Страница 1 из 3

Был я тут на тест драйве

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 16:02
shumal2001
Одним словом в пятницу мне фура въехала в зад и я давно подумывал купить новое авто.И начал ездить по автосалонам и тест-драйвам.
Короче я уже выбрал машину для теста сорик самый дешёвый с автоматом.Пока мотор делает вид что греется манагер мне уши полощет и от снега очищает авто.Вот я сел, да большая машинка всё на своих местах и уже от фена тепло начинает становиться в машинке.Вот я трогаюсь еду не спеша по ихней парковке.остановился т.к надо было пропустить другую машину, далее хочу тронуть а немогу она не едет я убераю ногу с газа и включаю полный привод опять нога на газ сорику пофигу он стоит на месте даже и не тронулся. и только после того как я включил пониженную он тронулся с места.Вот в итоге я выехал и на следующем повороте чую что зад начал меня обгонять(скорость была 20-30 км)
Одним словом я понял что задний привод в наших климатических условиях меня не устраивает. Нужен или полный постоянный или передний с подключаемым задним.
В итоге забил я на покупку авто т.к что я хочу мне не поденьгам и жопу ченить пока лень.
Всех с наступающим!!!!!!!! 8)

Re: Был я тут на тест драйве

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 16:16
Mr.Bean
Если это было по асфальту (не помню когда снег падать начал))) то это странно. Если это было по снегу со льдом, да еще и на родной Кумхе...то ничего удивительного. Включаем 4Hi и поперли.
У меня на TODe, по склизкой дороге, когда газ придавливаешь, сначала мотор с ESP борется кто кого победит, затем достигаем родных 2000 оборотов, и машин как истребитель на всем приводе уходит в точку вне зависимости от покрытия под колесами. Дальше посещают только мысли как остановить всё это хозяйство на следующем светофоре :D

Re: Был я тут на тест драйве

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 16:28
OzimnadiuS
А чем TOD не нравится?

Re: Был я тут на тест драйве

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 16:33
LEO
shumal2001 писал(а): убераю ногу с газа и включаю полный привод опять нога на газ сорику пофигу он стоит на месте
shumal2001 писал(а):и только после того как я включил пониженную он тронулся с места

По идее, он сначала 4HI включил. И если не поехал, то это странно :shock:

Re: Был я тут на тест драйве

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 16:43
advokatt2000
Возможно с Тестовой машиной Трабл был ...

Re: Был я тут на тест драйве

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 20:23
Mexovoi
Mr.Bean писал(а):затем достигаем родных 2000 оборотов


Категорически прошу прокомментировать цитату. уже сотни раз слышал "за" и "против"

Re: Был я тут на тест драйве

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 22:08
LEO
Mexovoi писал(а):прошу прокомментировать цитату
На форуме часто упоминается, что полноценное подключение передка на машинах с TOD происходит начиная с 1800-2000 оборотов двигателя. Хотя я бы поспорил. Только что в сугроб от дворников заезжал, ЕСП трещала на передке примерно на 1400-1600 оборотов. Значит, подключается раньше :)

Re: Был я тут на тест драйве

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 07:53
OzimnadiuS
Ну вот наконец выпал снег, и я прочувствовал работу ТОД.
Должен сказать замечательно работает ТОД, я ожидал худшего, все же он подключается, а не постоянно работает, но как оказалось он практически ничем не уступает фулл тайму, а есп эту разницу нивелирует до 0.
Сравню с предыдущей машиной, тойтой краун, там был фулл тайм с распределением перед 40 зад 60, при тапке в пол в каше или на ледке он активно начинал вилять жопой, при поворотах тоже себя вел как заднеприводный, но не выравнивался как заднеприводный.
И Соренто, при меньшей длине что сильно влияет на курсовую устойчивость, никаких виляний жопой при разгоне, на поворотах конечно поначалу идет закидон жопы, но через мгновенье подключается передок и он идет как по рельсам.
Вообщем Сорентовский полный мне больше понравился в условиях зимы.

Re: Был я тут на тест драйве

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 09:44
Mr.Bean
Mexovoi писал(а):Категорически прошу прокомментировать цитату.

Возможно это мои субъективные ощущения, но при резком старте на скользком покрытии, задние колеса резко отправляются в букс. ESP тут же душит двигло, и требует более плавного набора. Но реальный старт получается только когда двигатель приближается к 2000 оборотов. Замечу, что летом, на асфальте этого не происходит, поскольку для старта вполне хватает заднего привода, и подключение передка, не так ощутимо как зимой. Если бы передний мост подключался моментально, думаю ECP и душить то былоб нечего, машина просто бы улетала со старта. Предположу, что ESP предупреждает заносы на скользком покрытии и уберегает раздатку от динамических ударов не допуская резких подключений передка.
Хотя сдается мне, что весь этот спич не для этого раздела, но вопрос был задан тут и отвечаю тож тут :D

Re: Был я тут на тест драйве

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 11:08
Седьмой
LEO писал(а):Значит, подключается раньше

Подключается гораздо раньше... со светофора, в самый начальный момент движения, на немного скользком покрытии по ощущениям задние колеса не успевают прокрутиться на 1/2 оборота, а передок уже подтыкается и обороты при этом 1100-1200, затем спокойно уезжаю вперед.

Re: Был я тут на тест драйве

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 11:15
ShineOn
LEO писал(а):ЕСП трещала на передке примерно на 1400-1600 оборотов. Значит, подключается раньше
ESP и TOD всё же разные вещи. ESP будет трещать даже при движении на заднем приводе. Датчики ABS анализируют поведение каждого из колёс, и если на заднем мосту два колеса будут вращаться с разной скоростью, то ESP может подключить ABS для предотвращения пробуксовки одного из колёс.

shumal2001 писал(а):выбрал машину для теста сорик самый дешёвый с автоматом
Если тест-драйв был именно на такой комплектации, да ещё и на штатной резине, то ничего удивительного: Part-Time и без ESP. Самый неудачный выбор, на мой взгляд. Особенно в плане ESP: скорее всего у тебя штатная резина просто буксовала на льду.

Re: Был я тут на тест драйве

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 13:13
TarZaN63
а подключался правильно? через нейтраль? или просто "колёсик" повернул????

Re: Был я тут на тест драйве

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 13:30
ShineOn
Если на 4HI, то нейтраль не обязательна.

Re: Был я тут на тест драйве

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 13:39
Single
По ходу дела не самый это был бюджетный вариант... Год назад целенаправленно взял механику.. ;) и ни разу машинка не подвела.. Как снег появляется включаю полный привод и нет проблем.. а если веселья хочется отключаешь :D и карты тебе в руки.. ни какого ESP только ABS и все суппер ;)

Re: Был я тут на тест драйве

СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 00:11
lepsus
Single писал(а):Как снег появляется включаю полный привод и нет проблем.. а если веселья хочется отключаешь :D и карты тебе в руки.. ни какого ESP только ABS и все суппер ;)


У мну и ABS нету, но все тоже супер. Почти 200 коней без всяких электронных душилок - это как....как дикий мустанг, которого нужно не только объездить, но и подружиться с ним, понять его характер. Но уж если получиться слиться с ним воедино.....