Коррозия под рамкой гос. номера

Особенности устройства и эксплуатации элементов кузова и салона автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Коррозия под рамкой гос. номера

Сообщение w28888 » 29 май 2011, 20:06

Сегодня обнаружил мелкие (совсем не значительные) очаги коррозию под номерным знаком задней(пятой) двери.Кроме, того сама рамка (ставил ОД еще в салоне) протерла краску в нескольких местах. В связи с этим встал вопрос, что делать. Первое, что пришло в голову локальный ремонт. Поехал к знакомым на СТО - зарядили 7 т.р. (полная перекраска хлопушки :( ). Но так, как это безобразие, только под номером перекрашивать весь элемент мне не хочется. В связи с этим есть вопрос:
1. бывают ли номерные рамки чуть больше по габаритам, чтобы закрыть потертость, или ГОСТ для всех одинаковый? Скажем, рамка из нержавейка больше или по ГОСТу (нужно 2 мм в +)?
2. Может, кто встречал накладку под номер, рамка крепится с верху двумя винтами, низ соответственно болтается( гремя и протерая краску)?
3. Возможно ли перекрасить, только часть двери под номером (нишу), соответственно попав в цвет? Мне сказали нет! Правда или развод?
4. Возникла мысль наклеить под номер какую нибудь пленку (пускай трет ее), но такого не встречал.
5.Следующая мысль - вообще забить, убрать самому паучки, подкрасить карандашом, повесить рамку с номером, пускай дальше трет. Но в цвет я не попаду, да подкрасить по заводу не смогу , по периметру рамки.
Что делать, какие есть у кого мысли? Спасибо!!!
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Re: Коррозия под рамкой гос. номера

Сообщение КОРЕШ » 29 май 2011, 21:19

Я под рамку на дверь сразу наклеил тонкий паролон (забыл, как он правильно называется), который используют в шумоизоляции салона.
"А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2
Изображение
Аватара пользователя
КОРЕШ
 
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Re: Коррозия под рамкой гос. номера

Сообщение w28888 » 29 май 2011, 21:42

КОРЕШ писал(а):КОРЕШ

Спасибо! Буду знать, лучше поздно, чем никогда. :D Но вопрос остался, что делать !
Последний раз редактировалось w28888 30 май 2011, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Re: Коррозия под рамкой гос. номера

Сообщение fomin_ka » 30 май 2011, 10:07

На прошлой неделе так же залез под номер, обнаружил множество мелких очагов, решил их окуратненько зашкурить и закрасить, НО под этими маленькими очагами скрываются нехилые пятна ржавчины, пришлось снимать хромированный козырек над номером, там так же оказались пузыри - очень долго это все зашкуривал потом закрасил мазилкой в цвет, на первое время сойдет, а ближе к зиме всю дверь перекрашу. Потом планирую заклеить эти проблемные места антигравийной пленкой.
Я всё приму, ссылку,каторгу,тюрьму, но желательно в июле, и желательно в Крыму.
Аватара пользователя
fomin_ka
 
 
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005

Re: Коррозия под рамкой гос. номера

Сообщение w28888 » 30 май 2011, 12:11

fomin_ka писал(а):антигравийной пленкой

Я тоже склоняюсь к пленке.
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Re: Коррозия под рамкой гос. номера

Сообщение fomin_ka » 30 май 2011, 12:18

Я просто менял задний стеклоочиститель (сгнил кожух с резьбой) вот и решил все проверить, так между хромированным козырьком и самой дверью происходит некое трение - отсюда и ржа, так что пленкой нужно заклеивать все эти скрытые места.
Я всё приму, ссылку,каторгу,тюрьму, но желательно в июле, и желательно в Крыму.
Аватара пользователя
fomin_ka
 
 
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005

Re: Коррозия под рамкой гос. номера

Сообщение w28888 » 30 май 2011, 12:34

А я полез номер выровнять, криво висел :D , когда снял долго не верил глазам, в этом месте у меня проблемы, только на Сорике, на других машинах не было. Хотя вру, на крысе В3 пассат универсал, тоже было правда на момент обнаружения коррозии ему было 11 лет.
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Re: Коррозия под рамкой гос. номера

Сообщение atlant_is » 31 май 2011, 08:06

3. Возможно ли перекрасить, только часть двери под номером (нишу), соответственно попав в цвет? Мне сказали нет! Правда или развод?

ИМХО, развод.... За эти деньги можно купить компрессор (примерно 3 т.р.), краскопульт (800 р) и еще за 500 ре подобрать краску в цвет. При таких локальных мелких подкрасках - никто и не заметит. Или вообще из баллончика, можно малярным скотчем выклеить вокруг номера нужную рамку и подкрасить, и пох, что цвет будет чуть отличаться даже (в баллончике вам краску не подберут, максимум, дадут ту, что по номеру на табличке под дверью), там все равно не видно будет особо и в глаза бросаться не будет. Если будете заморачиваться с краскопультом, обязательно берите лак и абразивную полироль. Красите, сушите, покрываете лаком, сушите и заполировываете полиролью до стирания границы. Финита.
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"


Вернуться в Кузов и салон (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4