SEA_11
» 02 дек 2021, 09:51
У меня чуть больше 520К пробега. Машиной пользуюсь с 28К - т.е. по сути пробег почти весь мой. Круглогодично и постоянно, меняясь с женой.
К сервисменам обращался единожды, была проблема с гаражом сразу после переезда. В результате их вмешательства примерно через 30 тык, на пробеге 470К "лег" мотор ввиду "Хиросимы" внутри из - за пролюбленной этими самыми сервисменами иголки от подшипника рокера, которая в итоге просочилась через сетку маслоприемника и клинанула маслонасос на ходу, вдалеке от дома. При этом, состояние поршневой и вкладышей на момент разборки было идеальным. Блок у меня радостно купили, перемещается где то до сих пор.
С тех пор стоит контрактник, купленный в Корее, со всеми бумажками - тестпланами и гарантиями. Мотор отличный.
Машина не была ни в одном ДТП, но ввиду накопившихся царапков - потертостей и стандартной болячки в виде полностью исчезнувших от ржи задних арок, пару лет назад - полный перекрас и замена арок и внутренних задних брызговиков (арки - купил в Беларуси ремкомплект, прямо под BL, брызговики - от "Нивы").
В подвеске не заменена ни единая резинка или сайлентблок, все в абсолютно нормальном состоянии. Пружины - передние родные, задние лопнули (стройка, знаете ли) и стоит что - то типа KLAKSON лет так пять уже. И там и там - проставки по 30 мм. Передние стойки - родные, как новые, задние амморты - "Каяба", лет за пять уже подустали требуют замены.
Сам пробег - ну наверное 50% асфальт, 25% очень плохой асфальт, 25% - все что угодно, включая тяжелое бездорожье. География поездок - от Австрии и Италии на западе до Иркутска на востоке и Мурманска и северной Финляндии на севере. Ну и черноморское побережье, куда ж без него.
Автомат - в норме, масло меняю раз в 90. Раздатку перебирал примерно на 350К, сальники, привод спидометра и изношенное упорное пластиковое кольцо. Цепь родная до сих пор.
Начиная примерно с 400К, сначала на старом моторе, потом сразу на новом стоит ТНВД от рестайла, тут есть мой пост об этом. Ресурс форсунок до переборки, по моим прикидкам - около 200 - 250К, если совсем уж не лить каку в бак. Так как был доступ к стенду, все делал сам.
Планировал продавать некоторое время назад, подкрутил пробег примерно на 100К (знаю, плохо!), но решился на стройку и переезд в деревню - стало не до этого. Два года с машиной в этот период не делал ничего, даже масло менял...Ну можно сказать не менял... Машина вынесла это издевательство с честью.Привез на ней+ прицеп практически весь дом по материалам.
Последнее время все как - то устаканилось, по сути только регламентное обслуживание. Из последних дурных поломок - сгнил одномоментно радиатор кондея (РОДНОЙ!!!), заменил на не помню что, заправил - лето без проблем. Заправляю, кстати тоже сам. Попутно подвернулся новый компрессор почти бесплатно, заменил свой, хотя слегка не подошел - кстати, с удивлением узнал, что на D4CB крепеж под него на блоке сделан штук под пять разных версий компрессоров, только трубки чуть под разным углом подходят, перегнул свои, родные. Ну и самое дурное - прошлой зимой реально саморазобралась турбина. Открутился внутренний (алюминиевый) щит компрессора, там 4 винтика M5 под крыльчаткой. Пришлось менять - после разборки и установления причины, балансировать мне ее не на чем, а везти куда - то было лень. В итоге поставил со старого мотора, которой уже за 400К! Люфтит чуток, но дует нормально и масло не потребляет.
Ну вот как то так...