Замок лючка топливного бака

Особенности устройства и эксплуатации элементов кузова и салона автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Замок лючка топливного бака

Сообщение Санчо » 25 окт 2006, 07:05

Сломался и не хочет закрываться замок люка бака горючего. (так и хочется написать "бензобака", но про дизель, наверное, так писать нехорошо).
Если у кого есть опыт ремонта напишите, можно ли вытащить замок для осмотра и ремонта без снятия панели внутренней обшивки?
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение GRES » 25 окт 2006, 09:38

Я полагаю 2 причины:
1. Может быть "запала" кнопка открываеия лючка?
2. В багажнике где находится домкрат есть черная ручка на тросике. Это ручка открывания лючка вручную, если он замерзнет или поломается. Может быть "запал" язычек лючка? Надо подергать за эту ручку.
GRES
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 май 2006, 15:36
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Санчо » 25 окт 2006, 09:53

GRES писал(а):Я полагаю 2 причины:
1. Может быть "запала" кнопка открываеия лючка?
2. В багажнике где находится домкрат есть черная ручка на тросике. Это ручка открывания лючка вручную, если он замерзнет или поломается. Может быть "запал" язычек лючка? Надо подергать за эту ручку.


1. Кнопка не "запала" т.е. нажимается и отжимается.
2. Вручную дергал - не дергается.

Язычок замка запал внутрь и не вылазит. Рукой пытался его вытащить, но с места не двигается.
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 25 окт 2006, 10:11

Санчо писал(а):1. Кнопка не "запала" т.е. нажимается и отжимается.
2. Вручную дергал - не дергается.

Язычок замка запал внутрь и не вылазит. Рукой пытался его вытащить, но с места не двигается.

Скорее всего придется разбирать обшивку. Язычок "вылазит" по действием пружины, т.е. свободно. (втягивается - электромагнитом, т.е. подается напруга). Попробуй сбросить "-" клеммы АКБ, может, что-то с проводкой и постоянно "+" висит. (хотя, по-идее - обмотка д. сгореть за это время :wink: )
Зы-Ы, Санчо, там же ограничительная планка выступает за габарит корпуса - как же язык замка в корпус ушел?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 25 окт 2006, 10:28

2 Balbes
Язычок замка у меня это тоненькая пимпочка в корпусе. Ограничительной планки нету.

Как считаешь, самостоятельный ремонт возможен? Могут какие то детали понадобиться? или просто "разобрать, все протереть, снова собрать"? Или лучше на СТО?
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 25 окт 2006, 10:42

Санчо писал(а):2 Balbes
Язычок замка у меня это тоненькая пимпочка в корпусе. Ограничительной планки нету.

Как считаешь, самостоятельный ремонт возможен? Могут какие то детали понадобиться? или просто "разобрать, все протереть, снова собрать"? Или лучше на СТО?

Думаю, можно и самостоятельно, опыта в этом вопросе у меня нет. Может наоборот, дать слабину тросу, который в лючке огнетушителя, может трос натянут? Скорее всего, что-то с возвратной пружиной. Клемму АКБ скидывал?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 25 окт 2006, 10:50

2 Balbes
Клемму скидывал.
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 25 окт 2006, 10:56

Санчо писал(а):2 Balbes
Клемму скидывал.

Тогда удачи, больше мне посоветовать нечего.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение GRES » 25 окт 2006, 11:01

Может быть все-таки для начала проверить саму кнопку?
То, что она нажимается и отжимается еще не говорит о том, что контакты "работают". Это проще, чем разбирать обшивку люка.
GRES
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 май 2006, 15:36
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 25 окт 2006, 11:15

GRES писал(а):Может быть все-таки для начала проверить саму кнопку?
То, что она нажимается и отжимается еще не говорит о том, что контакты "работают". Это проще, чем разбирать обшивку люка.

2 GRES: у Санчо язычок внутри корпуса, т.е. не возвращается обратно. :wink: и клемму он скидывал, т.е. снимал напругу с обмотки - тогда причем здесь кнопка? Откройте свой лючок и понажимайте на эту пипку - она свободно возвращается в "закрытое" положение.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение GRES » 25 окт 2006, 13:12

Тогда причина - чисто механическая.
Или пружина, или язычек "закусило" али перекосило..
GRES
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 май 2006, 15:36
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Санчо » 25 окт 2006, 13:19

Так без снятия обшивки не обойтись?
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 25 окт 2006, 13:36

Санчо писал(а):Так без снятия обшивки не обойтись?

Пипка конусная. Если визуально "конец" :wink: пипки смотрит в "выходное" :wink: отверстие или с применением тонкой отвертки(проволки т.д.) ничего не удается сделать - то скорее всего - разбока обшивки. ( http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A ).
Зы-ы: судя по сноске - блок кнопки может быть и не совсем ремонтопригоден.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 25 окт 2006, 15:14

Спасибо за ссылку!
Щас ясно, что без разборки панели не обойтись!
Но тогда еще вопрос: кто нибудь снимал сзади обшивку? Если да то какие там сложности?
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Санчо » 31 окт 2006, 12:30

Решил вопрос на СТО. Цена 800 руб. По словам мастеров причина в погнутии пимпочки при закрывании. Хрен ее знает, может на заправке как то неудачно ткнули. В общем, ща работает и ладно.
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

След.

Вернуться в Кузов и салон (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Огурчик и гости: 4