TarZaN63 писал(а): зебинки, я так думаю, в эти морозы все 20-25 кушали.......

Sava писал(а): у моего средний расход - 13,5.
регион 63 писал(а):А теперь, собственно, немного полезной информации по региону.![]()
Сегодня на Ипподроме состоялась сходка более 40 автоклубов Самары. Встречались, общались, обсуждали различные насущные проблемы... Как это мы пропустили такое мероприятие?
регион 63 писал(а):Беспечный ездок писал(а): Саныч, если мне попадется АЗС с дерьмовым бензином - я внесу её в черный список. с качеством.

Сан Саныч писал(а):Лёхе обидно, их (бензинщиков) всего три у нас, вот он и отдуваецца

регион 63 писал(а):Какой смысл отрицать очевидное?
Лей соответствующее масло (и в дизель и в бензин), лей соответствующее топливо ( и в дизель, и в бензин) и все заведется, прогреется и поедет
. А то ситуация напоминает спор о том, что ВАЗы лучше, чем иномарки, потому что у последних сплошные проблемы от нашего бензина и следовательно "в наших условиях отечественный автомобиль более правильный выбор"
.
, вроде все совпало, только следует учесть, что, как и ожидалось, там висят и давно оплаченные штрафы
. Сейчас она правда уже не работает, но ссылочку имеет смысл добавить все же в мемориз
.

лонжерон23 писал(а):взрывопожароопасность ( в слове пять букв "О", придумайте с шестью).


. Среднимесячная стоимость километра пробега на Газели с современным экономичным экологичным и высокотехнологичным двигателем = 1,1 руб, однако оборудование дороговато, не менее 55 000 рублей....Да и место в багажнике легковушки сжирает... Клапана выпускные горят, да, при пробеге около 150-200 тыс.км. ремонт газового редуктора - примерно через 60000 км, требуется около 15000 рублей. Эт я про эжекторное оборудование рассказал, для Соренто иль Церато посерьезнее надо будет ставить. Щас вот подумываю об установке ГБО на грузовые дизели. Имхо, невыгодно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2