Общий ресурс и ремонтопригодность KIA SORENTO BL.

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Общий ресурс и ремонтопригодность KIA SORENTO BL.

Сообщение Modern » 01 дек 2021, 17:16

Вопрос к тем у кого пробеги 350000+. Общий ресурс и ремонтопригодность KIA SORENTO BL. Кто что думает? Моторы не в счет, потому как слишком много информации будет. Трансмиссия, электрика, кузов , рама и остальное. Можно ли надеяться на пробег 500-600 ? К примеру по раздатке у меня вопросов вообще нет, всё тысячу раз разжевано и есть информация как лечить .
Modern
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 12:19
Откуда: Балаково
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Общий ресурс и ремонтопригодность KIA SORENTO BL.

Сообщение alex324 » 01 дек 2021, 19:24

Хоть у моего пробег пока всего-то 215, все же отвечу. До весны этого года я наблюдал за рестайлом 2,5 дизель, эксплуатировавшимся в нашей организации, но в другом отделении. Весной его списали с пробегом как раз слегка за 400. Имею подозрения, что на нём и сейчас кто-то на рыбалку ездит. Пробег был смешанный, трасса, город, внутрирайонные грунтовки. Ни одной сколько-нибудь заметной ржавчинки и салон вполне живой. По техчасти делалось, как рассказывали мне, очень многое и в основном по двигателю и ходовой.
Так что не скажу за 500-600, но на 400 общего ресурса можно рассчитывать уверенно. Машина достаточно проста и ремонтопригодна, я ещё ни разу не был на СТО, обходясь своими двумя руками. И форум очень выручает.
В России три погоды: грязь размокла, грязь засохла, грязь замёрзла.
alex324
 
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.

Re: Общий ресурс и ремонтопригодность KIA SORENTO BL.

Сообщение Hrom » 01 дек 2021, 23:00

Modern писал(а):Моторы не в счет, потому как слишком много информации будет. Трансмиссия, электрика, кузов , рама и остальное .

Все относительно… зависит от состояния конкретной машины, антикор + количество вложенного бабла в узлы и агрегаты решают, это видно по состоянию кузова ( смотри раму, днище, арки) подними на подъёмник и все увидишь.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9095
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Общий ресурс и ремонтопригодность KIA SORENTO BL.

Сообщение SEA_11 » 02 дек 2021, 09:51

У меня чуть больше 520К пробега. Машиной пользуюсь с 28К - т.е. по сути пробег почти весь мой. Круглогодично и постоянно, меняясь с женой.
К сервисменам обращался единожды, была проблема с гаражом сразу после переезда. В результате их вмешательства примерно через 30 тык, на пробеге 470К "лег" мотор ввиду "Хиросимы" внутри из - за пролюбленной этими самыми сервисменами иголки от подшипника рокера, которая в итоге просочилась через сетку маслоприемника и клинанула маслонасос на ходу, вдалеке от дома. При этом, состояние поршневой и вкладышей на момент разборки было идеальным. Блок у меня радостно купили, перемещается где то до сих пор.
С тех пор стоит контрактник, купленный в Корее, со всеми бумажками - тестпланами и гарантиями. Мотор отличный.
Машина не была ни в одном ДТП, но ввиду накопившихся царапков - потертостей и стандартной болячки в виде полностью исчезнувших от ржи задних арок, пару лет назад - полный перекрас и замена арок и внутренних задних брызговиков (арки - купил в Беларуси ремкомплект, прямо под BL, брызговики - от "Нивы").
В подвеске не заменена ни единая резинка или сайлентблок, все в абсолютно нормальном состоянии. Пружины - передние родные, задние лопнули (стройка, знаете ли) и стоит что - то типа KLAKSON лет так пять уже. И там и там - проставки по 30 мм. Передние стойки - родные, как новые, задние амморты - "Каяба", лет за пять уже подустали требуют замены.
Сам пробег - ну наверное 50% асфальт, 25% очень плохой асфальт, 25% - все что угодно, включая тяжелое бездорожье. География поездок - от Австрии и Италии на западе до Иркутска на востоке и Мурманска и северной Финляндии на севере. Ну и черноморское побережье, куда ж без него.
Автомат - в норме, масло меняю раз в 90. Раздатку перебирал примерно на 350К, сальники, привод спидометра и изношенное упорное пластиковое кольцо. Цепь родная до сих пор.
Начиная примерно с 400К, сначала на старом моторе, потом сразу на новом стоит ТНВД от рестайла, тут есть мой пост об этом. Ресурс форсунок до переборки, по моим прикидкам - около 200 - 250К, если совсем уж не лить каку в бак. Так как был доступ к стенду, все делал сам.
Планировал продавать некоторое время назад, подкрутил пробег примерно на 100К (знаю, плохо!), но решился на стройку и переезд в деревню - стало не до этого. Два года с машиной в этот период не делал ничего, даже масло менял...Ну можно сказать не менял... Машина вынесла это издевательство с честью.Привез на ней+ прицеп практически весь дом по материалам.
Последнее время все как - то устаканилось, по сути только регламентное обслуживание. Из последних дурных поломок - сгнил одномоментно радиатор кондея (РОДНОЙ!!!), заменил на не помню что, заправил - лето без проблем. Заправляю, кстати тоже сам. Попутно подвернулся новый компрессор почти бесплатно, заменил свой, хотя слегка не подошел - кстати, с удивлением узнал, что на D4CB крепеж под него на блоке сделан штук под пять разных версий компрессоров, только трубки чуть под разным углом подходят, перегнул свои, родные. Ну и самое дурное - прошлой зимой реально саморазобралась турбина. Открутился внутренний (алюминиевый) щит компрессора, там 4 винтика M5 под крыльчаткой. Пришлось менять - после разборки и установления причины, балансировать мне ее не на чем, а везти куда - то было лень. В итоге поставил со старого мотора, которой уже за 400К! Люфтит чуток, но дует нормально и масло не потребляет.
Ну вот как то так...
SEA_11
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 09:49
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Общий ресурс и ремонтопригодность KIA SORENTO BL.

Сообщение alex324 » 02 дек 2021, 13:05

520 тысяч - солидно!
Коллеги бензинщики, кто может достойно ответить? Есть у кого с пробегом за 500 с родным мотором, пусть и капиталенным?
В России три погоды: грязь размокла, грязь засохла, грязь замёрзла.
alex324
 
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.

Re: Общий ресурс и ремонтопригодность KIA SORENTO BL.

Сообщение Modern » 02 дек 2021, 17:08

У меня пробег сейчас 255. Смотрю цены на новые авто и офигеваю. Машина полностью устраивает по параметрам комфорт, расход, универсальность применения. Задача 450-500 пройти. По причине перегрева капиталили мотор , тысяч 130 назад. Не попали в зазоры - мотор кушает масло. При этом бегает и вопросов кроме жора к нему ноль. Купил новый шорт блок, буду ставить наверное в зимние праздники. Пробег около 150км в день. Живу за городом. Остановиться зимой на трассе вообще нет желания. Интересует к примеру ресур щеток генератора, стартер, рулевая рейка и т.д. Кто попадал на редуктора? Что может обездвижить автомобиль?
Modern
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 12:19
Откуда: Балаково
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Общий ресурс и ремонтопригодность KIA SORENTO BL.

Сообщение SEA_11 » 03 дек 2021, 09:04

Modern писал(а):Интересует к примеру ресурс щеток генератора, стартер, рулевая рейка и т.д. Кто попадал на редуктора? Что может обездвижить автомобиль?

В моем варианте щетки генератора "подошли" примерно к 350К, причем полез я туда по причине "издохшего" почему то заднего подшипника заодно заменил и диодный мост и заклинившую обгонку. Стартер умер по той же (щеточной) причине на 370, сначала заменил в сборе на новый (неоригинал), а потом к нему подкинул родное втягивающее - оно и работает до сих пор. Рулевая рейка жива и поныне, чуток потеет, но жидкость в бачке уровень не меняет. Один раз подкрутил регулировку.Один раз менял примерно на 300 верхнюю крестовину рулевого кардана, при чем на какое - то японское б/у, от чего - не знаю, валялось в гараже.
Сегодня утром, провожая жену за рулем услышал хруст переднего правого ШРУСа - считаю, что прошел достаточно для ухода на пенсию...
Что обездвиживало меня на трассе? Как видите, у меня вариант дизель + АКПП:
- Самый первый случай, причем дело было в сельской глубинке Австрии - отвалился (открутился) патрубок внутреннего теплообменника (который в нижнем бачке радиатора) АКПП. Масло из коробки вытекло на 75%. Прямо на обочине привинтил на место и тянул около 30 км на полуживой машине до ближайшей АЗС уже на территории Чехии, там удалось купить 2 л ATF (уже не разбирая, какого), после коробка заработала пристойно, в ближайшем городке долил.
- Второй случай - микротрещина на трубке высокого давления от ТНВД к рампе. На границе Белорусии и РФ. Местные умельцы за 10$ свяали из остатков моей трубки и от какого - то Фольксвагена живое изделие, 1000 км до дома выдержало.
- Однажды в степях под Саратовом меня 400 км терзал механический аварийный клапан в торце рейки, ехал едва трогая педаль, дабы не включался долбанутый "отключатель" подачи топлива по низкому давлению в рампе (болезнь дорестайла). Позже поменял. Под рукой был таковой от дизеля ЯМЗ 534. Работает и поныне (он на 1700 бар).
- Пробой уплотнения высокого давления на одной из форсунок в паре километров от дома. Сходил пешком, взял вторую машину и водителя, притащил на буксире, нашел причину при вскрытии. Это чисто из - за близкой поездки, на "дальняк" всегда есть пара живых форсунок в запасе.
- Ну и разрыв двух цепей из - за клина маслонасоса, о чем писал выше. Эвакуатор из Вологодской области до столицы Золотого кольца.
SEA_11
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 09:49
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006


Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4