Если сорвана гайка колеса

Особенности устройства и эксплуатации элементов кузова и салона автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Если сорвана гайка колеса

Сообщение Marsek » 25 июн 2007, 14:58

При снятии заднего правого колеса, оказалось, что гайки привернуты намертво. Одна предпочла погибнуть, но болт не отпустила. Так и отвалилась с куском болта.
После снятия суппорта томозов и откручивания двух фиксирующих болтиков тормозной диск не захотел слезать.
Вопрос: кто-нибудь проходил процедуру снятия тормозного диска? Где засады? Хелп!!! :(
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение Zyak » 25 июн 2007, 15:07

Угу
брызгали вэдэшкой, давали постоять
и молоточком обстукивали
слетал потом
ВАЗ 21093; VW Passat B3; Opel Calibra; ВАЗ 2114; KIA Sorento 2.5 CRDI АКПП 2002г.
Zyak
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Сергей Киев » 25 июн 2007, 15:09

Диск не снимал. А че случилось то, зачем полезли?
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Zyak » 25 июн 2007, 15:20

Ну он же написал, хотели колесо снять, а гайка закусила
У меня уже три штуки так, это все писталетами когда закручивают неправильно. Нужно сначало затянуть руками до предела, а потом уже дожать пистолетом, и графиточку добавлять.


P.S.
Так же советую всем купить шпилек и болтов на экзисте
стоят копейки, могут пригодится.
ВАЗ 21093; VW Passat B3; Opel Calibra; ВАЗ 2114; KIA Sorento 2.5 CRDI АКПП 2002г.
Zyak
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Marsek » 25 июн 2007, 15:22

Zyak
Обстукивать молоточком. Молоточек на пару кил или нормальный?

Сергей Киев
Менял резиновые втулки на стойке стабилизатора.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение Balbes » 25 июн 2007, 15:27

Zyak писал(а):Угу
брызгали вэдэшкой, давали постоять
и молоточком обстукивали
слетал потом

+1
С зимы на переднем колесе один болт (псевдо-шпилька) обломана. В лом разбирать. Запчасти (болт с гайкой) в бардачке катаются на халяву... :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Balbes » 25 июн 2007, 15:29

Marsek писал(а):Zyak
Обстукивать молоточком. Молоточек на пару кил или нормальный?

Резиновой киянкой или полукг. молоточком через деревяный брусок (крути диск или по-кругу равномерно, но время не жалей...лучше аккуратней)
Последний раз редактировалось Balbes 25 июн 2007, 15:31, всего редактировалось 1 раз.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Zyak » 25 июн 2007, 15:31

Marsek писал(а):Zyak
Обстукивать молоточком. Молоточек на пару кил или нормальный?

Сергей Киев
Менял резиновые втулки на стойке стабилизатора.

Обычный молоток
сила удара, как бы сказать, средняя, обстукиват по кругу,там где дис со ступицей (или как она правильно называется) соприкосается, там прикипает.
ВАЗ 21093; VW Passat B3; Opel Calibra; ВАЗ 2114; KIA Sorento 2.5 CRDI АКПП 2002г.
Zyak
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Marsek » 25 июн 2007, 15:32

Точно, пистолетиком на шиномонтаже. Наверное, за то, что отказался азотом колеса накачать. Попробовали бы они на дороге со штатным балонником открутить. :evil:

Спасибо за советы! Теперь есть, чем в выходные заняться...
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение Борисыч » 25 июн 2007, 15:57

Zyak писал(а):брызгали вэдэшкой, давали постоять
и молоточком обстукивали
слетал потом
Снимали в гараже диск с Форда Сьера, вэдэшка не помогла. Нагрели диск паяльной лампой ( 5-8 сек) и сняли руками. Главное греть диск, а не ступицу. Металл расширяется при нагреве.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение Zyak » 26 июн 2007, 08:49

А не поведет ли диск?
ВАЗ 21093; VW Passat B3; Opel Calibra; ВАЗ 2114; KIA Sorento 2.5 CRDI АКПП 2002г.
Zyak
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Balbes » 27 июн 2007, 05:23

Zyak писал(а):А не поведет ли диск?

Ты ж его (диск) сразу в холодную воду, например, бросать не собираешься... :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Zyak » 27 июн 2007, 12:14

Balbes писал(а):
Zyak писал(а):А не поведет ли диск?

Ты ж его (диск) сразу в холодную воду, например, бросать не собираешься... :D

:-)
ну я так, поинтересовался
нет, так нет :P
ВАЗ 21093; VW Passat B3; Opel Calibra; ВАЗ 2114; KIA Sorento 2.5 CRDI АКПП 2002г.
Zyak
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Pelikan » 27 июн 2007, 12:23

Marsek писал(а): Попробовали бы они на дороге со штатным балонником открутить.

В комплект нужно положить еще трубу 0,5 метра :)
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение val_grig » 27 июн 2007, 12:51

Борисыч писал(а):Нагрели диск паяльной лампой ( 5-8 сек) и сняли руками

вспомнил старый боевик "Красная жара", где Шварц в бане голыми руками раскаленный голыш из каменки вынимал
:D
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

След.

Вернуться в Кузов и салон (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7