ShineOn писал(а):На всякий случай подскажи, во сколько стало всё удовольствие и точный адрес/явки/пароли.
С удовольствием, други! Адрес антикор центра -
ТЕХЦЕНТР "НИКОРАВТО"
(ранее НИИ "Коррозии")
м Ул. ПОДБЕЛЬСКОГО, ул. ТЮМЕНСКИЙ ПРОЕЗД, д.2, ТЕХЦЕНТР И МАГАЗИН ШУМОИЗОЛЯЦИИ 643-71-91,8-499-168-22-87, 8-916-696-54-14 ВСЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО АНТИКОРУ И ШУМОИЗОЛЯЦИИ 499-501-11-84 Только скажу сразу, шумка у них о-о-очень дорогая......
http://www.niikor.ru/ - сайтик ихний, очень интересный....
Начальника зовут Михаил Пахомов, с ним все время общался, очень приятный и обстоятельный человек.
Вот пожалуй и все явки. А пароль... да - пароль "Меркасол лучше оцинковки". Приезжаешь говоришь это, все, братан, братан
в натуре
Периодически приезжал и смотрел что делают. К сожалению, в субботу выпал из процесса, не смог приехать, а в воскресенье отговорили родные типа не дергайся пока не сделают. Но вообще подход правильный - моют, сушат, подготавливают поверхность, разбирают,заливают. Когда вначале говорил что мол очень долго, они сказали, что всю технологию надо соблюдать и обрабатывать машину нормально.
В пятницу видел полностью только залитый ими ленд круизер 80 или 90 разобранный с лебедкой и подготовленный под бездорожье с усиленным бамперусом - все четко и досконально сделано, все полости, низ, крылья, все....
Про свою машину обговорили проблемные места, просил также обратить внимание на то, что над защитой картера у моторного отсека - передняя рама.
В общей сложности микрощит эксклюзив меркасол - 18600 рябчиков (самый дорогой и по полной программе) плюс 1800 допы как то - подготовка поверхностей - у меня рама немного зацвела, местами зачищали, грунтовали и задняя подвеска тоже. Скрытые полости днище - там все отлично, салон же просто идеально. Но я решил перебдеть чем недобдеть, я много не езжу, в основном по хозяйству или на дачу, машина стоит во дворе. А эксплуатировать намерен не менее 10 ти лет, а лучше и все 15
Хотя всей душой осознаю, что Сорик - это любовь навсегда
, а какие машины будут через 10 лет еще неизвестно....Так что все обработали, залили. Судя по отзывам пользователей меркасол неплохой материал. Шведский, сродни заводскому, которым ренохи обрабатывают. Достаточно текуч и при засыхании образует защитную микропленку. Гарантию дали годовую, сказали приехать через год на подъемник чтобы посмотреть как там рама. А как рама? Что ей сделается обработанной то? На всяк случай, вдруг буду по лесам лазать по уши в болотной жиже, хотя говорят что Сорик для этого вовсе не предназначен, да и резины нормальной летней внедорожного типа еще не приобрел та и вообще машину жалко....
Добавил через 8 минутСергей Петров писал(а):А я наверно дождусь сухой погоды, помою авто и старым дедовским способом постараюсь .....
Я тоже постараюсь, самое слабое место у сорика - нос на капоте, такие точечные сколы. Так вот по сухой работе надо их залечить не только старым дедовским но и новым способом, подкрасить и поехать в Ниикор ставить бронировочную пленку на капот вместо сабли - не нравится мне эта голимая пластмаска и все тут
Но и сколы задолбали вокруг решетки появляться. Думаю сделать носик в пленке, фары и частично уголки крыльев.
Правда стоит недешево - 3 тыки. Но зато не будет страшен боле серый волк
В обсчем ждем сухой и чистой погоды... Апрель апрель... уже ведь завтра..... ляляляля!!!!