Sergik писал(а):Если сидение сертифицировано и имеет изофикс - значит рассчитано.
Для того, чтобы сделать крепление ISOFIX, вовсе не обязательно делать сертификацию в части краш-теста. Поэтому это остаётся именно на совести производителя кресла и на совести родителя, который верит такому недобросовестному производителю.
Sergik писал(а):К тому же, изофикс не несет никакой нагрузки. Это лишь способ крепления самого сидения.
Фигасе заявление!

Как раз изофикс (так же как и ремень безопасности) и несёт основную нагрузку! Именно поэтому запрещено делать кресла с изофиксом для детей с весом более 18кг - в противном случае крепления просто отрываются под весом кресла и ребёнка!
Sergik писал(а):Плюс изофикса - даже без ребенка сидение стоит жестко, не болтается по салону и не стучит.
На многих "ременных" креслах есть специальная система постнатяжения ремня. Т.е. сначала вручную затягиваешь ремень на сновании сиденья, насколько хватает сил, затем опускаешь само сиденье, и система постнатяжения ещё дополнительно утягивает ремень для более жёсткой фиксации. Так что тут тоже проблем нет.