А я пошел другим путем.
Ну само описание разбора и снятия катушки будет идентично:
Тема: Плохо убирается ремень безопасности (со стороны водителя)Поэтому я не стану грузить фото и повторяться.
Только в отличие от предложенного варианта - я не стал покупать донора или укорачивать ремень. А после того как освободил петлю и достал ремень - прокрутил катушку три оборота (можно и больше) затянув саму пружину и вставил обратно тот же самый ремень, предварительно его постирав. И работает!
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=G8PaG5qjY5U[/youtube]
А для тех, у кого сломался инерционный механизм и ремень стопорится даже при плавном вытягивании - искать проблему надо с этой стороны. Вскрыл я эту сторону по ошибке, чем доставил себе больше хлопот. Будьте внимательны — цифровой 1 обозначен пиропатрон и другую сторону даже не пытайтесь вскрывать, дабы не поиметь проблем еще больше. Цифрой два обозначен механизм стопорения ремня в случае опрокидывания машины (отдельного фото нет, там шарик, который при наклоне зажимает дополнительный стопор)
Крышка и механизм с шариком снимаются просто — выдавливание распорного штифта (отверкой, гвоздиком, шилом)
Там вот такой хитрый механизм.
А проблема может быть вот в этой пружинке, которая должна быть в пазу, указанном стрелочкой. Она должна держать в натяжении нижнюю шестерню по часовой стрелке (на размотку катушки). Я же не учел, что она там и не заметил как она стояла перед тем как выскочила со своего положения и долго искал это положение, так как иначе механизм просто стопорился. Думал смазать там все аэрозольной смазкой — тоже не верное решение, шестерни слипаются и то же перестают работать нормально.
Ну а я, раз дошел до такой генеральной разборки использовал возможность нормально помыть ремень и высушить его, чем убил еще какое то время на "ремонтные работы".