Страница 1 из 3

Скоро зима, стоит подумать об Антикоре

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2007, 01:44
Sadko
Доброго всем.......
Скоро буду обладателем нового Сорика.
Хотелось защитить его от корозии.
Посоветуйте пожалуйста, где и какой антикор лучше ему сделать.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2007, 23:54
Sadko
Неужели ни кто этим не занимался? Или лень отвечать и делиться опытом? :(

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2007, 09:07
папа Миша
привет делал антикор при покупке авто в салоне, чем делали не подскажу , не спрашивал , думаю что не проблема
найти где сделать тем более в Москве

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2007, 10:30
Toto
Делал антикор при покупке (Тектил) но здаётся мне что машину облили больше для видимости. А вообще какие проблемы могут быть хочешь сделать делай только смотри как делают.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2007, 11:09
Евген81
делал сам,покупал спрей-типа битумной мастики...лег как слой смолы.Снимал все подкрылки,щеткой чистил.Смысл есть,иак как у знакомого на Сорике за ордну зиму пошли арки задние и кромки задних дверей...если что интересно-пиши.Балончик сохранился,скажу какой,но не принципиально,думаю,любой бери типа битумной мастики и усе.Удачи

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2007, 11:59
Бу-Бу
антикор делать надо однозначно,т.к.такого кол-ва реагентов и прочего дерьма на дороги кроме как у нас ни кто не сыпет...
а про антикор...= он подразделяется на:
для днища-на основе битумных мастик(главное что бы после высыхания оставался пластичным...)
для скрытых полостей-более жидкий чем первый+может быть на восковой основе(что лучше=нет стойкого поносного цвета и едучего мастичного запаха...)
делать лучше на проф оборудовании-т.к.вся эта беда распыляется под большим давлением и проливается каждая дырочка,шовчик,и т.д.
а про сами составы...в большей степени они оч.похожи друг на друга-единственное разные производители...
ну и естессно...не возбраняется присутствие при этой процедуре+можно пальчиком потыкать типа тут побольше пролить,а тут по меньше...

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2007, 12:04
Сергей Киев
Далали специально обученые люди, летом без моего присутствия, залили все что можно, чем не знаю, но еще неделю на жаре капало со всех щелей. Уже 4 года, лежит нормально.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2007, 22:32
Евген81
так я заливал Мовиль :lol: :lol: :lol: ссал по всей дороге 3 дня :D :D только его я заливал в скрытые полости (двери,пятая дверь).Думаю если есть желание,самому сделать элементарно.Зато тыкать пальчиком не надо (знаю как на сервисе делают-легкий слой для цвета ,а оставшиеся баллоны домой,на родную девятку) :twisted:

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 14:28
Crater
:shock:
Простите за тупой вопрос, а в штатном исполнении он что быстро сгниет или там под днищем вообще голый металл? Нипонятно зачем делать антикор, этоже не жигули, я так понимаю? :oops:
Вопрос крайне интересен, т.к. интересуюсь с целью покупки. 8)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 14:29
Евген81
почитай ветки,уважаемый...Я сам видел ржавеющего Сорьку после года езды по Москве...и сам антикорил,поэтому видел состояние нашего антикора..кое-где был голый металл,такой девственно белый :?

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 14:31
Crater
Евген81 писал(а):Я сам видел ржавеющего Сорьку после года езды по Москве...и сам антикорил,поэтому видел состояние нашего антикора..кое-где был голый металл,такой девственно белый Confused

Э, это ценная инфа, надо запомнить.
А что прямо с салона народ едет антикорить чтоли? :shock:

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 14:33
Евген81
не знаю насчет салона, я брал из Кореи летом и летом же антикорил,т.к. мой товарищ перекрашивал своего Сорьку именно из-за подржавевших задних обоих порогов и кромок задних дверей (чтоб не было вопросов не битый ли он-ржавчина симметрично с двух сторон)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 13:09
Слон
Отъездил 3 года (75 тыс. км) на Спортаже. Каждый день, круглый год, Москва. Антикор не делал. Никаких следов коррозии не было.
По этой причине от антикоррозийки Соренты отказался.
Хотя, конечно, хуже не будет. А вот будет ли лучше?
Будет только в том случае, если сделают как надо, но в это верится с трудом. Скорее всего больше насрут, чем обработают, не считая сломанных пистонов и т.д., испачканной обивки, одежды и вони.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 14:23
Владимир Ростов
Себе не делал, смысла нет, ИМХО. Но, если есть желание - залей мовиль в скрытые полости (двери, пороги, усилители, рама, салон под ковриками...) В обработке днища снаружи нет никакого смысла, т.к. машин гниет изнутри, там где скапливается влага и нет достаточного доступа воздуха. К тому же днище и так обработано довольно серьезно. Обрабатывать лучше у спецов по причине наличия у них оборудования. Хотя оно примитивно - компрессор, емкость и длинный шланг с распылителем на конце. В принципе, можно пользоваться садовым опрыскивателем, слегка его видоизменив, и разбавив мовиль бензином. Ну это если очень денег жалко. :)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 14:30
Toto
[quote="Владимир Ростов"] если очень денег жалко[/quote
Если денег жалко лучше вообще не делать. :P