Ну, что...передумал я, значит... машинка хорошая, пусть живет долго и счастливо, залил-таки машинку раст-стопом. Электрозаводский мост. "Грета". Всегда там делал, поэтому результат был предсказуем.
Но на этот раз мне то же место и люди не очень понравились, хотя, может я и придираюсь.
Пара косяков есть.
Первое замечание - слабые подъемники, конкретно для наших типов машин, и для мойки, и в отсеке обработки. Машину поднимали только на метр, метр-двадцать. Больше подъемник не потянул
. Вернее, он бы потянул, с подвыванием, но не стали рисковать. Я сильно был "напряжен" в плане подъема, как бы не уронили
Мойщик лазил с керхером под днищем в положении "почти на карачках".
Логично бы сервису озадачиться заменой подъемников, если они берут на обработку тяжелые машины, или тогда уж отказываться от вседорожников.
После мойки прохватил по ТТК полчасика по сухой погоде - немного просушить машину.
Прежде этого делать не давали, думаю, что просто в то утро больше никого не было на обработку. Сушка была не обязательна, так как раст-стоп вытесняет воду сам. Но излишек влаги тоже ни к чему.
Кузов по полостям распыляли насадками-трубками жидким составом, днище прямо из пистолета
- густым. Двери разбирать не стали, парочку отверстий сделали в незаметном месте.
Снимали задние фонари, в багажнике снимали заглушки по бокам. Поддон снимать я не стал, дунули в щель между пластиком и металлом. По опыту обработки прежних машин, пользы от обработки багажника изнутри не особо много. Я его летом на даче буду пылесосить, заодно и обработаю из баллончика.
Во-вторых, стали сильно экономить.... реально заливать машины стали меньше. Видно по каплям на асфальте. Поскольку я паркуюсь на стоянке у дома всегда на одном и том же месте, была возможность сравнить. Потеков с кузова очень мало. Под машину залезал, проверял, обработано практически везде. Где было "суховато", дополнительно добавил из баллончика.
Не могу прямо так однозначно порекомендовать вам ехать туда по причинам безопасного подъема машины и "экономии" на составе для обработки, но по обсуждению на автору других контор, использующих раст-стоп, ситуация там еще хуже. Два фактора - плохая мойка и плохая обработка, как всегда, причина в руках, а точнее - в людях.