
Эпилог. Ночной звонок из....Ярославля
Поначалу подумал-розыгрыш клубней. На том конце провода сказали, что мой телефон им дали правильные люди (кто-так и не узнал, не раскололись) и сказали, что хотят купить у меня сорьку. Цену назвали такую, что я не смог отказаться от данного предложения. Положил трубку, усмехнулся, твёрдо сказал себе-бряхня...Наутро опять звонок-тот же голос говорит, мол, купили билеты на поезд, едем к Вам забирать машину, через день будем, ждите


Поехал с сыном снимать машину с учета, снял, получил транзитные номера, намыл коня и стал ждать утра. Не спал всю ночь, корил себя, что это, скорее всего, провокация...если не купят, думаю, опять на себя его зарегистрирую...Утром приезжаю на вокзал, встречаю троих мужиков-батя и сыновья. Машину облобызали сразу, поехали, оформили договор купли-продажи, дали мне 800 тыр, я их проводил до М5 и помахал вслед платочком. Плакал

Признавайтесь, ярославцы, кто меня сдал? Не, правда, мучаюсь ведь до сих пор....
Часть первая. Новый трактор.
Ладно. Продолжу.
Часть первая. Новый трактор.
Искал замену не очень долго, потому как подключил к поиску все имеющиеся ресурсы. Собственно, круг поиска был очень узок-это Спортаж или Тушкан, машины практически одинаковые, без разницы. Сборка-только Корея. Рынок паркетников-трехлеток очень живой. Хорошие машины разлетаются, не успевая провисеть на сайтах и 3 дней. Мне повезло. Через проверенный канал вышел на продавца Спортажа 2007 года, на дизеле!!! Пробег 56 тык, сервисная книжка, весь прозрачный, обслуживался у платинового, наряд-заказы тогда ещё Саша Зеленин подписывал

Перед покупкой приехали на Ново-Урицкого, загнали на диагностические стенды, проверили состояния трансмиссии, двигателя, ни одного замечания не обнаружили. В общем, за 700 тыр я купил себе этот Спортаж. Зимняя резина дискаж-липучка Бриджстоун, летняя резина на дисках новая пирелька, не помню модели, словом, комплектация почти топовая. Разницу в цене от продажи + помощь Клуба отдал кредиторам. Половину долга загасил, получил отсрочку на 14 месяцев для погашения оставшейся части долга.
Какие ощущения от афты? Честно скажу-нравится пока больше Соренто
1. Клиренс-честные 195 мм, нигде не цепляет, по дворам с раскисшей колеёй гребу уверенно, как и раньше.
2. Полный привод: передок ведущий, задок подключается автоматически. Управляемось лучше, чем у сорьки с его задним приводом и автоматически подключаемым передом (ну или парт-таймом, неважно). Раньше я на скользкой дороге в повороты и кольца входил аккуратно, не хулиганя. Теперь озорую и получаю от этого малясь удовольствия. Т.е. рулится спортяга лучше сорьки. Из электронных приблуд есть две: контроль полного привода и блокировка (обе включаются-отключаются)
3. Габариты. По мне так их хватает вполне. Трансформация салона продумана лучше, чем в сорьке: задние сиденья складываются вровень с полом, ничего нигде не гремит.
4. Дизелёк. 2,0 литра, 112 кобыл. Не сорька, канеш, но прыткий всё равно. Большей частью в авто я езжу один-вдвоем, тянет отлично. Пятерых дизель со своим крутящим моментом везёт тоже без особых напрягов. Подхват начинается уже с 1200-1500 оборотов, в отличие от 2-литрового бензинового, ко торый надо постоянно выкручивать, чтобы авто ехало. Расход по городу 10-11 литров сейчас и литров 8-9 летом. Радует. С моими доходами такая экономия, по сравнению с 15-16 литрами у сорьки, очень значительная. Наконец-то мне стало хватать 1 тыр солярки на неделю. На сорьке 2 тыр уходило, а то и поболее

Минусы:
1. Бубнит передняя подвеска. Залез на форум спортажистов-глянь, а там наш Женька


2. Вчера поменял турбинку в ТННД, сервисмен говорит, это болезнь спортажей. Поглядел по наряд-заказам предыдущего владельца, увидел, что на 20 тык пробега эту деталюшку уже меняли по гарантии. Стоимость деталюшки 1600 ре, 600 ре стоимость работ по замене. Покатит. Тыщ на 40 хватит, я думаю

3. Никудышняя шумка. Буду обрабатывать, но не в этом году, а позже, если с баблом разберусь. Антишумовая обработка всего Спортажа вытянет в 15-20 тыр. Народ делал, разница ощутимая.
Пока всё
