По идее, ему KIA выделяет какие-то маркетинговые фонды, которые он сам уже планирует на что потратить (или не полностью сам, а получая предварительное одобрение от того же KIA). Если придумать хорошее обоснование под эти маркетинговые фонды, то может получится вполне ничего себе. Главное, здесь надо учитывать не только свои интересы (перечисленные Юрой выше), но и интересы самого дилера - а для дилера это в первую очередь увеличение продаж автомобилей и запчастей, и привлечение клиентов на сервисное обслуживание. Если же дилер не увидит в предлагаемых вами вещах ничего, что помогло бы ему повысить (или в кризис хотя бы поддержать) эти два вида продаж - то общего языка вы с ним не найдёте.Сан Саныч писал(а):нафига ему еще нам денег доплачивать!
val_grig писал(а):наваять программу визита. Суть: что мы можем дать им и чего бы хотели за это получить взамен. Када сядем? В смысле, за стол?
Сказано - сделано!TarZaN63 писал(а):господа модераторы, плз, поскипайте стёб *****
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3