Страница 1 из 1

Коррозия под рамкой гос. номера

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 20:06
w28888
Сегодня обнаружил мелкие (совсем не значительные) очаги коррозию под номерным знаком задней(пятой) двери.Кроме, того сама рамка (ставил ОД еще в салоне) протерла краску в нескольких местах. В связи с этим встал вопрос, что делать. Первое, что пришло в голову локальный ремонт. Поехал к знакомым на СТО - зарядили 7 т.р. (полная перекраска хлопушки :( ). Но так, как это безобразие, только под номером перекрашивать весь элемент мне не хочется. В связи с этим есть вопрос:
1. бывают ли номерные рамки чуть больше по габаритам, чтобы закрыть потертость, или ГОСТ для всех одинаковый? Скажем, рамка из нержавейка больше или по ГОСТу (нужно 2 мм в +)?
2. Может, кто встречал накладку под номер, рамка крепится с верху двумя винтами, низ соответственно болтается( гремя и протерая краску)?
3. Возможно ли перекрасить, только часть двери под номером (нишу), соответственно попав в цвет? Мне сказали нет! Правда или развод?
4. Возникла мысль наклеить под номер какую нибудь пленку (пускай трет ее), но такого не встречал.
5.Следующая мысль - вообще забить, убрать самому паучки, подкрасить карандашом, повесить рамку с номером, пускай дальше трет. Но в цвет я не попаду, да подкрасить по заводу не смогу , по периметру рамки.
Что делать, какие есть у кого мысли? Спасибо!!!

Re: Коррозия под рамкой гос. номера

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 21:19
КОРЕШ
Я под рамку на дверь сразу наклеил тонкий паролон (забыл, как он правильно называется), который используют в шумоизоляции салона.

Re: Коррозия под рамкой гос. номера

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 21:42
w28888
КОРЕШ писал(а):КОРЕШ

Спасибо! Буду знать, лучше поздно, чем никогда. :D Но вопрос остался, что делать !

Re: Коррозия под рамкой гос. номера

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 10:07
fomin_ka
На прошлой неделе так же залез под номер, обнаружил множество мелких очагов, решил их окуратненько зашкурить и закрасить, НО под этими маленькими очагами скрываются нехилые пятна ржавчины, пришлось снимать хромированный козырек над номером, там так же оказались пузыри - очень долго это все зашкуривал потом закрасил мазилкой в цвет, на первое время сойдет, а ближе к зиме всю дверь перекрашу. Потом планирую заклеить эти проблемные места антигравийной пленкой.

Re: Коррозия под рамкой гос. номера

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 12:11
w28888
fomin_ka писал(а):антигравийной пленкой

Я тоже склоняюсь к пленке.

Re: Коррозия под рамкой гос. номера

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 12:18
fomin_ka
Я просто менял задний стеклоочиститель (сгнил кожух с резьбой) вот и решил все проверить, так между хромированным козырьком и самой дверью происходит некое трение - отсюда и ржа, так что пленкой нужно заклеивать все эти скрытые места.

Re: Коррозия под рамкой гос. номера

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 12:34
w28888
А я полез номер выровнять, криво висел :D , когда снял долго не верил глазам, в этом месте у меня проблемы, только на Сорике, на других машинах не было. Хотя вру, на крысе В3 пассат универсал, тоже было правда на момент обнаружения коррозии ему было 11 лет.

Re: Коррозия под рамкой гос. номера

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 08:06
atlant_is
3. Возможно ли перекрасить, только часть двери под номером (нишу), соответственно попав в цвет? Мне сказали нет! Правда или развод?

ИМХО, развод.... За эти деньги можно купить компрессор (примерно 3 т.р.), краскопульт (800 р) и еще за 500 ре подобрать краску в цвет. При таких локальных мелких подкрасках - никто и не заметит. Или вообще из баллончика, можно малярным скотчем выклеить вокруг номера нужную рамку и подкрасить, и пох, что цвет будет чуть отличаться даже (в баллончике вам краску не подберут, максимум, дадут ту, что по номеру на табличке под дверью), там все равно не видно будет особо и в глаза бросаться не будет. Если будете заморачиваться с краскопультом, обязательно берите лак и абразивную полироль. Красите, сушите, покрываете лаком, сушите и заполировываете полиролью до стирания границы. Финита.