kontra-bass
» 13 июн 2008, 00:57
У меня нет Соренты,поэтому у меня нет на руках сервисной и ГАРАНТИЙНОЙ книжки на этот авомобиль,а там должен быть указан срок гарантии от СКВОЗНОЙ КОРОЗИИ.
Что это значит?
А это означало бы ОЦИНКОВАН кузов или нет.
Несмотря на то что среднестатистический ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЫЙ потребитель ездит на своём новом авто в среднем от 3х до 5 лет,и его казалось бы не должно волновать состояние кузова после расставания с некогда любимой и волнующей машиной (возврат в автосалон по программе Traid-In или просто продажа....),зависимость между корозионной стойкостью и денежным эквивалентом от продажи ЛЮБИМОЙ-прямопропорционально!
На сегодняшний момент,практически все ведущие европейские производители гарантируют свои автомобили от СКВОЗНОЙ КОРОЗИИ от 8 до 12 лет.
Я не случайно выделил крупным шрифтом сквозную корозию.Это означает что на месте когда то появившегося ржавого "паука" будет образована такая неплотная трухлявая масса железа,что её можно без особых усилий иголкой проткнуть.
До недавнего прошлого,(до конца 90х), в премиум классе автомобилях (Mercedes.BMW.), изначально использовались и дорогостоящий металлопрокат и технология оцинковки кузова совместно с грунтованием в ванной. Другие,более бюджетные производители, использовали более дешовое прокатное железо и частичное цинкование кузова.У Опелей это как правило по "юбку",(по уровень опоясывающей линии,примерно равной прямой линии между верхними краями бамперов.Внешне она совпадает с верхним краем боковых молдингов),у Фольцвагенов это было под оконный проём (поэтому Фольцы медленней ржавели,в отличии от конкурентов Опелей).
Сейчас практически все производители (даже итальянцы) используют практически одинаковое по своим свойствам прокатное листовое железо и технологии 7-8 уровневой защиты железа от корозии металла (для сравнения,в недалёком прошлом на Автовазе=3,на канувшем в Лету Москвиче и Иж=1!).
Поэтому,чтобы судить о том оцинкованный кузов или нет,надо смотреть в сервисную книжку и искать графу об упоминании от сквозной корозии.
Чем выше показатель,тем больше шансов что железо и количество степеней защиты от корозии - подобранно с учётом ВАШЕЙ КЛИМАТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ.(Для примера,машинки для эмиратов,у нас живут очень не долго,"умирают" и печки,и акумы,и кузова) Читаем ГАРНТИЙКУ!:-)
Удачи всем и Вашим машинкам!:-)