Страница 1 из 2

Стоимость и критичность недочетов

СообщениеДобавлено: 03 июн 2020, 18:06
EMX
господа, подскажите по стоимости исправленя (работы и оригинальные запчсти) по следующим недочетам:

1. течь сальника передего моста
2. разбита крестовина и износ переднего кардана
3. разбит подшиник фланца фланца разатки на задний мост

могут ли такие недостатки говорить скорой замене раздатки, на каких пробегах обычно проявляются и выдержит ли втаком состоянии пробег в 600 км (или надо сразу везти в сервис на устранение?)?

Re: стоимость и критичность недочетов

СообщениеДобавлено: 03 июн 2020, 19:36
Modern
Парт тайм или TOD? Сальник заменить - разбирать раздатку как минимум. А если туда залезли то дефектовать и перебирать. Скорее всего что-то к замене. Бюджет определить в 30-40 е ли это TOD. Если парт тайм, забить и купить на разборке. Если всё нормально внутри ( что маловероятно), то снятие - разборка - замена сальника - сборка - установка, около 10 т.р. как минимум. Залить раздатку до полного и все 600 км мониторить. У меня парт тайм живая есть.

Re: стоимость и критичность недочетов

СообщениеДобавлено: 03 июн 2020, 20:29
DiCh
Выдержит и 1000 км

Re: стоимость и критичность недочетов

СообщениеДобавлено: 03 июн 2020, 23:16
EMX
Значит замена. Спасибо.

Задние арки и низ задних дверей гниют у всех или только после криворукой покраски?

На саабах 9-5 задняя арка гниёт только после того, как с нее защитный молдинг отрывают вместо того, чтобы его заменить. На сорентах так же или цветущие арки - результат недосмотров владельцев?

Re: стоимость и критичность недочетов

СообщениеДобавлено: 04 июн 2020, 08:08
Igor_Ryazan
Чет как то круто написали по переборке раздатки. Я перебирал 1.5 года назад за 16 кил руб вместе с сальником и фрикционами. З/ч на екзисте можно глянуть, а работа зависит от жадности слесаря. Если он гараж арендует около Кремля, то наверное такие цены и будут.

Re: стоимость и критичность недочетов

СообщениеДобавлено: 04 июн 2020, 09:35
brhr
Igor_Ryazan
да все правильно написали по цене. Цепь, пакет прикционов, сальники, подшипники, фланец как раз и выйдет около 20 минимум + работа около 10мин.

Re: стоимость и критичность недочетов

СообщениеДобавлено: 04 июн 2020, 10:40
Modern
Igor_Ryazan писал(а):Чет как то круто написали по переборке раздатки. Я перебирал 1.5 года назад за 16 кил руб вместе с сальником и фрикционами. З/ч на екзисте можно глянуть, а работа зависит от жадности слесаря. Если он гараж арендует около Кремля, то наверное такие цены и будут.


Фрикционы 15000, цепь 9000 как минимум. И остальное. Только запчасти на 30 получаются.

Re: стоимость и критичность недочетов

СообщениеДобавлено: 04 июн 2020, 16:54
Anden
EMX
Пару месяцев назад перебирал полностью передний кардан: замена шлицевой, крестовин. Обошлось в 15000 р. Новый кардан около 25000 р.

Re: стоимость и критичность недочетов

СообщениеДобавлено: 04 июн 2020, 17:09
EMX
Anden писал(а):EMX
Пару месяцев назад перебирал полностью передний кардан: замена шлицевой, крестовин. Обошлось в 15000 р. Новый кардан около 25000 р.


ОК. спасиббы.

По задним аркам идверям есть мысли? какие еще слабые места?

Re: стоимость и критичность недочетов

СообщениеДобавлено: 04 июн 2020, 17:58
Modern
EMX писал(а):
Anden писал(а):EMX
Пару месяцев назад перебирал полностью передний кардан: замена шлицевой, крестовин. Обошлось в 15000 р. Новый кардан около 25000 р.


ОК. спасиббы.

По задним аркам идверям есть мысли? какие еще слабые места?


Задние арки гниют со временем у всех. Ремонитруется. По делу 13-15 летний автомобиль это сплошное слабое место. Тачка огонь, всё ремонтируется.

Re: стоимость и критичность недочетов

СообщениеДобавлено: 04 июн 2020, 19:07
100$
Modern писал(а):Ремонитруется. По делу 13-15 летний автомобиль это сплошное слабое место.

Я владею автомобилем 13 лет.
Легкий паучок на арке крыла привел к кузовному ремонту "того-чего-не-видно" на 150 тыр... :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Подшаманить на продажу хватило б и 5...
Сорь с его пластиком и поролоном в крыльях - это сплошное слабое место... :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Re: стоимость и критичность недочетов

СообщениеДобавлено: 04 июн 2020, 19:52
Modern
Я свой разбирал там где поролон (передние крылья, задние карманы), всё целое. Даже удивился. Арки уже пошли.

Re: стоимость и критичность недочетов

СообщениеДобавлено: 04 июн 2020, 21:22
100$
Modern писал(а):Я свой разбирал там где поролон

Интересно, что тебя заставило залезть в ЭТИ места... :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Re: стоимость и критичность недочетов

СообщениеДобавлено: 04 июн 2020, 23:21
Modern
100$ писал(а):
Modern писал(а):Я свой разбирал там где поролон

Интересно, что тебя заставило залезть в ЭТИ места... :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Задние арки и заставили

Re: стоимость и критичность недочетов

СообщениеДобавлено: 05 июн 2020, 16:21
100$
Modern
К передним лезть еще тот квест...