runner_Perm
» 26 авг 2017, 09:44
Сталкивался с проблемой закисшей гайки на TLC Prado-120. Там вся эта конструкция в стекле стоит, поэтому изначально усилия не приложить. Я просто разрезал гайку и разогнул что бы снять. Гайку пришлось новую заказывать, но это не так проблемно, как точить костыли. Она стандартная и автодок за три дня привез.
Так же потом узнал еще один способ.
Гайка сжимается аккуратно газовым ключом со стороны лыски, которая удерживает от проворачивания корпус. При этом гайка становится овальной и отходит от резьбы. Затем гайка сжимается с другой стороны, и принимая круглую форму отходит от резьбы в других местах. После этого легко отворачивается. Надеюсь понятно процесс описал.
Вот только делалось это опять же на Прадике. Не помню, есть ли у нас лыска на корпусе мотора.
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe