О кузове Sorento

Особенности устройства и эксплуатации элементов кузова и салона автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

О кузове Sorento

Сообщение WillbeSorento » 23 мар 2008, 17:51

На неделе задали глупый вопрос, а ответить достоверно не смог: - Кузов у КИА Соренто оцинкован или нет?
Человек хочет определиться с покупкой. Я ответил, что у меня машина из Кореи и по определению оцинкован. Те что собираются в Ижевске могут быть разными (или нет)?
Пора чудес прошла, и нам отыскивать приходиться причины всему, что совершается на свете (Шекспир)
Аватара пользователя
WillbeSorento
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:59
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Радик
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: О кузове Sorento

Сообщение Devil999 » 23 мар 2008, 18:02

в ижевск на данный момент тащат машинокомплекты, т.е. основные узлы которые потом скручиваю в ижевске в автомобиль
по поводу оцинковки, имхо, но кузов не оцинкован, в лучьшим случаее не большая часть
кузов просто покрывается грунтом катофорезной ванне и все.. так делают щас большенство производителей
Pajero IV 3.0 АТ
Изображение
Sorento CRDI 2.5 AT TOD продан
Изображение
Magentis V6 2.5 АТ
Изображение
Focus ST
Изображение[/url]
Аватара пользователя
Devil999
 
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 19:10
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Magentis V6 2.5L AT '2005

Re: О кузове Sorento

Сообщение Владимир Ростов » 23 мар 2008, 18:53

Откель инфа, особенно по оцинковке корейских машин? :)
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: О кузове Sorento

Сообщение WillbeSorento » 23 мар 2008, 19:24

Владимир, так ведь я и написал честно, что ответить ДОСТОВЕРНО не смог.
Пора чудес прошла, и нам отыскивать приходиться причины всему, что совершается на свете (Шекспир)
Аватара пользователя
WillbeSorento
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:59
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Радик
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: О кузове Sorento

Сообщение Владимир Ростов » 23 мар 2008, 19:45

WillbeSorento писал(а):по определению оцинкован.

Гм. Мне кажется, что нифига он не оцинкован. Нынче - это редкость. Вот была у меня Мазда 626 - то да, 13 лет и ни намека на ржавчину. Теперь об этом можно забыть... Увы. :(
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: О кузове Sorento

Сообщение AlexMark » 23 мар 2008, 21:03

Перекрашивал крышку капота после сколов, точно не оцинкована.
Удачи на дорогах! Марк.
Аватара пользователя
AlexMark
 
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 31 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Дорестайл. Кореец.

Re: О кузове Sorento

Сообщение CoaCH » 23 мар 2008, 21:15

насколько я знаю, ни одна оцинкованная машина не была полностью оцинкованна, только некоторые элементы кузова, зачем, например, оцинковывать крышу дорого и не к чему. важна еще толщина металла, у меня лет 10 назад была волга 24, кузов не оцинкован, но зато металл.....которому все пох!
Аватара пользователя
CoaCH
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 20:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: О кузове Sorento

Сообщение Артем76 » 13 апр 2008, 22:19

Конечно не оцинкован, 2 года машине, кузов на сколах на капоте цветет
Артем76
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 11:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артем

Re: О кузове Sorento

Сообщение RomanS » 13 апр 2008, 22:30

Вы по капоту не смотрите.
Капоты сейчас у всех делаются из тонкой и мягкой стали (безопасность пешеходов и все такое).
На Фокусе тоже капот на сколах "цветёт", а на арках сколы - несколько лет закрасить лень было, хоть бы хрен.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: О кузове Sorento

Сообщение Dima999 » 27 май 2008, 14:03

У меня на Hyundai оцинкована машина только по пояс снизу до стёкол; капот, 5-ая дверь и крыша точно нет. Инфа достоверная, так как друзья работают в автосалоне, и брал через них. Hyundai все так делают, KIA думаю тоже - одна ж контора!
Dima999
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 май 2008, 13:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий

Re: О кузове Sorento

Сообщение kontra-bass » 13 июн 2008, 00:57

У меня нет Соренты,поэтому у меня нет на руках сервисной и ГАРАНТИЙНОЙ книжки на этот авомобиль,а там должен быть указан срок гарантии от СКВОЗНОЙ КОРОЗИИ.
Что это значит?
А это означало бы ОЦИНКОВАН кузов или нет.
Несмотря на то что среднестатистический ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЫЙ потребитель ездит на своём новом авто в среднем от 3х до 5 лет,и его казалось бы не должно волновать состояние кузова после расставания с некогда любимой и волнующей машиной (возврат в автосалон по программе Traid-In или просто продажа....),зависимость между корозионной стойкостью и денежным эквивалентом от продажи ЛЮБИМОЙ-прямопропорционально!
На сегодняшний момент,практически все ведущие европейские производители гарантируют свои автомобили от СКВОЗНОЙ КОРОЗИИ от 8 до 12 лет.
Я не случайно выделил крупным шрифтом сквозную корозию.Это означает что на месте когда то появившегося ржавого "паука" будет образована такая неплотная трухлявая масса железа,что её можно без особых усилий иголкой проткнуть.
До недавнего прошлого,(до конца 90х), в премиум классе автомобилях (Mercedes.BMW.), изначально использовались и дорогостоящий металлопрокат и технология оцинковки кузова совместно с грунтованием в ванной. Другие,более бюджетные производители, использовали более дешовое прокатное железо и частичное цинкование кузова.У Опелей это как правило по "юбку",(по уровень опоясывающей линии,примерно равной прямой линии между верхними краями бамперов.Внешне она совпадает с верхним краем боковых молдингов),у Фольцвагенов это было под оконный проём (поэтому Фольцы медленней ржавели,в отличии от конкурентов Опелей).
Сейчас практически все производители (даже итальянцы) используют практически одинаковое по своим свойствам прокатное листовое железо и технологии 7-8 уровневой защиты железа от корозии металла (для сравнения,в недалёком прошлом на Автовазе=3,на канувшем в Лету Москвиче и Иж=1!).
Поэтому,чтобы судить о том оцинкованный кузов или нет,надо смотреть в сервисную книжку и искать графу об упоминании от сквозной корозии.
Чем выше показатель,тем больше шансов что железо и количество степеней защиты от корозии - подобранно с учётом ВАШЕЙ КЛИМАТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ.(Для примера,машинки для эмиратов,у нас живут очень не долго,"умирают" и печки,и акумы,и кузова) Читаем ГАРНТИЙКУ!:-)
Удачи всем и Вашим машинкам!:-)
kontra-bass
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 20:25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: О кузове Sorento

Сообщение Евген81 » 13 июн 2008, 08:13

нифига не оцинкован Сорька.
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43684
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: О кузове Sorento

Сообщение 100$ » 13 июн 2008, 19:56

Главное, чтобы ЛКП - достойное было. Лак покрепше и погибше, таксказать... И тогда не особенно важна эта самая оцинковка
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20443
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: О кузове Sorento

Сообщение blekucha » 13 июн 2008, 22:40

Сегодня,когда забирал машину спросил у менеджера о гарантии на кузов,он мне ответил что производитель даёт 7 лет гарантии на него. :)
Собака друг человека!
Аватара пользователя
blekucha
 
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 01:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: бронзовый бегемотик

Re: О кузове Sorento

Сообщение DrFOX » 13 июн 2008, 23:06

blekucha писал(а):даёт 7 лет гарантии на него.

И ты поверил????
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

След.

Вернуться в Кузов и салон (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5