Страница 1 из 4

Статистика неисправностей после 100 000 км пробега

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 11:56
deeppaul
Привет всем!

Думаю данная тема будет актуальна и сможет собрать воедино информацию с форума и поможет многим быть начеку по поводу известных проблем, ведь сейчас лето, а ехать куда-то далеко не зная проблем авто опасно! (точнее с ними вообще никуда ехать то не надо)

Давайте люди поделимся информацией о том, у кого какие поломки были при пробеге 100 000 + - ибо говорят это метка, на которой начинаются проявляться косяки, дефекты и вообще обильная смена запчастей в авто (думаю расходники стоит сюда включить в некоторой степени).

От себя скажу:

:arrow: год 2002, пробег 102 000 км, ждет замены вал рулевой рейки (нижняя крестовина стала примерно на 100 000 закусывать), шкиф генератора (рассыпался подшипник) и ремень

Re: Статистика неисправностей после 100'000км пробега

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 14:02
Fisher
Пробег 190 000 км.Из них мои 105 000. Заменил 4 стойки стабилизаторов, втулки задних продольных тяг, все амо на коябу(задние уже 2 раза), передние ступичные подшипники(на 185000), ДМРВ(где то на 180 000), один раз ремонт всех 4-х форсунок на 130000, (и ещё раз замена медного колечка на одной форсе на 180000),замена термостата на 187 000 км., замена стопоров дверей(стреляли как из пулемёта).Замена лобовухи по страховке :D , замена штатной музыки на мультимедию :D
ТО делаю каждые 7500 км, мосты и раздатка каждые 25000 км и раз в месяц на контрольный осмотр подвески и всего что снизу. Коррозия пошла по капоту на месте сколов и цветёт задняя дверь. Пока полёт нормальный хотя с асфальта съзжаю каждые выходные. Сам удивлём качеством корейской сборки и самого авто :D .

Добавил через 10 минут
Забыл добавить- заглючили часы в салоне - заменил, зависла стрелка тепературы ОЖ - сам отремонтировал. Практически весь пластиковый обвес облез(был серый становится чёрным под цвет авто) :D Застучала задняя дверь в замке - вылечил изолентой, уже больше года не беспокоит.
Да и чуть не забыл- один раз перекрашивал фаркоп :D
На 150 000 потёк расширительный бачёк ОЖ - заменил, где то на 140 000 км поменял приводной ремень.

Re: Статистика неисправностей после 100'000км пробега

СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 13:10
velagor
пробег 120т, 30 мои, заменил: сальники правые передний мост, раздатка передний сальник, левый передний нижний рычаг 2 сайлентблока, задний правый рычаг передний сайлентблок, шкиф генератора, ремень поликлиновый, 4 стойки стабилизатора, перебрал двигатель омывания фар(закисло все), почистил реле закрывания дверей(подгорел контакт, не всегда срабатывало), ну и перетянул руль кожей, дырки протерлись :D

Re: Статистика неисправностей после 100'000км пробега

СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 18:28
ShineOn
 Замечание от модератора: ShineOn
1. Данная тема предназанчена для сбора статистики о поломках. Флуд будет удаляться без предупреждения. В том числе и сейчас.

2. Сообщения о сомнениях при покупке подержанного дизеля перенесены сюда: Не опасно ли покупать двухгодовалый дизельный Соренто?

Re: Статистика неисправностей после 100'000км пробега

СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 18:48
yri-nvk
на сегодня пробег 131134, брал с пробегом 87500.
из поломок... только развалившийся подшипник обводного ролика (сам виноват).
ну и навернувшийся датчик давления масла.
остальное, это все расходники.

Re: Статистика неисправностей после 100'000км пробега

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 17:36
Over23ru
Fisher, напиши пожалуйста примерные цены деталей, кот пришлось менять.
Присматриваюсь к этому авто, но по деньгам только с пробегом за сотню могу себе позволить.
Еще интересует нужно ли что делать по двигателю с таким пробегом и увеличился ли расход?

Re: Статистика неисправностей после 100'000км пробега

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 17:48
Fisher
Over23ru
Роман, все цены можно посмотреть на exist.ru
Ну а для примера - стойка стабов от 200 до 450 руб(я на зад Волговские поставил за 90 руб :wink: ), втулки стабов рублей по 30-40, подшипники ступичные от 900 руб и до ....(оригинал 1450 руб).Приводной ремень около 600 руб. Термостат 230 руб.

По двиглу:
С ним всегда нужно что то делать.Лучше через каждые 7500 км.Поить его хорошим маслом,менять фильтры и будет служить тебе верой и правдой не одну сотню тысяч км(мне уже третью пошёл служить :) ).
По расходу топлива всё в норме.

Re: Статистика неисправностей после 100'000км пробега

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 18:55
Niknord
Пробег 134000, 34 мои.

Как только купил поменял:

1. втулки стабилизаторов
2. левый рулевой наконечник
3. сальник переднего редуктора
4. тормозные колодки все.
5. Топливный фильтр.
6. Салонный фильтр.
7. Масло

На 101000 - было подозрение на прогоревшую прокладку ГБЦ, но ошиблись.
На 102000 - расширительный бачок, лопнул по ребрам жесткости снизу.
На 108000 - отказали попогрейки. Реле срабатывает, предохранители целые, руки не дойдут вскрыть спирали.
На 130000 - Поменял хомуты на патрубках интеркулера.
На 130000 - Засвистел двигатель отопителя, перебрал весь, дерьма и грязи внутри было предостаточно. Заодно сменил салонный фильтр.
На 134500 - Умер турбокомпрессор (21.01.10)
На 134500 - Замена турбины, приводного ремня, термостата (16.03.10)

Масло меняю каждые 7000, фильтр топливный через 10-12.

Скоро просятся пыльники шаровых, снова втулки стабилизаторов и втулки стоек стабилизатора. На задних аммо поотрывались пыльники.
Заскрипела задняя дверь - вылечил смазкой. Горит индикатор SRS (болезнь).
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2012 год.

За прошедшее время:

Замена шаровых опор
Замена рулевых наконечников
Замена верхних рычагов и сайлент.блоков нижних рычагов

Пробег на 21.01.2012 - 149000км

2013г.

Замена привода водительского стеклоподъемника.

В мае 2012 разлетелась обгонная муфта генератора, встал на ремонт, заодно решил поменять колечки под форсунками, на новых колечках я проехал 2км, после чего двигатель скончался, особо я его не разбирал, но по люфту цилиндров ясно, что разлетелись вкладыши, видимо сказался когда-то забитый маслоприемник, выгонка масла убитой турбиной и т.д.

Сентябрь 2012г.
Замена ДВС на контрактный.

Октябрь 2012.
Замена задних пружин на Барнаульские.

Январь 2013.

Замена пассажирской пепельницы (сломался фиксатор)

Февраль 2013.
ДТП. Бампер, крыло, омыватель фары, фара, подкрылок.

Сентябрь 2013.
Замена втулок стабилизаторов на полиуретан.
Замена масла в раздатке.
Замена свечей накала.
Замена втулок линков на полиуретан.

На очереди: колодки, передние пружины, кольцо рулевое, сайлентблоки передних нижних рычагов.

Re: Статистика неисправностей после 100'000км пробега

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 23:32
deka
19.11.2009
135тыщ.

Моих 75 тыщ и 2,5 года.

Сделано:
1. Проапгрейдил вебасту.
2. Перебрал всю переднюю панель в поисках сверчка. Сверчок оказался снаружи - пластик, прилегающий к лобовухе.
3. Заменил тормозной шланг переднего правого колеса. Вскрытие показало - можно было не менять - немного отошла резина внешнего контура .
4. Подогнул вверх кронштейн декор. крышки двигателя. Просел вниз.
5. Установил рем.комплект в разъем форсунки. Протерся просевшим кожухом. Надо бы новый разъем найти.
6. Все свечи накала. Стояли штатные. За год до замены прозванивал - все работали. Менял на всякий случай с упреждением проблем. Но 3 из 4 за год сдохли.
7. Лобовуха и фары (на рестайлинговые) по каске. В лобовуху попал камень, в фары ... кто-то чем-то тоже попал :)
8. Ксенон. Немного ожидал большего. Подумываю снять, как лампы сядут.
9. Развал - по дороге на Мурманск влетал пару раз, аж страшно было за подвеску. Но летней резине пришел писец. Одному колесу. За 2 сезона.
10. Установил зачатки разума - БК мультитроникс.
11. Раз в год подкрашиваю внутренние усилители пластика задних дверей. Цветут.
12. Подкрашивал сколы капота. Достало. Поставил мухобойку. Забыл .
13. Свистели поперечины рейлингов. Снял.
14. Нарастил передние брызговики. Штатных не хватало по ширине - отпескоструило кусочек на раме с пятирублевую монету.

Все ТО по регламенту, но у гаражных кулибиных и со своими комплектухами .
Самое дорогое - ремень со всеми роликами + масло АКПП.
Остальное можно назвать расходниками - фильтры, масла, шприцевания...

В планах:
1. ТО раздатки. Подкапывает масло через задний (верхний) сальник. Замечен пока только на морозе. И на 80 - 90 кмч при ооочень плавном ускорении, иногда, есть вибрация. С момента покупки. Но прогрессирует. Как по стиральной доске едешь. Газ меняешь вверх-вниз все проходит.
2. Все стабилизаторы. Полтора года назад куплены, но все никак не кончатся старые.
3. Задний суппорт подклинивает при износе колодки > 50 процентов. Есть рем.комплект. Но может махнуть целиком суппорт?
3. Перетяжка руля.
4. Замена хромированных ручек. Зацвели.
5. Замена пружин +35мм. Старые, вроде как проселии, но еще не критично. И все еще выше некоторых пострестайлинговых сорент. И очень нравится жесткость подвески. Если бы не эти удары в корму ...
6. Отрегулировать ручник. Одно колесо с покупки не держит :D
7. Помыть/Протереть двигатель. Неприлично запылился.

Сколько написал, а вроде бы, ничего и не делал с машиной !
Все между делом, неспешно и больше по собственной любознательности/дурости

28.03.2010
140 ткм
1. Подтекал(потел) верхний сальник раздатки. Оказалось - было много масла. Открыл верхнюю пробку, а оттуда вытекло грамм сто-двести (выяснил при смене масла). ТО раздатки откладывается :)
2. Пыльники задних амортизаторов. Растрескались во многих местах по изгибу и начали рваться. Меняются только с амортизатором. Либо подбор заменителей .
3. Сдох родной аккум. Поставил Атлас. Умудрился и его заморозить в -30 с ветром. Аккум нужно укутывать на зиму (если нет штатной)

14.04.2010
Втулки заднего стабилизатора. Залюфтили

05.2010
Поставил пружины "от Николая" и КониФСД.
Машина лифтанулась на 3 см. А сход/развал не регулировался по причине закисшего нижнего салентблока.
Меняется либо отдельно, либо в сборе с рычагом. Пожадничал, купил два салента. Потом пожалел - дорого встало по работе - спиливание болтов, переопрессовка салентов - пол дня сервиса.

08.2010
1. Передние КониФСД потекли. Вернул штатные. Разница ощутима, но о Конях жалею только на хорошей дороге. Совет - не меняйте штатные передние амо пока они работают. Куча денег на воздух.
2. Устал красить внутренние усилители пластика задних дверей. Просто их деинсталлировал. Зачем они нужны ? :)
3. Сделал ТО(проверку, разработку) всех суппортов. До этого левое заднее колесо ручнику не поддавалось и один раз подклинило этот суппорт (тогда вылечил заменой колодок). Все суппорта оказались рабочими, а виновником проблем с задним левым - блок, передающий усилие тросика с заднего правого на левое (находится рядом с задним мостом, чуть ближе к правому колесу). Он забился грязью и присутствовала выработка. Гаражный кулибин подложил какую-то шайбочку, прочистил, смазал.

01.2011.
160 тыщ км. Мои 100тыщ за 3,5 года. Полет нормальный.

06.2011. Пошел пятый год владения пепелацом.
170 тыщ км. Треснул пыльник ШРУСа переднего кардана. Заменил на колхозный вариант от RX-300.
Заменил переднюю крестовину (люфта не было, но раз уж кардан снят...)
Саленты переднего/заднего стабилизаторов плохо выглядят, заменил задние на полиуретановые, передние - родные (полиуретановых нет на мой ВИН)
Сделал ТО обоим моторчикам стеклоочистителей. Набилось соли в силуминовый корпус, начала подклинивать ось.

Заменен задний сальник раздатки. ТО раздатки откладывается.
В планах ТО форсунок т.к. стала много солярки кушать . 15 летом, 20 зимой в городском цикле.

11.2011
180 ткм .
Покатался на рыбалке по хреновым гравийкам километров так 450 .
В итоге - втулки стаба передние кончились + все линки стаба. Полиуретановые втулки на заднице выжили.

В планах ТО форсунок(возрос расход, троит при прогреве на морозе) и раздатки.
Передок перестал грести при хорошем сцеплении. На подъемнике - крутит. Еще на заднем хвостовике раздатки появился люфт - сальник пол года назад потек не просто так.

05.12.
Почти 200ткм и 5 лет владения . Моих 140 ткм
1. Сдохла сигналка. Заменил по гарантии .
2. Потрескался топливный шланг до дыр. Шланг не родной, устанавливался 5 лет назад вместе с сепаратором. А родные как новые. При поиске неисправности по запарке был заменен клапан аварийного сброса в рейке. Первая "неисправность" топливной системы за 200ткм .
3. Заменил передние тормозные диски . Стояли родные. А задние еще ходят.
4. Заедают при складывании зеркала, иногда не реагируют на кнопку складывания.
5. Пару раз замечал темное табло климат-контроля. Просыпается через пару минут езды.
6. Рулевая рейка с правой стороны мокнет уже до капель . Залил СтопТечь для ГУР от ЛиквиМолли. Наблюдаю .

С 12.2011 езжу на заднем приводе. Запчастей для ТО раздатки за куплено на 25тр. Но времени перебрать нет .

08.12
200ткм
1. Перебрал таки раздатку.

05.13
215ткм, моих 155ткм и 6 лет владения
1. Лопнул шланг от интеркулера к глушилке.
2. Лопнул верхний шланг ОЖ от радиатора к движку.
3. Стал подтекать шланг ОЖ из печки к вебасте.
4. Правый подшипник передней ступицы, почти залюфтил (сервис предложил упреждающе заменить).
Может бракованный попался ? :)

06.14
230ткм, моих 170ктм и 7 лет владения
1. Задний подшибник генератора . Заодно передний подшипник + щетки.
2. Задние колодки ручника стерлись в ноль.

Re: Статистика неисправностей после 100'000км пробега

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 19:39
Kasum
Да мужики,я тоже купил неделю назад.Пробег 177500,мои только 500.На выходных поеду менять все фильтра,масла,втулки,буду делать развал,шприцевание.Потом отпишусь во сколько это мне встало. :(

Re: Статистика неисправностей после 100'000км пробега

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 20:19
YAN
Kasum Обрати внимание на состояние пром.вала(вал соединяющий передний мост с правым приводом),этот вал больное место автомобиля.Из-за него не работает передний привод.Есть ли люфт в соединении?

Re: Статистика неисправностей после 100'000км пробега

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 22:16
Niknord
У меня добавилась сдохшая турбина, буду редактировать свой пост, уже с датами.

Re: Статистика неисправностей после 100'000км пробега

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 05:04
deeppaul
На днях заменил вал и правый привод (левый, сказали в сервисе, уже меняли), TOD, 2002 — говорят действительно это их проблема, именно этого года. Там шлицы все посрезало. Детали обошлись в 19500 + работа в 2200, в общем, не дешево… Могу фото выложить.

Щас доволен как слон! Полный привод!!! :)

Re: Статистика неисправностей после 100'000км пробега

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 10:18
Hrom
Дорестайл конец 2005 года, дизель,брал нового,на пробег 100.000 неисправностей, с момента покупки, не выявлено.

Re: Статистика неисправностей после 100'000км пробега

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 11:39
ShineOn
 Замечание от модератора: ShineOn
Комментарии и обсуждения удалены. Напоминаю, что эта тема создана исключительно для сбора статистики. Обсуждения поломок ведём в других темах!