YAN писал(а):Если бы у него сразу определили бы ДМРВ то и ЕГР и турбина бы ещё походили
Не уж то появилась связь между расходометром(ДМРВ),ЕГР и турбиной?

Если ДА,то какая?
|
 Замечание от модератора: TarZaN63
|
излишнее цитирование. "курите" правила. поправил. заодно поругаюсь - Горький, тебя учили запятые ставить??? намного облегчает понимание эта правильная пунктуация....
|
|
Да очень простая ДМРВ врёт по количеству воздуха ЭБУ на этот воздух льёт топливо и без разници включена турбина или нет .
Дальше (хотя есть подозрение что не только это)топливо сгорает не всё особнно на малых оборотах без продувки турбиной в следствии отложения сажи и заклиненный ЕГР.
С турбиной проще эта гадость там на больших оборотах догорает вот только температура повышается и если нет турбо таймера то она очень быстро просто клинит у него ТТ стоит вот он и дотянул столько.
Нормальное давление 2,5-2,8
Добавил через 3 минутYAN писал(а):Я помню,что не исправный ДМРВ не дает раскручиваться движку более 2000 оборотов,а это как раз те обороты после которых в работу включается турбина.Следовательно турбина при не исправном ДМРВ больше "молчит",чем работает.
[color=#008080]сканер показал давление наддува 1,6
А какое давление считается нормальным на VGT турбинах? На дорестайловых WGT турбинах нормой считается давление 1,2-1,3 кг.
Про давление ответил выше .Про ДМРВ это если по нему ошибка ,а вот если ошибки нет ,но он врёт (то есть показывает количество воздуха больше чем есть) вот это его случай.