Оцинкован ли кузов Соренто ?

Особенности устройства и эксплуатации элементов кузова и салона автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Оцинкован ли кузов Соренто ?

Сообщение Димас » 26 апр 2007, 00:26

Подскажите пожалуйста, оцинкованный ли кузов Соренто? А так же какой антикор лучше выбрать ?
Аватара пользователя
Димас
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:24
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Страусь » 26 апр 2007, 06:24

Димас писал(а):А так же какой антикор лучше выбрать ?

А смысл?
Сорента уже в заводском антикоре.
Я когда номер на раме счищал, изматерился весь ... :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Dimagon » 26 апр 2007, 07:21

Димас

чай не ВАЗ приобретаешь, что бы с антикором возиться
Аватара пользователя
Dimagon
 
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:14
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: теперь Santa FE F/L 2010 г.р. дизель

Re: Оцинкован ли кузов Соренто ?

Сообщение Мир-мур » 26 апр 2007, 08:10

Димас писал(а):Подскажите пожалуйста, оцинкованный ли кузов Соренто? А так же какой антикор лучше выбрать ?


Незнаю как весь кузов а вот капот точно не оцинкован, ржавеет!
ВАЗ 2105, Шкода Октавия, Ситроен С5, Киа Спортаж, Киа Соренто
Аватара пользователя
Мир-мур
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 14:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ak » 26 апр 2007, 08:30

Да нет на Сорике ни какой оцинковки :cry:
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение FISHBONE » 26 апр 2007, 09:09

Колотиться не надо и Сорик вовек не сгниет...
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Оцинкован ли кузов Соренто ?

Сообщение Pelikan » 26 апр 2007, 09:56

Мир-мур писал(а):
Димас писал(а):Подскажите пожалуйста, оцинкованный ли кузов Соренто? А так же какой антикор лучше выбрать ?


Незнаю как весь кузов а вот капот точно не оцинкован, ржавеет!


И на задней двери появились противные пятношки :(
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Оцинкован ли кузов Соренто ?

Сообщение Мир-мур » 26 апр 2007, 10:05

Pelikan писал(а):
Мир-мур писал(а):
Димас писал(а):Подскажите пожалуйста, оцинкованный ли кузов Соренто? А так же какой антикор лучше выбрать ?


Незнаю как весь кузов а вот капот точно не оцинкован, ржавеет!


И на задней двери появились противные пятношки :(


Хм! Надо осмотреть дверку заднюю тоже.
Капот мне будут по гарантии красить, заодно и заднюю дверь пусть покрасят если есть ржа!
Хотя обидно всего год машине а уже ржа, даже спортаж так не ржавел
ВАЗ 2105, Шкода Октавия, Ситроен С5, Киа Спортаж, Киа Соренто
Аватара пользователя
Мир-мур
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 14:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение FRUKT » 26 апр 2007, 11:27

Мир-мур писал(а):Хм! Надо осмотреть дверку заднюю тоже.

Виталь посмотри про эпопею с моей задней дверью пост.
На самом деле Соренто конечно не сгниёт и за 5 лет, но внимание к состоянию ЛКП требует, особенно после нескольких зим. Хотя справедливости ради отметины на капоте, которым у меня уже не один год до сих пор как были белыми точками, так и остались :)
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Димас » 26 апр 2007, 14:17

Вот как оказывается, спасибо друзья за ответы, просто манагер в Автограде мне сказал что на Сорике двойная оцинковка всего кузова. А так же рекомендовал сделать антикор у них в сервисном центре.
Вот разводит то как :evil:
К079МВ 69rus
Аватара пользователя
Димас
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:24
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение FRUKT » 26 апр 2007, 14:30

Димас писал(а):на Сорике двойная оцинковка всего кузова. А так же рекомендовал сделать антикор у них в сервисном центре.


Антикор предлагали чтобы обе оцинковки не облезли наверно :lol:
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение vorlik » 26 апр 2007, 15:00

Итак:

При сборке используется технология "цинкрометалла". Если в общем, то беруж железо, его цинкуют и только после этого штампуют детали кузова и т.д. Далее варят. Вот собственно при сварке цик выгорает и в результате - места для появления ржавчины. Если взять в среднем 1200-1300 точек сварки кузова - столько и очагов.
Во как. :!:
Изображение
Аватара пользователя
vorlik
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 15:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Ford Mondeo Titanium Black :)

Сообщение ВЕЛ » 26 апр 2007, 15:04

vorlik писал(а):Итак:

При сборке используется технология "цинкрометалла". Если в общем, то беруж железо, его цинкуют и только после этого штампуют детали кузова и т.д. Далее варят. Вот собственно при сварке цик выгорает и в результате - места для появления ржавчины. Если взять в среднем 1200-1300 точек сварки кузова - столько и очагов.
Во как. :!:


Ты это про наш машын написал?
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5235
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Сергей Киев » 26 апр 2007, 15:13

Народ, машина на раме, поржаветь может но сгнить нет!!!
На моей сразу после покупки залили все что можно антикором, что советую всем, для более пристойного вида днища и дверей изнутри :D
Скол на капоте 0.5 см. уже три года, слегка поржавел, но после хорошей мойки виден метал :) Краска вокруг на месте.
Что ржавеет так это крепеж пластикового обвеса на арках задних дверей изнутри (полоска толщиной 2 см.) Видимо, соли туда многова то сыпет.
А вообще, скоро 5 лет будем отмечать.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение vorlik » 26 апр 2007, 15:29

ВЕЛ писал(а):Ты это про наш машын написал?

угу
про весь спектр киа. у них такая технология, дешево и практично.
Изображение
Аватара пользователя
vorlik
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 15:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Ford Mondeo Titanium Black :)

След.

Вернуться в Кузов и салон (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1