никита писал(а): кто подьедет в Москву
Никто.
ShineOn абсолютно прав.
Расскажу,по собственному опыту,как это может выглядеть + финансовые издержки.
Договариваешься с жителем Минска или другого славного города Беларуси.Условия моей сделки были следущие - Оплата обмена стекол + оплата топлива на обратный путь,Всё за счёт принимающей стороны.
Договариваетесь о точке рандеву.Видимо где то на въезде в Минск.В первой половине дня.Далее,под руководством минчанина следуете в мастерскую.К этому времени,заранее,ещё вчера,тонированные стёкла должны быть демонтированы с белорусской машины.В таком случае обмен стёклами сокращается до 1-1.5 часов.Получив желаемое - тут же возвращаетесь назад,либо остаётесь погостить.Если нужна крыша над головой, обращайтесь ко мне.У меня родственники работают в квартирном бизнесе по Минску.Хотя всё можно обернуть в один день,буквально.Т.е. выезд в четыре утра из Москвы.В 12 часов в Минске.Замена стекол.В 14 выезд из Минска.В 22 часа в Москве.Состояние трассы,стати нашего Сорика,и ,смею думать,состоние здоровья россиянина позволяют сделать это.
Что по деньгам и по дороге.Частности.
Заправляемся в Москве,на проверенной,ха-ха
,заправке.Лучше по обрез горловины.Заправок по России много, но что они продают ведает только Аллах.Солярки,заправленной в Москве хватит примерно на 600 км пути.Это уже Белоруссия.Заправки есть на границе,Лукойловские,не рекомендую,т.к. бодягу они получают из России.Примерно через 50 - 70 км от границы будет большая Белнефтехимовская заправка.(это и есть примерно 600 км)Лучше заправится там.Берут,официально любую валюту,по курсу,лучше чем в обменниках.Запрвляйте смело полный бак - соляра хорошая,настощая.
После того как сделаете дела в Минске,опять таки заливайте полный бак на Белнефтехиме.Российские рубли берут и на минских заправках.Очень удобно.Заправляйтесь По горловину ! Поверено.Топлива вам хватит до Москвы,и ещё не много покататься.Без потери времени на дозаправку.По бензину ничего сказать не могу.Нет опыта.
По самой трассе ничего особенно примечательного не скажу.По славянским меркам великолепная.Гайцы могут быть,могут не быть,по разному.Но народ друг дружку предупреждает заранее.Подальше от Москвы это ещё работает.
Маленькие нюансики и дополнительные траты.
Подъезжая к границе наблюдаете длинную очередь из дальнобоев.Ныне она занимает оба ряда.Смело объезжайте её по встречной,гайцы на это не смотрят ибо несчастные дальнобои просто стоят и всё.По многу часов и суток.Легковое движение пролетает по встречной и пропускается мгновенно.У машин с белорусскими номерами проверяется гражданство водителя.Россиянам устало машут жезлом - проезжай,проезжай...Это погранцы и таможня...Далее метров через 500,или 1км,точно не помню последний пост российского ГАИ.Ничего особенного пост как пост.Только старинный БТР-60,без башни,полувросший в землю и покрашенный в ядовито-зелёный цвет.
Далее Белоруссия.Справа увидите киоски по продаже страховки.Покупать рекомендую в Белгосстрахе.Цена минимальной страховки,а это на две недели,630 рублей.Если машина по доверенности,то лучше иметь генеральную.в противном случае страховку выпишут на реального хозяина.А чем это чревато можно только догадываться.Потом оплатной пункт.Дорога платная.Приготовьте 12 рублей.Лучше 10 и 2.Следущий пункт в районе Борисова,километров через 150.Цена та же.И на обратном пути те же 24 рубля придётся отдать.Но передвигаясь по трассе видишь на что ушли денежки,и не жалеешь об этой,в общем то мизерной сумме.Белорусские легковушки вообще не платят.Т.к. цена заложена в подорожный налог,а тот заложен в цену топлива...Эх...
Что ещё?Ограничение скорости на белорусском участке трассы в основном 120 км в час.Но есть участки - 100 км в час.На этом,часто,не безуспешно,основываются засады гайцов.
Вот пожалуй и всё.Так что слетать к соседям (всего то 730 км) за достойным девайсом,коим являются современные тонированные стёкла,вполне возможно.
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.