозаводским мостом назвали цену за расстоп - 7300 р.
Делал на прежних машинах всегда только там, в этом году не поехал.
EugeneB писал(а):мне обрабатывали

А где делали?

Re: Антикор на Соренто

СообщениеДобавлено: 23 окт 2008, 15:46
Евген81
Михаил-Andover писал(а):7300 р.

если руки из того места растут,откуда нада-проще купить самому краскопульт и сам антикор и покрыть все,что считаешь нужным.Лучше самого меня мне машину никто не сделает,потому делал сам,ну это,типа,мое ИМХО :)

Re: Антикор на Соренто

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 11:41
Михаил-Andover
Ну, что...передумал я, значит... машинка хорошая, пусть живет долго и счастливо, залил-таки машинку раст-стопом. Электрозаводский мост. "Грета". Всегда там делал, поэтому результат был предсказуем.
Но на этот раз мне то же место и люди не очень понравились, хотя, может я и придираюсь.
Пара косяков есть.

Первое замечание - слабые подъемники, конкретно для наших типов машин, и для мойки, и в отсеке обработки. Машину поднимали только на метр, метр-двадцать. Больше подъемник не потянул :-(. Вернее, он бы потянул, с подвыванием, но не стали рисковать. Я сильно был "напряжен" в плане подъема, как бы не уронили :-)
Мойщик лазил с керхером под днищем в положении "почти на карачках".
Логично бы сервису озадачиться заменой подъемников, если они берут на обработку тяжелые машины, или тогда уж отказываться от вседорожников.

После мойки прохватил по ТТК полчасика по сухой погоде - немного просушить машину.
Прежде этого делать не давали, думаю, что просто в то утро больше никого не было на обработку. Сушка была не обязательна, так как раст-стоп вытесняет воду сам. Но излишек влаги тоже ни к чему.
Кузов по полостям распыляли насадками-трубками жидким составом, днище прямо из пистолета
- густым. Двери разбирать не стали, парочку отверстий сделали в незаметном месте.
Снимали задние фонари, в багажнике снимали заглушки по бокам. Поддон снимать я не стал, дунули в щель между пластиком и металлом. По опыту обработки прежних машин, пользы от обработки багажника изнутри не особо много. Я его летом на даче буду пылесосить, заодно и обработаю из баллончика.

Во-вторых, стали сильно экономить.... реально заливать машины стали меньше. Видно по каплям на асфальте. Поскольку я паркуюсь на стоянке у дома всегда на одном и том же месте, была возможность сравнить. Потеков с кузова очень мало. Под машину залезал, проверял, обработано практически везде. Где было "суховато", дополнительно добавил из баллончика.

Не могу прямо так однозначно порекомендовать вам ехать туда по причинам безопасного подъема машины и "экономии" на составе для обработки, но по обсуждению на автору других контор, использующих раст-стоп, ситуация там еще хуже. Два фактора - плохая мойка и плохая обработка, как всегда, причина в руках, а точнее - в людях.

Re: Антикор на Соренто

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 16:27
Lexa
Евген81 писал(а): Лучше самого меня мне машину никто не сделает

есть доля правды, но отсутствие гаража с подъёмником и кёрхера заставляет переплачивать разным сервисчелам :(

Re: Антикор на Соренто

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 16:32
Евген81
Lexa писал(а):отсутствие гаража с подъёмником

Алексей,для этого гараж с ямой есть,а вот вместо керхера могут служить шуруповерт с насадкой,а ля распыления либо просто аэрозольные балончики,либо я лично разорился и купил компрессор и оочень уютно себя чувствую.Теперь можно и колеса подкачать быстро,пыль сдуть напором воздуха,антикор сделать,даже покрасить при сильном желании можно :wink: Так что все отмазки-только для ленивых (без обид :wink: )
Пысы-гараж тоже снимаю :(

Re: Антикор на Соренто

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 16:38
Lexa
Евген81 писал(а): для этого гараж с ямой есть,а вот вместо керхера могут служить шуруповерт с насадкой,а ля распыления либо просто аэрозольные балончики,либо я лично разорился и купил компрессор и оочень уютно себя чувствую.

гаража нет вааапще, а добавлять к съёмному жилью ещё и съёмный гараж - уж звиняй :) а кёрхер к тому, чтоб качественно промыть днище, шуруповёртом это как-то не пробовал :D
p.s. всё, скажем нет оффтопам :D