Красили, видать, подетально. Задняя левая дверь чуть выбивается...
А рыжики - они не могут из воздуха взяться. Тут скорее всего машина уже была ржавая, и её просто облили сверху. Либо она уже была крашеная, и при подготовке просто вскрыли промежуточные слои. Сама по себе подготовка к покраске никакого отношения не имеет к появлению рыжиков. Деталь просто затирают абразивом Р500-800 (при этом очень часто даже лак не протирается до базы). В случае, если присутствует рихтовка- то ремзона растирается до металла, рихтуется, покрывается эпоксидным грунтом, шпаклюется, снова грунтуется (уже акриловым наполнителем) и красится. Т.е. даже при небольших отступлениях от технологии никаких "рыжиков" вылезти не может. Единственный вариант, который я вижу - это "вваленный" элемент, который либо грубо отстучали, либо кое-как потянули споттером и "завалили" шпаклевкой , толщиной в сантиметр. Причем никак не изолировали места повреждений изнутри элемента.
Так что, Дмитрий batyapskov , что-то вы не договариваете по поводу ремонта

Ибо даже при сквозной коррозии, при правильном подходе, ЛКП год выхаживает без проблем.