Антикор на Соренто

Особенности устройства и эксплуатации элементов кузова и салона автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Антикор на Соренто

Сообщение Sladek » 08 апр 2009, 22:16

Почитав этот топик и проанализировав опыт владения прежними машинками поехал я к Серафимычу в Королев. Звонил в "Конвел". Вроде все убедительно, и цена хорошая, и карточкой друга можно воспользоваться для скидки, и Раст-Стоп жижа полезная, но вот что смутило: время обработки ДВА :P часа. Через год надо будет еще обработать....

Сергей, у Серафимыча по телефону говорил со мной минут 15. Все по полочкам разложил, про все плюсы и минусы Раст-Стопа и про их технологию и жижу, которой у Серафимыча работают. Что меня больше всего заинтриговало - обработка машины ЧЕТЫРЕ %) дня. Не смотря на то, что стоимость около 20000 я решился поехать к ним.

В 8.00 мы встретились. Сергей достаточно профессионально рассказал о особенностях расположения полостей, методах проникновения в них, перспективах сохранения целостности кузова. Достаточно профессионально и грамотно все объяснил, действительно знает машины и Сорик и Cee'd (машинка тестя, который тоже со мной приезжал) и про Мазду 2 (машина жены). Причем знает такие вещи в конструкции автомобиля, о существовании которых даже я и не догадывался.

На подъемнике стоял разобранный Мерин. Очень интересно и впечатляюще видно насколько глубоко и тщательно обрабатывается автомобиль. Мне думается (да и Сергей согласился), что за 2 часа обработки можно только на удачу (авось все пропиталось) надеяться и за качество не беспокоиться. Его технология это минимум трехкратное покрытие каждой полости, с тщательным изучением качества обработки и устранения погрешностей. Да, действительно тут нужно во всем быть уверенным наверняка.

Думаю, что работа ребят стоит тех денег, которые они берут. Экономить ради самоуспокоения, что машинка обработана - мне кажется не логичным. Так что, как заберу машинку еще отпишусь.
Спасибо за рекомендацию.
Изображение
Аватара пользователя
Sladek
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 май 2008, 09:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Антикор на Соренто

Сообщение dleo » 12 апр 2009, 20:07

Sladek писал(а):.... и Раст-Стоп жижа полезная, но вот что смутило: время обработки ДВА :P часа. Через год надо будет еще обработать....


Все это конечно хорошо, но... как то мне раст стоп не очень. Во всяком случае у всех знакомых кто его сделал машины гниют за милую душу.
Он очень легко стирается и элементарно смывается. Я мог бы поехать на Электрозаводский мост там как раз раст и за 2 часа, но не поехал.
Если там в Королеве все так и обрабатывается как они говорят, то хорошо, но далековато.... Но мне все говорили то же самое на Подбелке. Но машину мурыжили не 4 часа а 4 дня. На мои вопросы, были дальше разговоры, что все надо делать нормально и основательно, учитывая все ньансы машин + еще могут быть допы где то что то дообрабатывать, зачищать, грунтовать.... сушить.... В итогу после долгих раздумий я согласился на то, что в юмореске Петросян Ваганыч на костылях говорил "А мне с погружением" :) . И понеслось....День первый - четверг - я приехал с самого утра. День второй пятница - приезжаю, смотрю - машина вымыта и высушена, а к концу дня разобрали салон. День третий - четвертый (суббота-воскресенье) сама обработка как то обработка, грунтовка рамы где были подцветости, подвески и прочих навесных проблемных мест а потом сушка и заливка. В понедельник забираю. Хотя создалось некое впечатление неспешной работы - 3 подъемника, делают одновременно 3 машины. Видел как сох Круизер 70-й. Весь залит в общем то основательно. Хотя не будешь же с ними сидеть все 4 дня. Заезжал как мог смотрел по времени там. Но хотел бы сказать, что обработка подкапотом мне не очень понравилось. Там залито то густо, то пусто. Конечно есть микропленка, но тем не менее. А вдруг куда не попало? Хотя она очень проникающая и возможно что мои опасения тут напрасны.
К низу и полостям претензий нет - залито все капитально, тут я спокоен. Салон... ох... запах еще есть... но посмотрел, сунул руку и расстроился - штатную шумку положили на недосушенную поверхность, местами она прилипла :( Возможно это и ничего, но могли бы сделать и поаккуратнее за такие деньги. И вообще могли бы под капот лить либо поаккуратнее либо погуще :) А в общем будем надеяться, что все сделано нормально и честно как у того разобранного круизера, который я видел..... В общем нет у меня после антикора такого щенячьего восторга, просто чувство ну сделал и фиг с ним. А так что за такие деньги я надеялся и его получить, то можно считать, что не совсем доволен :D
После антикора проверил, все ли работает, работало вроде бы все нормально. Вылетел винт номерного знака, мне его принесли. Потом смотрю нет клипсы на заднем подкрылке или они потеряли или это я когда сдавал назад и сел бампером на лавочку около дома.... Хотя по девственному цвету дырки под покрылком склонен думать, что подкрылки они не снимали и арки под ними не обрабатывали иначе она была бы вся в черном дырка ента и округ нее, одначе все синеватое с заводским антигравием... В общем возможно приеду тогда им по гарантии обратно права качать.... Подкрылки то должны наверное были снимать??? Или скорее всего арки обрабатывали бесцветным антигравием через который заводской пластизол очень хорошо виден, что скорее всего. Будем выяснять... :)

NON Moderator
Насколько обоснованна такая длинная цитата? Устное замечание за нарушение пункта 5 "Правил форума".


Добавил через 3 дня
Вообще то цитата обоснована, но кое что можно было бы сократить конечно, я не сократил увы.. :(

Заехал к ним опять, они мне показали что все сделано качественно. В обном месте под накладками порогов в салоне просил их пульнуть еще,
ибо там верхние швы они не обработали. Без проблем сделали, на сем и успокоился
Сорента Сонечка
Изображение
Аватара пользователя
dleo
 
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 09:50
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Начало эксплуатации 13.01.06 Пробег 24000
Сейчас 66000

Re: Антикор на Соренто

Сообщение Sladek » 14 апр 2009, 08:12

Да, Серафимыч ЖЖОТ!!!! Суперобработка, ничего не кажешь!!!! Самое приятное что все предельно корректно. В точно указанный день и время машина стояла чистая и обработанная!!! :D Сразу видно профессионалов! Но запах!!!! Люди добрые, меня вчера все принимали за маляра. Одежна пропахла насквозь. В легких запах химикатов до сих пор держится. Не смотря на открытые окна и люк в машине мутит. Но, как говорится, красота требует жертв.
Заглядывал во всякое потаяные места и везде "толстый-тольстый слой....." Действительно, с уверенностью можно сказать, что у машины четыре дня не курили и ковырялись с сней. Надеюсь что это поможет Сорику прожить долгую и счастливую жизнь. Спасибо всем за рекомендации.

Записал на антикор Мазду жены.
Изображение
Аватара пользователя
Sladek
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 май 2008, 09:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Антикор на Соренто

Сообщение dleo » 14 апр 2009, 13:42

Sladek писал(а):Да, Серафимыч ЖЖОТ!!!! Суперобработка, ничего не кажешь!!!! Самое приятное что все предельно корректно. В точно указанный ....


Они все вонючи.. но раст стоп ни за что не стал бы делать, вот тектил мл це другое дело.... Но ведь с ним сейчас практически никто не работает :(
Сорента Сонечка
Изображение
Аватара пользователя
dleo
 
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 09:50
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Начало эксплуатации 13.01.06 Пробег 24000
Сейчас 66000

Re: Антикор на Соренто

Сообщение EugeneB » 14 апр 2009, 15:13

раст через недели 2 вонять перестает. часть его ессно смывается, без этого никуда, часть впитывается в корродированную поверхность. но ведь не дураки придумали одно очень простое правило: тектил, динитрол, ноксидол и т.д., то есть любые антикоры, создающие уточивое покрытие, можно наносить только на новую машину. ни мойки, ни сушки машины, которая пробегала по нашим дорогам зиму, не дадут никогда нужного результата: где-то как-то все одно останется очаг ржи, а там поехало... я не агитирую ни разу за какое-то средство ни разу, каждый решает сам для себя этот вопрос.
Да, еще, обработка проникающими антикорами машины 4 часа да и еще с разборкой... Это со здравым смыслом не очень вяжется. В кузове дофига технологических отверстий, куда нормально входят гибкие распылители. Да и болезные места сорика давно известны, разборка там никак не нужна.
Аватара пользователя
EugeneB
 
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 20:27
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Created by FRUKT

Re: Антикор на Соренто

Сообщение Солярыч » 14 апр 2009, 15:41

Сравнивать тектил и раст стоп не корректно. Если машинка новая и только с салона то тектил, если уже есть очаги то их уже никак не выведешь а обработав тектилом или другой "смолой" просто создашь условия для гниения, микротрещина образуется полюбому, и когда на улице будет жара то под этой шубой будет влага.
У меня на капоте были очаги ржи, в основном вокруг решетки, после обработки, вытер все тщательно, больше не образовывается. Раньше после мокрой поездки и стоянки в пару дней было видно что в местах сколов расплывались пятна ржи, ща нет. Идет время, будем глядеть.
Один нюанс неприятный, машина снизу смотрится стремно, как будто изовсех узлов и агрегатов течет масло, все мокрое.
Аватара пользователя
Солярыч
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 12:57
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: TLC200TD тракторам не изменяю.

Re: Антикор на Соренто

Сообщение dleo » 16 апр 2009, 21:44

EugeneB писал(а):раст через недели 2 вонять перестает. часть его ессно смывается, без этого никуда, часть впитывается в корродированную поверхность. но ведь не дураки придумали одно очень простое правило: тектил....., то есть любые антикоры, создающие уточивое покрытие, можно наносить только на новую машину.... все одно останется очаг ржи, а там поехало...


А у меня сорик в отличном состоянии, что начало цвести загрунтовали, обработали, они спецы в этом. Там есть люкс и тотал шилд. Так вот мне тотал предложили что для новых так как машина в хорошем состоянии... Что сложно раму снизу легкие точки почистить и прогрунтовать. Потом покрытие и все оки. Остальное сам смотрел в идеале, салон тоже, все как новое. Ну не знаю, на новую машину или машину в отличном состоянии растр наносить не стоит. Все кто обрабатывал растром, у всех машины гниют за милую душу. Он смывается на раз два... Причем консистенция вовсе не показатель идеальной адгезии, показатель проникновения, это совсем другое. Вода тоже проникнет куда хошь а под действием кислорода будет процесс, который нам всем известен-)) А я вот обрабатывал тектилом старую свою машину. Так вот где было хорошо обработано, за 10 лет ничего не вылезло на москвиче 2141. Хоть и обрабатывали 2-х часовой заливкой тогда. Правда двери потом разбирал сам, мазал мастикой (смесь битумно резиновой мастики и обработки трансмиссионной ), пол тоже в салоне. В пороги через дырки лил простую обработку... Воняло ох как дуже :D Но через месячишку нормально.... В проблемных местах да, вылезает потихоньку сцуко. Но ведь потихоньку же и это все же москвич, который как все говорят чемпион по гниючести. Я мог бы выбрать растр, но считаю что это колхоз для такой машины как сорик. Ему надо что то повкусней и посерьезнее :)

Добавил через 2 дня
И все равно считаю лучшим антикором тектил мл, лучше ничего не было да и больше не будет.....
что хотите, Раст стоп по сравнению с ним просто водичка голимая.... Плавали... знаем....
Или стара дедова гремучая смесь :D и дешево и сердито и врагов запахом своим дуже отпугивает :Yahoo!:
Сорента Сонечка
Изображение
Аватара пользователя
dleo
 
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 09:50
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Начало эксплуатации 13.01.06 Пробег 24000
Сейчас 66000

Re: Антикор на Соренто

Сообщение докторишка » 16 апр 2009, 22:07

а у меня вопрос!!
можно ? :)
Только помидорами гнилыми не кидайтесь :D
А зачем АНТИКОР вообще делать? :shock:
Если ,конечно всю жизнь оставшуюся на ней ездить ( ну это смотря на остаток :D :D )-тогда -ДА!
Но эксплуатировать авто больше 3-5 лет смысла нет!! Надоест ( ИМХО!)
И что ? Сорик за 3 года прогниёт :D :D ???
вопросы, вопросы... :D :D
докторишка
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4842
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:41
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Антикор на Соренто

Сообщение регион 63 » 17 апр 2009, 06:27

3 года? Так далеко заглядывать вперед я не буду, но пороги на моей машине, как и пятая дверь, зацвели в течение первого года эксплуатации. Это ещё я в Самаре живу, где с "коктейлями" на дороге как-то попроще, чем, скажем, в столице. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Антикор на Соренто

Сообщение dleo » 17 апр 2009, 08:43

докторишка писал(а): А зачем АНТИКОР вообще делать? :shock:
вопросы, вопросы... :D :D


Вот мне точно также на работе сказал водитель директора нашего, который возит его на хундай соната.
А зачем? Нет не делали... Смотря как к машинам относиться......
Кому конечно пофигу - денег если много чтобы каждые 3-5 лет менять машину как перчатки, тогда да....
А я увы не в той категории. На эту то собирали всей семьей. И ездить на ней собираюсь не менее 10 лет...
Плюс всегда хотелось бы чтобы машина всегда радовала и оставляла за собой первоестественный цвет и здоровье.
Чтобы было также приятно под нее лезть, чтобы все симпатично и красиво...
Сгнить то конечно не погниет. У меня 3 года вообще ни раму не обрабатывали, ни подвеску. Ну что можно сказать, чуток зацвела, но ерунда, так
ее обработали и заделали... Остальное все в идеале. По идее если не обрабатывать, то раме гнить много лет надо а уж о подвеске то вообще молчу...
Как столбы железнае на забор - стояли ржавые лет 50 у моих прабабушек и прадедушек а еще и я ими попользовался и пользуюсь в настоящее время.
Так что чтобы рама сгнила начисто.. надо постараться. Однако если учесть в каких условиях работают столбы на забор и внутренние части машины,
то безусловно найдешь что все условия среды обитания разные. Столбы - на них сверху льет дождик, потом солнышко, они сохнут и т.д. и т.п.
Все это одназначно корродирует медленнее чем необработанный кузов машины, где все долго сохнет, а порой и застаивается, трудно смывается, ездящий по дорогам и принимающий на себя всю гадость, которую на шоссе сыпят дорожники, а уж о зиме вообще молчу. Эти все гадости способны разъесть любое заводское покрытие за самое короткое время.
Даже самая хорошо обработанная фирменная иномарка за 10 лет прогнивает во внутренних полостях насквозь... Да, есть гарантия производителя, у Ниссана например 12 лет от сквозной коррозии. Но с учетом соблюдения всех условий эксплуатации, при чистом кузове, то есть иными словами, если машину после каждой поездки тщательно мыть снизу под давлением. Покажите мне хоть одного кто это делает? Даже в гаражных условиях хорошее мытье дна после каждой ездки практически нереально, я уж не говорю об армии тех автоюзеров, у которых машины стоях в уличных условиях, к коей увы принадлежу и я сам. Так что не стоит уповать на гарантию производителей от сквозной коррозии. И какое будет здоровье своей любимой автомобильки каждый в состоянии решить для себя сам. А к производителю ничего в случае чего не предъявишь, найдет неправильный пункт эксплуатации. Единственно если только что то пошло сверху на кузове, зацвело, дефект покраски, сошло, полезло. Только это и ничто другое.
Так что обрабатовать надо одназначно!!! Да и вообще всегда приятно видеть что у тебя все всегда в идеальном состоянии. Тем более что своя машина, купленная порой на последние деньги.... Все мое богатство - это мой конь девиз настоящего джигита. А конь это самый близкий друг. За ним нужно ухаживать, ласкать, тогда он никогда не подведет и любовь эта будет взаимной :)
Сорента Сонечка
Изображение
Аватара пользователя
dleo
 
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 09:50
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Начало эксплуатации 13.01.06 Пробег 24000
Сейчас 66000

Re: Антикор на Соренто

Сообщение ShineOn » 17 апр 2009, 09:49

dleo писал(а):не стоит уповать на гарантию производителей от сквозной коррозии. ... к производителю ничего в случае чего не предъявишь, найдет неправильный пункт эксплуатации.
В сервисной книжке на Соренто (я думаю, что и на другие машины тоже) есть оговорка по поводу гарантии от сквозной коррозии. Данная гарантия сохраняется только в том случае, если ты проходишь плановые ТО, на которых специалисты дилера проводят осмотр состояния ЛКП кузова. И в случае обнаружения замечаний к ЛКП владелец авто должен незамедлительно их устранить. Если же не проходить ТО или игнорировать замечания дилера по состоянию ЛКП, то никакой гарантии уже не будет. ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Антикор на Соренто

Сообщение dleo » 17 апр 2009, 10:22

ShineOn писал(а): Если же не проходить ТО или игнорировать замечания дилера по состоянию ЛКП, то никакой гарантии уже не будет. ;)


Это точно.... Пунктик такой у нас прописан... А гарантия у Сорика от сквозняка по моему 6 лет.... Так что нам полюбому не грозит, ездий или не ездий... А сколы на капоте это механический дефект уже, не гарантийный случай. Так что заделывать все надо все что вылезает. Как и вообще по жизни за машиной следить :)
Сорента Сонечка
Изображение
Аватара пользователя
dleo
 
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 09:50
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Начало эксплуатации 13.01.06 Пробег 24000
Сейчас 66000

Re: Антикор на Соренто

Сообщение sergei 53 » 29 апр 2009, 21:17

Седня сделал антикор. Выбрал материал Noxudol, так как это Швеция а они в этом толк знают. Тектил на б.у. кузов не ложиться, Раст- смывается. Позвонил в эту контору, там все объяснили что да как , короче в 9 утра я у них на подемнике. Что они делали: с 9 до 11 -мыли днище, без перекуров . В 11 от души облили кузов и дно пеной и опять мыли до 12 ч. Я стою рядом и уже желаю, что бы вода у них закончилась. С 12 до 15- Сушка сжатым воздухом и пушкой. Дно Сорика как из салона - блястит и лосница. Теперь что приятно удивило. Корейский Сорик антикор сделан на совесть т.е. где его положили там он лежит отлично, но арки девственно чисты- только крашенный металл. Немного ржи было на зад. мосту и на двери багажника около хромнакладки 4 точки. Чтобы качественно сделать анткор надо качественно сделать подготовку к нему- моука и сушка. Сделали отлично. Затем сам процесс. На дно первый слой на воскоснове и арки,затем второй слой - составом с бронзой. Затем скрытые полости и двери. Лили жижи достаточно без пропусков. Так что и Сорик и я довольны. С чистой совестью могу рекомендовать сию контору. Да, если кто будет делать-оберегайте разъемы на топл. фильтре от воды. У меня загорелась лампа *вода в фильтре*. Умучились сушить.
sergei 53
 
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 20:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Антикор на Соренто

Сообщение LEO » 29 апр 2009, 23:14

сержик писал(а):а потом так ******* по бездорожью авто по каким-нить канавам и грунтовке, что потом при покупке/продаже грошь цена будет и километражу, и блеску ЛКП и.т.д. Я же, например,

 Замечание от модератора: LEO
Коллега Sergik получает первое официальное предупреждение за нецензурную лексику на форуме. Прошу обратить внимание на п.6 Правил форума.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Антикор на Соренто

Сообщение dleo » 30 апр 2009, 10:28

sergei 53 писал(а):Седня сделал антикор. Выбрал материал Noxudol, так как это Швеция а они в этом толк знают. ...



Шведы молодцы да и наши тоже. У меня тоже - видел своего сорика когда его отмыли все чисто и блестит. Да, да... арки состояние супер, еще от прошлого хозяина антикор был, причем в скрытых полостях тоже, в салоне авто дно в идеале, все сухо. Проблемы только - задняя подвеска подчистили и обработали и рама чуток, она сообще была не проантикорена, немного подцвела, но это мизер. Сам видел. Сейчас все нормально, катаюсь. Кстати только сейчас перестало пахнуть...
Да и не токмо шведы и русские молодцы, но и корейцы, сорик же корейский. Как в песенке. "Если бы не я не я не я не было б тебя тебя тебя, не было б тогда тебя тебя, красивого такого" :ROFL: :Yahoo!:
Сорента Сонечка
Изображение
Аватара пользователя
dleo
 
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 09:50
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Начало эксплуатации 13.01.06 Пробег 24000
Сейчас 66000

Пред.След.

Вернуться в Кузов и салон (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4