Страница 1 из 3

Фотоотчет по установке штатных рейлингов

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 08:17
Vasich
Ну что ж, только купил машину, а уже начал курочить :)
Итак, что имеем: Sorento 2008 2.5 TD MT Part-time, вобщем самый базовый. Тем не менее, минимум, необходимый для комфортной эксплуатации имеется (разве что, не хватает подогрева сидений и зеркал, но тоже дело наживное).
Первое, что не понравилось во внешности - "лысоватый" :)
Решил исправить это установкой штатных рейлингов.
Хотел заказать их из Кореи через форумчанина, т.к. ценник у Эксиста как-то не впечатлил. Договорился на поставку, стал ждать и... совершенно случайно через друга (тоже сорентовода) нашел оригинальные рейлинги в наличии в Кемерово по шоколадной цене (Денис, дружище - спасибо! :))
Забрал их и в выходные, с упомянутым сорентоводом, приступили к работе.
Изображение

Для начала решилили отогнуть обшивку крыши на Соренте Дениса (у него чистокровный кореец с люком) Изображение и посмотреть на штатное крепление рейлингов с завода. Открутили с правой стороны ручки на потолке, сняли верхнюю опору ремня безопасности справа, за ним одна клипса. Затем солнечный козырек и две клипсы спереди. Этого оказалось достаточным, для того, чтобы отогнуть спреди обшивку и увидеть переднее крепление правого рейлинга.
Никаких усилений в штатном варианте нет!Просто просверлены дырки и закручены гайки с шайбами. Никаких пластин, ребер, ничего...
Поэтому недолго думая, собрали его машину назад и пошли к моей.

У меня машина без люка, поэтому снять обшивку совсем просто.
Снимаем накладки передних стоек (на клипсах); солнечные козырьки (на каждом по 2 шурупа); клипсы спереди; переднюю люстру освещения (шурупы в каждом очечнике по 2 штуки); центральный плафон освещения (снимаем рассеиватель поддев его плоской отверткой, под ним 2 болта под головку).
Затем ручки над дверными проемами (шилом поддеваем крышечки над шурупами); верхние крепления ремней безопасности (головкой на 16); снимаем накладки стоек, под ними по одной клипсе.
Далее 2 клипсы над спинкой заднего сидения, боковые накладки задних стоек (держатся на клипсах) и накладки стоек за задними дверьми (где ремни задних пассажиров). Плафон в багажнике смысловой нагрузки не несет, но его надо вытащить, чтобы отсоединить клемму. И снимаем обшивку с ремня для заднего центрального пассажира.

Все, обшивку больше ничего не держит. Сдвигаем ее максимально вперед, немного выгибаем вверх и вытаскиваем через багажник. Лучше с помощником, чтобы вы подгибали, а он вытаскивал.
Когда вытащим перед нами предстает такой вид:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Затем идем к Соренто с рейлингами и вымеряем расположение рейлингов у нее. Сейчас данные предостаить не смогу, бумажка, где все записывал, в гараже.
В общем, клеим малярный скотч на место монтажа, отмечаем все пометки с корейца, прикладываем рейлинги, помощник осматривает со всех сторон, чтобы было ровно, давим сверху на рейлинг, от крепежных винтов останутся пометки на скотче. Обводим их ручкой. Еще раз прикладываем, проверяем что все сходится, помощник еще раз смотрит со всех сторон (тут очень важно, чтобы пиво, приготовленное зараннее, не начало употребляться до этого момента! :)).
Убираем рейлинг и выдохнув начинаем "дрелить" крышу (делаем 6 отверстий с каждой стороны).
Получаем вот что:

Изображение

Изображение

Изображение

У нас сверло было на 7,5... Берите 8,5 - 9! Нам пришлось дырки рассверливать, т.к. пластиковая направляющая не пролазит в маленькую дырку и небольшие допуски все равно имеют место быть.
Примеряем, проверяем, что все свободно входит/выходит.
Я решил для пущей надежности промазать дырки герметиком, хотя у рейлингов и так хороший резиновый уплотнитель, но мало-ли :)

Изображение

Изображение

Далее ставим рейлинг и закручиваем купленные гаечки на 8 с шайбами (я ставил две шайбы, одну с широкими полями (чтобы "точка опоры" была побольше, второе размером под гайку).

Изображение

Изображение

Изображение

Со вторым рейлингом поступаем аналогично. Единственное отличие - все происходит гораздо быстрее, т.к. действия уже более уверенные (все таки дырявить крышу - занятие не из приятных).
Ну и собственно результат:

Изображение

Изображение

После этого, раз уж обшивка снята, грех ее не почитстить. Привязал ее на крышу своега Прадика (жаль не сфотал) и увез домой. 2 часа работы Ванишом и водой и вуаля, новая крыша!
Также довез ее до гаража и вдовоем с Денисом вернули ее на место часика за 1,5... Тут уже пиво пошло в дело! :)

На всю работу (в чистом виде, без поездок, мойки потолка и т.п.) затратили часа 4-5... Зато теперь можно подрабатывать установкой рейлингов, что кстати скоро и сделаем, будем ставить на VW Polo.

Вот кстати главные действующие лица:
Денис
Изображение
и Я
Изображение


Теперь на очереди установка туманок, ксенона в ближний и ПТФ, парктроника, ГУ Pioneer AVH-P4350VDV (все уже приобретено, только переключатель с включением ПТФ еще из Москвы едет). Тоже наверное отчетик накидаю.
Всем удачи!

Re: Фотоотчет по установке штатных рейлингов

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 08:27
deka
На авте со штатными рейлингами, в месте входа рейлингов в крышу, стоят на точечной сварке кронштейны - усилители. Прямоугольной формы накладки, где-то 20х6 см. Могу сфоткать.
Может имеет смысл что-то типа них подложить ?
Или здоровенные в диаметре шайбы, чтобы при затяжке гаек не напрягать саму крышу и ее ЛКП .

Re: Фотоотчет по установке штатных рейлингов

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 08:33
Vasich
Я написал как у корейца 2002 г.в., никаких кронштейнов-усилителей нет, все как у меня...
При нагрузке массой тела (можно оценить по фото) никаких деформаций нет...
Да и использоваться рейлинги будут чисто как декор... :)

Re: Фотоотчет по установке штатных рейлингов

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 08:38
deka
Странно, у меня тоже дорестайл.
И еще, штатные отверстия на 10 мм.

Re: Фотоотчет по установке штатных рейлингов

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 08:41
Vasich
ну 10 многовато... 8,5 самое оно :)

Re: Фотоотчет по установке штатных рейлингов

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 09:09
YAN
 Замечание от модератора: YAN
Тема скопирована в НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ.

Re: Фотоотчет по установке штатных рейлингов

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 10:47
Lozz
я вот толькочто расхотел себе рейлинги ставить) спасибо за подробный отчет!!
почему то думал, что они за водостоки крепятся (точнее за ети выемки, с черной пластмассиной)

Re: Фотоотчет по установке штатных рейлингов

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 21:54
deka
На штатных вот такой кронштейн
Изображение

Re: Фотоотчет по установке штатных рейлингов

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 16:10
Паныч
Спасибо парни.

Re: Фотоотчет по установке штатных рейлингов

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 18:52
Vasich
deka писал(а):На штатных вот такой кронштейн
Изображение


повторю еще раз: на корейце 2002 года никаких дополнительных кронштейнов нет!!

Добавлено через 35 секунд:
паныч писал(а):Спасибо парни.


Рад помочь! :friends:

Re: Фотоотчет по установке штатных рейлингов

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 19:28
Паныч
Будет чем на даче заняться,не копать же на Майских.

Re: Фотоотчет по установке штатных рейлингов

СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 23:25
DrFOX
Vasich писал(а):повторю еще раз: на корейце 2002 года никаких дополнительных кронштейнов нет!!

А у тебя
Vasich писал(а):Vasich
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 3:57 pm
Откуда: Кемерово
Имя: Василий
Автомобиль: SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Уловил?

ЗЫ. Тему в Наглядных пособиях немного переименовал... Тема: Рейлинги (рейстаил) - Установка штатных рейлингов

Re: Фотоотчет по установке штатных рейлингов

СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 15:56
Vasich
Vasich писал(а):Для начала решилили отогнуть обшивку крыши на Соренте Дениса (у него чистокровный кореец с люком) и посмотреть на штатное крепление рейлингов с завода.


Vasich писал(а):повторю еще раз: на корейце 2002 года никаких дополнительных кронштейнов нет!!



Фокс, уловил?? Никто про 08 год и не говорил...

Re: Фотоотчет по установке штатных рейлингов

СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 02:47
Cons
Vasich писал(а):У меня машина без люка, поэтому снять обшивку совсем просто.

Добавлю для дорестайла:
Снимаем накладки передних стоек (на клипсах); солнечные козырьки (на каждом по 2+1 шурупа); клипсы спереди; переднюю люстру освещения (шурупы в каждом очечнике по 2 штуки); центральный плафон освещения (снимаем рассеиватель поддев его плоской отверткой, под ним 2 болта под головку).Затем ручки над дверными проемами (шилом поддеваем крышечки над шурупами)+крючки для одежды; верхние крепления ремней безопасности (головкой на 16); снимаем накладки стоек (снять не получилось только отогнуть сверху), под ними по одной клипсе.Далее 2 клипсы над спинкой заднего сидения, боковые накладки задних стоек (держатся на клипсах) и один саморез за ремнем и накладки стоек за задними дверьми (где ремни задних пассажиров) тоже не снялись, а только отогнулись. Плафон в багажнике смысловой нагрузки не несет, но его надо вытащить, чтобы отсоединить клемму. Снимаем 3 клипсы возле пятой двери.

Re: Фотоотчет по установке штатных рейлингов

СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 23:14
СЕРДЖО
Василий решил поставить на Соренто рейлинги.Ты все хорошо описал как устанавливать.Я хочу тебя попросить написать размеры на крыше в каком месте на каком расстоянии устанавливать? Спасибо.

Добавлено через 1 день 1 час 7 минут 15 секунд:
Vasich
Василий напиши размеры установки рейлингов на крыше.Спасибо.