Страница 1 из 1
Покупка Соренты

Добавлено:
28 дек 2006, 14:38
Alex_N
Выбираю машинку уж месяца три, и вроде бы определился – Соренто дизель, но мучит пара вопросов: брать автомат или ручку? Дело в том, что на автоматах толком не ездил, а по грязи тем более. А в грязь придется соваться по полной программе. И второе: на автомате стоит система TOD, но вроде бы нет блокировки дифференциала. Есть ли принципиальная разница, может расскажет кто? И последнее – что там бортовой компьютер у соренты показывает, а то в салонах такие менеджеры!!! На днях объясняли что Соренту Автотор собирает!!!!
Re: Покупка Соренты

Добавлено:
28 дек 2006, 21:07
Страусь
Alex_N писал(а): И последнее – что там бортовой компьютер у соренты показывает, а то в салонах такие менеджеры!!! На днях объясняли что Соренту Автотор собирает!!!!
Бортовой, он же маршрутный, компьютер показывает следующее:
1. Расстояние, которое может проехать машина в текущем рабочем режиме до окончания топлива в баке. При уменьшения расстояния меньше 50 км, высвечиваются прочерки;
2. Средняя скорость за время движения;
3. Время движения;
4. Компас. Точнее указатель азимутов. Может указывать 8 азимутов. Имеет возможность задавания текущего укла наклона земной оси и возможность коррекции показаний в зависимости от местности.

Добавлено:
29 дек 2006, 16:42
Виталик
Ещё там компас есть, жутко полезная штука
А блокировка есть в режиме LOW, вернее её эмуляция ТОДом. + в некоторых комплектациях, самоблокирующийся диф. в заднем мосту.
Но тем не менее, месить грязь лучше на ручке (автомат для города хорош), и не на Соренто, возьми лучше Крузак с тремя дифлоками


Добавлено:
01 янв 2007, 19:33
Balbes
Виталик писал(а):...Но тем не менее, месить грязь лучше на ручке (автомат для города хорош), и не на Соренто, возьми лучше Крузак с тремя дифлоками

+1, еще лучшеЕ Гелен, - этот умесит все и застрявшие соренты и уазики тоже.


Добавлено:
03 янв 2007, 02:01
Kylo
Насчет помесить что-либо...
Тут намедни на заднем приводе уехал с трассы Ектб-Курган в поле кормой (стоит причем Хакапелиитта СУВ 5 - чё её хвалят? Хотя как говорится сдуру можно и ...) . Аккуратненько так, градусов под 30 к осевой. Подождал пока пассажиры заикаться перестали, вышел. Снега полметра не меньше. Две колеи от меня. Угол подъема градусов 40 не меньше. Все системы функционируют. Включил 4х4 LOW и попытался выехать.
История достойна отдельного рассказа. Упражнялся минут 15 и выяснил вот что:
1. ручная коробка - большой помощник.
2. поддон защиты картера - великая вещь - сминает снег и выполняет ледокольную функцию.
3. ехать надо было по полю по снежной целине - хорошо идёт, только поле большое и выезды где неизвестно.
4. Как узнать, есть на этой машине самоблокирующийся дифференциал или нет, потому что в подъём я не заехал, хотя распахал в поле метров 100 квадратных
5. Дифференциал ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен!!!
6. КАМАЗист - друг человека. Подъехал самосвал и вытянул за 2 минуты. Даже не помогал.
7. Штатную веревку для буксировки сразу выкидывать на ... Максимум на ней можно самому повеситься.
8. Соренто - не Нива и не УАЗ.

Добавлено:
03 янв 2007, 08:51
Страусь
Kylo писал(а):Насчет помесить что-либо...
Тут намедни на заднем приводе уехал с трассы Ектб-Курган в поле кормой (стоит причем Хакапелиитта СУВ 5 - чё её хвалят? Хотя как говорится сдуру можно и ...) . Аккуратненько так, градусов под 30 к осевой. Подождал пока пассажиры заикаться перестали, вышел. Снега полметра не меньше. Две колеи от меня. Угол подъема градусов 40 не меньше. Все системы функционируют. Включил 4х4 LOW и попытался выехать.
История достойна отдельного рассказа. Упражнялся минут 15 и выяснил вот что:
1. ручная коробка - большой помощник.
2. поддон защиты картера - великая вещь - сминает снег и выполняет ледокольную функцию.
3. ехать надо было по полю по снежной целине - хорошо идёт, только поле большое и выезды где неизвестно.
4. Как узнать, есть на этой машине самоблокирующийся дифференциал или нет, потому что в подъём я не заехал, хотя распахал в поле метров 100 квадратных
5. Дифференциал ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен!!!
6. КАМАЗист - друг человека. Подъехал самосвал и вытянул за 2 минуты. Даже не помогал.
7. Штатную веревку для буксировки сразу выкидывать на ... Максимум на ней можно самому повеситься.
8. Соренто - не Нива и не УАЗ.
Как улетел?
Машина цела?
А у меня штатной веревки небыло.

Добавлено:
03 янв 2007, 11:47
Hunter69
Имею огромный опыт по исползованию Соренто в грязи снегу и всякой бяки. Заявляю однозначно! Соренто не внедорожник! Он кроссовер! По размытой дороге, неглубокому снегу идет как Вася нецарапайся! А вот переметы на асфальте которые Шнива с трудом но проходит, Соренто садится, нагребает под защиту и усе, даже задний мост свободный, а он милый стоит и на месте гребет всеми четырмя. Потом вдруг подхватит и пойдет. А уж если чуть ьолкнуть! То вооще! Самое интересное, что меня сын 6 летний выталкивает! Резина стоит Гудьеровская ультра грип шипы!
Вывод! Соренто не для серьезной грязи, тем более автомат. Хотя при разумной эксплуатации мне хватает. Но в этом году снега мало. В прошлом я на Шниве Канавы прокладывал пака снег рыхлый был. Шла в твком снегу что при остановки двери немог открыть, снегом подпирало.

Добавлено:
04 янв 2007, 01:39
Kylo
И сам цел, и машина тоже. Аккуратно так получилось, ни царапины. Приеду домой расскажу поподробнее. И чё-то Хакапелиитта мне не совсем уже нравится...