Ручки ломаются из-за недостатков конструкци и вашей не аккуратности. Ваша привычка - открывать дверь без упора большим пальцем в личинку замка. Так ведь?
Тем вы создаёте рычаг, нагружая носовую часть ручки, и выдёргиваете запресованный в пластике штифт. Если сразу не ремонтировать - разламывается и задня часть ручки, что вставляется в паз двери.
Покупать никаких ручек (особенно хлам с и-бэя) не надо, так как красить вам ручку надо и покрывать уретановым лаком. Это трбует опыта, инструментов, подбора краски и покупки уретанового лака с отвердителем.
Как ремотировать
Итак - выломан болт вернее - штифт
1. Подбирается новый болт (не штифт!) нужного диаметра и соответствующей длинны
2. Немного (не насквозь) рассверливается посадочное место ручки (из чего штифт вырван) под головку болта
3. Обезжиривается ацетоном рассвеливаемое место в ручке и болт
4. На торец болта (где под ключ) и в рассверливаемое отверстие ручки закладывается эпоксидка
5. Торцом болт вжимается в эпоксидку, и уминается для выдавливания воздуха. Излишки удаляются тряпкой с ацетоном. Резьба должна выть чистой!
6. Болт придеживается пальцами в верт положении около 5-7 мин до схватывания эпоксидки
7. Полное заствание до установки - ночь
Если вы уже разломали пластик ручки вокруг болта (не надо было эксплуатировать сломанную машину

), то после отвердивания эпоксидки крепящей болт, залейте свеже приготовленной эпоксидкой все карманы межды рёбер ручки около основания болта.
Если разломана и часть ручки у средней стоки крыши и посадочное место - металлическое ушко под болт, спросите и это расскажу
Главное - никакими эпоксидками и другими клеями те что для дома и семьи вы ручку не отремонтируете. Нужна эпоксидка для ремонта бамперов машин.
Типа этой
http://www.jdmgallery.com/our-cars/dats ... -interior/Она как бы полужёсткая. Иначе при всех заменителях - потраченнуй даром труд. Через неделю, месяц - всё развалится