Страница 1 из 2

Как разобрать туннель.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 06:59
Страусь
Мое почтение, коллегам.
Когда мен ставили радиостанцию, запитали ее от колодки находящейся в туннеле.
Что есть туннель?
Это часть консоли, разделяющей водителя и пассажира, на которой находятся (перечисляю по порядку, от торпеды): кармашек, селектор передач, два подстаканника, бардачок для хранения компакт-дисков. Почему туннель? Ну надо же как-то его назвать :)
Так вот. Колодка, куда подцепили радиостанцию находится со стороны пассажира, в районе подстаканников. Как до нее добраться?
Если снять фишки по бокам, то можно добрать туда пальцами. Но этого не достаточно. Что еще открутить?

Re: Как разобрать туннель.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 07:07
Страусь
Я тут на схеме нашел
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... EURK3E002A
Я правильно понимаю, что точки крепления по сути две.
1. поз.18. То, что я обозвал фишкой.
2. поз. 17. Этого я не нашел, когда смотрел.
Больше нет?

Re: Как разобрать туннель.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 07:26
GogVan
Страусь писал(а):1. поз.18. То, что я обозвал фишкой.
2. поз. 17. Этого я не нашел, когда смотрел.
Больше нет?

Леш, а тут посмотрел?

Re: Как разобрать туннель.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 07:31
Страусь
GogVan писал(а):Леш, а тут посмотрел?

Само собой нет :)
Спасибо большое.
Значит я правильно догадался :)

Re: Как разобрать туннель.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 12:37
LEO
Страусь
Мне когда я по рациям консультировался, вообще посоветовали переделать питание на разъем для прикуривателя. Так намного мобильнее получается.

Re: Как разобрать туннель.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 12:46
Страусь
LEO писал(а):Мне когда я по рациям консультировался, вообще посоветовали переделать питание на разъем для прикуривателя.

Я и так рацию могу снять.
Если уж делать, так от аккумулятора. Но это в идеале. В нашей машине тянуть от акко сложно.

Re: Как разобрать туннель.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 13:18
Михаил-Andover
***В нашей машине тянуть от акко сложно.[/quote]

Не совсем в тему, но по поводу протяжки проводов в салон:
Два пути, по которым лично шел:
1. Кабели питания от аккума в салон можно потянуть по левой стороне машины из моторного отсека через пластиковую заглушку в моторном щите около вакуумного усилителя тормозов. Необходимо прорезать отверстие в пластике и допонить его резиновой гильзой-уплотнителем. Но проблема в том, что выход этого "канала" в салон будет приходится под пластиковой прокладкой шумогасящего ковра, который тоже нужно будет резать. Короче, решить можно, но несколько гиморно.
2. Те же кабели доппитания в салон ведем в гофре по моторному щиту под капотом на правую сторону машины и входим в салон, проткнув резиновый уплотнитель на кабельном жгуте, который располагается там штатно на моторном щите . Минус этого способа - бОльшая длина кабеля. От аккума до ручки передач - 4.5 м, следуя всем изгибам кузова. Но без проктолога :-)

Re: Как разобрать туннель.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 13:25
Страусь
Михаил-Andover писал(а):2. Те же кабели доппитания в салон ведем в гофре по моторному щиту под капотом на правую сторону машины и входим в салон, проткнув резиновый уплотнитель на кабельном жгуте, который располагается там штатно на моторном щите . Минус этого способа - бОльшая длина кабеля. От аккума до ручки передач - 4.5 м, следуя всем изгибам кузова. Но без проктолога

Спасибо, ниче способ. Почти легальный.

Re: Как разобрать туннель.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 17:31
avt340
Страусь писал(а):Я тут на схеме нашел
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... EURK3E002A

Насколько я понял, эта схема на дорестайл.У меня накладка под дерево единая с подстаканниками.

Re: Как разобрать туннель.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 18:55
Страусь
avt340 писал(а):Насколько я понял, эта схема на дорестайл.

Когда я пытался снять, было очень похоже, что именно там и есть держит.

Re: Как разобрать туннель.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 20:35
LEO
Страусь писал(а):Если уж делать, так от аккумулятора

Не вижу принципиальной разницы, так как ток потребления самой навороченой рации составляет не более 4 ампер. Розетки рассчитаны на 10А.

Re: Как разобрать туннель.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 05:00
Страусь
LEO писал(а):Не вижу принципиальной разницы, так как ток потребления самой навороченой рации составляет не более 4 ампер. Розетки рассчитаны на 10А.

Дело не в токе. Дело в качестве этих ампер :) Точнее вольт.
Я вот сейчас в наушнике слышу ... генератор. А от акко вольты будут тише, без наводок оборудования.
В выходные буду фильтр мастырить, попытаюсь избавиться от помех.

Re: Как разобрать туннель.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 05:13
GogVan
Страусь писал(а):Я вот сейчас в наушнике слышу ... генератор. А от акко вольты будут тише, без наводок оборудования.
В выходные буду фильтр мастырить, попытаюсь избавиться от помех.


Леш, есть штатные фильтры. Я себе такой покупал. Впаивается в цепь питания 12В. Типа вот такого. Или его аналоги. Я нашел в Иркутске за 120 руб.

Re: Как разобрать туннель.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 06:25
Страусь
GogVan писал(а):есть штатные фильтры.

Есть. Не спорю. Тока у нас в автозвуковых конторах при разговоре о фильтрации питания глаза начинают пучить и всякую фигню нести.
Я нашел пока только такой (и то мне ребята помогли, сам бы я никогда не нашел :) ) http://www.imek.su/26000/item25657.html
Попробую твой поискать, может у нас тоже есть.
Спасибо :)

Re: Как разобрать туннель.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 07:28
GogVan
Открою тебе стррррррашную тайну! :D . Я тоже пошел по автозвуковым конторам. Все было так же как у тебя. Пока в одной из них не встретился нормальный спец. Он и посоветовал зайти в обычный радиомагазин (радиодетали). После посещения второго я нашел то, что мне было нужно. Причем производитель наш, российский, в Новосибе, и внешне похож на тот, что по ссылке.