![Wink :wink:](./images/smilies/wink.gif)
Вообщем, предложили мне в обмен
http://auto.ngs.ru/view/299756
Комплектация LIMITED. Хром-ветровики, ручки, противотуманки.
требуется замена левого балансировочного вала.
Обмен на авто, с вашей доплатой или ключ в ключ, не старше 1998 года. Цена на обмен 500 000 рублей.
До этого про соренту даже не думал, а тут че-то вроде неплохо выглядит, да и дизельный джип я давно хотел, правда на палке.
Короче можно поменяться, но не уверен, что потяну содержание этого аппарата.
Соотв. был бы рад услышать ответы на эти вопросы
1) сколько стоит замена балансировочного вала (работа + з.ч.)?
2) если левый ушатаный, и товарищъ с ним ездит - не ушатывается ли правый? Я если честно не знаю, есть ли он, думаю да. Иначе был бы просто балансировочный вал.
3) То что коробка стоИт асиновская уже вычитал - сколько стоит поменять её в случае чего? На маздах просто коробки никакие, многие влетают на замену, которая стоит 30рублей.
4) дорогая ли подвеска?
5) Какой шанс влететь сразу на замену форсунок? Я так понял тоже не дешёвое удовольствие?
6) В Нске сорентами торгует Сармат - может ли он полную диагностику провести машины? Или может еще есть кто по сорентам специализируется?
7) Сколько резина стоит для города?
![Cool 8)](./images/smilies/dirol.gif)
9) как в морозы? У нас этой зимой довольно долго -30 -40 была - мазда, когда на автопрогреве на -18 стояла, всегда заводилась.
Заранее спасибо за ответы - форум лопачу, но блин он большой
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
ps
Город - Новосибирск