19.11.2009
135тыщ.
Моих 75 тыщ и 2,5 года.
Сделано:
1. Проапгрейдил вебасту.
2. Перебрал всю переднюю панель в поисках сверчка. Сверчок оказался снаружи - пластик, прилегающий к лобовухе.
3. Заменил тормозной шланг переднего правого колеса. Вскрытие показало - можно было не менять - немного отошла резина внешнего контура .
4. Подогнул вверх кронштейн декор. крышки двигателя. Просел вниз.
5. Установил рем.комплект в разъем форсунки. Протерся просевшим кожухом. Надо бы новый разъем найти.
6. Все свечи накала. Стояли штатные. За год до замены прозванивал - все работали. Менял на всякий случай с упреждением проблем. Но 3 из 4 за год сдохли.
7. Лобовуха и фары (на рестайлинговые) по каске. В лобовуху попал камень, в фары ... кто-то чем-то тоже попал
8. Ксенон. Немного ожидал большего. Подумываю снять, как лампы сядут.
9. Развал - по дороге на Мурманск влетал пару раз, аж страшно было за подвеску. Но летней резине пришел писец. Одному колесу. За 2 сезона.
10. Установил зачатки разума - БК мультитроникс.
11. Раз в год подкрашиваю внутренние усилители пластика задних дверей. Цветут.
12. Подкрашивал сколы капота. Достало. Поставил мухобойку. Забыл .
13. Свистели поперечины рейлингов. Снял.
14. Нарастил передние брызговики. Штатных не хватало по ширине - отпескоструило кусочек на раме с пятирублевую монету.
Все ТО по регламенту, но у гаражных кулибиных и со своими комплектухами .
Самое дорогое - ремень со всеми роликами + масло АКПП.
Остальное можно назвать расходниками - фильтры, масла, шприцевания...
В планах:
1. ТО раздатки. Подкапывает масло через задний (верхний) сальник. Замечен пока только на морозе. И на 80 - 90 кмч при ооочень плавном ускорении, иногда, есть вибрация. С момента покупки. Но прогрессирует. Как по стиральной доске едешь. Газ меняешь вверх-вниз все проходит.
2. Все стабилизаторы. Полтора года назад куплены, но все никак не кончатся старые.
3. Задний суппорт подклинивает при износе колодки > 50 процентов. Есть рем.комплект. Но может махнуть целиком суппорт?
3. Перетяжка руля.
4. Замена хромированных ручек. Зацвели.
5. Замена пружин +35мм. Старые, вроде как проселии, но еще не критично. И все еще выше некоторых пострестайлинговых сорент. И очень нравится жесткость подвески. Если бы не эти удары в корму ...
6. Отрегулировать ручник. Одно колесо с покупки не держит
7. Помыть/Протереть двигатель. Неприлично запылился.
Сколько написал, а вроде бы, ничего и не делал с машиной !
Все между делом, неспешно и больше по собственной любознательности/дурости
28.03.2010
140 ткм
1. Подтекал(потел) верхний сальник раздатки. Оказалось - было много масла. Открыл верхнюю пробку, а оттуда вытекло грамм сто-двести (выяснил при смене масла). ТО раздатки откладывается
2. Пыльники задних амортизаторов. Растрескались во многих местах по изгибу и начали рваться. Меняются только с амортизатором. Либо подбор заменителей .
3. Сдох родной аккум. Поставил Атлас. Умудрился и его заморозить в -30 с ветром. Аккум нужно укутывать на зиму (если нет штатной)
14.04.2010
Втулки заднего стабилизатора. Залюфтили
05.2010
Поставил пружины "от Николая" и КониФСД.
Машина лифтанулась на 3 см. А сход/развал не регулировался по причине закисшего нижнего салентблока.
Меняется либо отдельно, либо в сборе с рычагом. Пожадничал, купил два салента. Потом пожалел - дорого встало по работе - спиливание болтов, переопрессовка салентов - пол дня сервиса.
08.2010
1. Передние КониФСД потекли. Вернул штатные. Разница ощутима, но о Конях жалею только на хорошей дороге. Совет - не меняйте штатные передние амо пока они работают. Куча денег на воздух.
2. Устал красить внутренние усилители пластика задних дверей. Просто их деинсталлировал. Зачем они нужны ?
3. Сделал ТО(проверку, разработку) всех суппортов. До этого левое заднее колесо ручнику не поддавалось и один раз подклинило этот суппорт (тогда вылечил заменой колодок). Все суппорта оказались рабочими, а виновником проблем с задним левым - блок, передающий усилие тросика с заднего правого на левое (находится рядом с задним мостом, чуть ближе к правому колесу). Он забился грязью и присутствовала выработка. Гаражный кулибин подложил какую-то шайбочку, прочистил, смазал.
01.2011.
160 тыщ км. Мои 100тыщ за 3,5 года. Полет нормальный.
06.2011. Пошел пятый год владения пепелацом.
170 тыщ км. Треснул пыльник ШРУСа переднего кардана. Заменил на колхозный вариант от RX-300.
Заменил переднюю крестовину (люфта не было, но раз уж кардан снят...)
Саленты переднего/заднего стабилизаторов плохо выглядят, заменил задние на полиуретановые, передние - родные (полиуретановых нет на мой ВИН)
Сделал ТО обоим моторчикам стеклоочистителей. Набилось соли в силуминовый корпус, начала подклинивать ось.
Заменен задний сальник раздатки. ТО раздатки откладывается.
В планах ТО форсунок т.к. стала много солярки кушать . 15 летом, 20 зимой в городском цикле.
11.2011
180 ткм .
Покатался на рыбалке по хреновым гравийкам километров так 450 .
В итоге - втулки стаба передние кончились + все линки стаба. Полиуретановые втулки на заднице выжили.
В планах ТО форсунок(возрос расход, троит при прогреве на морозе) и раздатки.
Передок перестал грести при хорошем сцеплении. На подъемнике - крутит. Еще на заднем хвостовике раздатки появился люфт - сальник пол года назад потек не просто так.
05.12.
Почти 200ткм и 5 лет владения . Моих 140 ткм
1. Сдохла сигналка. Заменил по гарантии .
2. Потрескался топливный шланг до дыр. Шланг не родной, устанавливался 5 лет назад вместе с сепаратором. А родные как новые. При поиске неисправности по запарке был заменен клапан аварийного сброса в рейке. Первая "неисправность" топливной системы за 200ткм .
3. Заменил передние тормозные диски . Стояли родные. А задние еще ходят.
4. Заедают при складывании зеркала, иногда не реагируют на кнопку складывания.
5. Пару раз замечал темное табло климат-контроля. Просыпается через пару минут езды.
6. Рулевая рейка с правой стороны мокнет уже до капель . Залил СтопТечь для ГУР от ЛиквиМолли. Наблюдаю .
С 12.2011 езжу на заднем приводе. Запчастей для ТО раздатки за куплено на 25тр. Но времени перебрать нет .
08.12
200ткм
1. Перебрал таки раздатку.
05.13
215ткм, моих 155ткм и 6 лет владения
1. Лопнул шланг от интеркулера к глушилке.
2. Лопнул верхний шланг ОЖ от радиатора к движку.
3. Стал подтекать шланг ОЖ из печки к вебасте.
4. Правый подшипник передней ступицы, почти залюфтил (сервис предложил упреждающе заменить).
Может бракованный попался ?
06.14
230ткм, моих 170ктм и 7 лет владения
1. Задний подшибник генератора . Заодно передний подшипник + щетки.
2. Задние колодки ручника стерлись в ноль.