Сегодня все же рискнул самостоятельно снять обшивку передней правой двери.
Каждый шаг пытался зафиксировать, в результате чего представляю готовый фотоотчет.
Снять обшивку было необходимо из-за поломки наружной дверной ручки (раскололась пополам).
Из инструмента потребовались:
1. Крестовая отвертка;
2. Мощная, но не толстая плоская отвертка;
3. Головка на 10;
4. Накидной ключик на 12;
5. Пара кредиток - лучше с некоторой суммой на счете
1. Снимаем треугольничек с маленьким динамиком.
Как и рекомендовали - использовал кредитку.
Поддев сверху треугольничек кредиткой, посильнее нажал на него изнутри и верхняя часть его отошла от двери.
Так как снизу тоже имеется выступ (оба обведены красным кружком), перенес кредитку пониже, и также сильным нажатием полностью снял его с
двери.
Осталось только рассоединить разъемчик и убрать треугольничек в надежное место.
2. Сняв крохотный резиновый коврик внутри ручки-корытца, находим там один саморезик, и также выкручиваем его:
3. Еще один саморезик прячется под крышечкой внутренней ручки-крючка. Сняв ее, выкручиваем партизана.
4. Еще два партизана прячутся под ручкой-скобой. Снимается она с усилием. Используете для этого ту же кредитку и мощную плоскую отвертку.
Тем более, что внизу специально для этого предусмотрен паз (кто-то до меня не очень аккуратно это делал, потому остались следы)
Ручка так жестко сидела на своем месте, что при сильном нажатии отверткой сразу отлетела внутрь салона. Найдя ее, я приложил ее к посадочному
месту и сфоткал. На фотографии видно общий принцип.
5. В последнюю очередь я снял четыре пистончика по бокам. Делал это с помощью отвертки, помогая все той же кредиткой.
6. Все!
Ничего не держит обшивку. Кроме пистончиков, находящихся внутри.
Сначало боялся что-то сломать, но потом, взяв уже две кредитки, просто просунул их в щель между дверью и обшивкой, а мощной плоской отверткой
предварительно просунув ее между кредитками, посильнее нажал. Внутри раздался щелчок, и обшивка отошла с насиженного места. Так
последовательно отщелкал весь низ. Потом приподнял ее вверх и легко снял.
Осталось отщелкнуть два разъемчика и убрать обшивку в укромное место.
7. Снять наружную ручку, точнее ее половинки, не составляет труда. Там все наглядно.
Единственно - не забыть снять заглушку с торца, и выкрутить находящейся под ней болтик (на фотке не очень фотогеничен
).
8. Осталось снять замочек.
Я сделал ошибку - пытался отсоединить тягу снятием пластикового фиксатора (в кружочке). В результате он чуть треснул.
Этого делать не стоит. Просто снимите тонкой отверточкой пластиковую обоймочку, и тяга легко отсоединится.
Синим кружочком обведено место, где должна была находится оська механизма открывания (в отчете не показан)
9. Отсоедините разъемчик ЦЗ.
10. Половинка ручки
и замочек - сняты!
Вот и все!
На все про все ушло примерно около часа. Думаю для первого раза вполне нормально !
Удачи!
================
Но вот, прошло всего 3 недели, и вот наконец-то пришла новенькая ручка.
Заказывал в интернет-магазине просто как "Ручка наружная правая передняя в сборе".
Подробностей этого "в сборе" не знал. Надеялся, что ничего не придется докупать.
И надежды сбылись! Все что надо - в комплекте !
Вот фотки. Специально сделал для форумчан и форумчанок
перед установкой.
На сборку ушло не больше часа. Причем большая часть этого времени - на поиски спрятанного в укромный уголок замка.