Robin писал(а):Про стуканутый движок - порадовал!:)
Я из Донецка, про сервисный центр KIA слышал от менеджеров только, канешна, говорят, что сервис в поряде! Защиту ставил под движок? И что вааще после покупки доделывал?
Защиту ставь Питерскую из 3-х листов: на картер, рулевую рейку и КПП, лучше сразу менять резину т.к. родная точно не грязевая и совершенно точно не зимняя

. На лето можно поставить 255/70-16, больше не влезет по геометрии работы подвески, зимой езжу на шиповке штатного размера 245/70-16. Бери машину с трансмиссией TOD и желательно с LSD в заднем мосту, все прелести поймёшь в грязи и на скользкой дороге сразу
Из допов делал Hi-Fi музыку, тонировку, дефлектор капота и локера на двери. По незнанию TODa сначала озадачился индикатором подключения переднего моста, когда его всё же поставили сломав всю голову от принципа его работы, то выяснилось, что он в принципе не нужен

т.к. с TOD машины ПОСТОЯННО полнориводные: в раздатке многодисковый Бор&Ворнер и момент на переднем мосту есть в 95% времени, но разный этим свои мозги трансимссии заведуют:-))