Страница 1 из 2

Коррозия на крыше.

СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 09:06
H8M
В общем ситуация такая: Машина 2008 года, мою редко, раз в пол года где-то, может чуть почаще. Месяц назад попал в дтп, необходимо было ехать в страховую. Помыл машину и вот диво - дивное. Над лобовым стеклом, в 4х местах, над уплотнительной резинкой краска начала пузыриться, весьма сильно. Не из-за сколов, просто сама по себе пошла коррозия. Полагаю, что криво установили лобовое стекло на заводе и вода копилась под резинкой.
Вот вопрос, как убрать эту дрянь, что бы ржавчина не ползла дальше, где это можно сделать и ориентировочная стоимость?

Re: Коррозия на крыше.

СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 09:46
MN77
Сталкивался. Нужно под резинкой убирать всю ржавчину и нормально красить. Ее там может оказаться очень много. Если все равно этим заниматься - попробуй ковырни ржу, и проступит вся картина... Но чтобы сделать не на полгода, а лет на 5, нужно стекло снимать, а это вероятность 95 %, что разобьют. Так что готовься на замену стекла и покраску рамки. На молдинге капота этого нет? Это тоже у них слабое место.

Re: Коррозия на крыше.

СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 09:34
H8M
Ок, спасибо. Не, на молдинге капота отсутствует ржавчина, тьфу-тьфу, как вроде и на остальных частях автомобиля.)

Re: Коррозия на крыше.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 12:01
F-A-Q
Это у всех так над стеклом? сморел уже 5 авто и с 2005 по 2008 у всех жуки над стеклом..

Re: Коррозия на крыше.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 12:17
anton_gl
У меня на заднем стекле было чуть-чуть. Зачистил и закрасил Хамером.
А вот под пластиковыми молдингами на порогах беда. И хрен что увидишь пока их не снимешь.

Re: Коррозия на крыше.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 03:48
maxrupitman
MN77 писал(а):Сталкивался. Нужно под резинкой убирать всю ржавчину и нормально красить. Ее там может оказаться очень много. Если все равно этим заниматься - попробуй ковырни ржу, и проступит вся картина... Но чтобы сделать не на полгода, а лет на 5, нужно стекло снимать, а это вероятность 95 %, что разобьют. Так что готовься на замену стекла и покраску рамки. На молдинге капота этого нет? Это тоже у них слабое место.


5 лет - загнул конечно =)
на года 3 хватит так точно

Re: Коррозия на крыше.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 00:38
eclipse3g
Там одно из проблемных мест на Соренто S. Крыша поднята миллиметров на 8 под углом почти 90гр к стеклу те к камешкам отлетаюшим от капота и стекла. На других машинах стекло и крыша заподлицо. Чинится всё просто. Снятием стекла и резинки, зачисткой рамки, нанесением эпоксидного грунта и окраской с лаком крыши от стоек до рейлингов. Там переход не виден. Если следить потом за сколами краски - хватит на пока жива машина. Стекло обычно трескается при снатиии. Заменил на Китайское - проблем с ним пока не было.

Другим методом, без снятия стекла с резинкой эту проблему не решить. Как тут заметили на 3 года максимум

Как защитить пространство над лобовым стеклом?

СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 16:59
Vlad1979
Всем привет! Достали пятна ржи над лобовым стеклом. Существует ли в природе что то наподобие молдинга или дефлектора чтобы прикрыть эту зону?

Re: Как защитить пространство над лобовым стеклом?

СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 17:16
Cacktus
Пленкой обклеить.

Re: Как защитить пространство над лобовым стеклом?

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 16:05
kyshtym
Vlad1979 писал(а):пятна ржи над лобовым стеклом

Есть подозрение, что это вылечить можно только разобрав потолок и локализовать ржу изнутри. Мне кажется, что это результат конденсата под крышей.

Re: Как защитить пространство над лобовым стеклом?

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 16:15
YAN
kyshtym
Не подлезешь.
Vlad1979
Смирись, это то же,что и крышка багажника,если началось,то уже нечем не остановить.

Re: Как защитить пространство над лобовым стеклом?

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 23:24
garik406
Кто сказал, что ржу нельзя остановить?
2009г. Чинил правую дверь.
Изображение

Изображение

Прошло почти 7 лет. Только что восстанавливал левую дверь и так, по мелочи. А на правой только сколы на торце зацвели

Изображение

Кому интересна отработанная технология борьбы со ржой - зачистка рыхлой ржи щеткой на дрели. Потом обязательно "химия" - "цинкарь", растстоп и пр...Вся эта хрень на основе ортофосфорной кислоты. Можно травить и чистой кислотой, но её потом нужно очень хорошо промывать, иначе, если в порах останутся капельки - соржавеет моментально. ПРоцедуру травки выполнять столько раз, пока все коросты не побелеют. Если язвы глубокие - шпаклевать ТОЛЬКО стекловолокном. Не забываем про эпоксидный грунт. И самое важное!!! Хороший консервант изнутри. Лично я пользуюсь мовилем тектил. Очень быстро высыхает на отлип (и, в конце концов, не собирает на себе грязь).
П.С. Конкретно на соренте - вычищать рыжики без снятия лобового - бесполезная затея. Очаги - как раз под резинкой. Если нет желания снимать стекло и красить полкрыши - самое простое залить мовиль под резинку. Все остальное - пуки в лужу.

Re: Коррозия на крыше.

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 23:30
Nikolay0812
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Темы объединил.

Re: Коррозия на крыше.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 08:34
runner_Perm
garik406 писал(а):Конкретно на соренте - вычищать рыжики без снятия лобового - бесполезная затея. Очаги - как раз под резинкой.

Смелое заявление, но неверное.
У меня рыжики полезли от сколов. Как камешки попадают в эту узенькую полоску - загадка, но это так.

Re: Коррозия на крыше.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 17:46
garik406
Ну у нас ,видимо, разное понятие о ржавчине.

Изображение

Ну а это - что под резинкой

Изображение

Сколы на киа/хундай не особо-то и ржавеют. По крайней мере - это дело нескольких лет. Достаточно ножом немного содрать рыхлую ржу, и закапать зубочисткой или спичкой.