Был я тут на тест драйве

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Был я тут на тест драйве

Сообщение shumal2001 » 24 дек 2008, 16:02

Одним словом в пятницу мне фура въехала в зад и я давно подумывал купить новое авто.И начал ездить по автосалонам и тест-драйвам.
Короче я уже выбрал машину для теста сорик самый дешёвый с автоматом.Пока мотор делает вид что греется манагер мне уши полощет и от снега очищает авто.Вот я сел, да большая машинка всё на своих местах и уже от фена тепло начинает становиться в машинке.Вот я трогаюсь еду не спеша по ихней парковке.остановился т.к надо было пропустить другую машину, далее хочу тронуть а немогу она не едет я убераю ногу с газа и включаю полный привод опять нога на газ сорику пофигу он стоит на месте даже и не тронулся. и только после того как я включил пониженную он тронулся с места.Вот в итоге я выехал и на следующем повороте чую что зад начал меня обгонять(скорость была 20-30 км)
Одним словом я понял что задний привод в наших климатических условиях меня не устраивает. Нужен или полный постоянный или передний с подключаемым задним.
В итоге забил я на покупку авто т.к что я хочу мне не поденьгам и жопу ченить пока лень.
Всех с наступающим!!!!!!!! 8)
shumal2001
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 12:03
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002

Re: Был я тут на тест драйве

Сообщение Mr.Bean » 24 дек 2008, 16:16

Если это было по асфальту (не помню когда снег падать начал))) то это странно. Если это было по снегу со льдом, да еще и на родной Кумхе...то ничего удивительного. Включаем 4Hi и поперли.
У меня на TODe, по склизкой дороге, когда газ придавливаешь, сначала мотор с ESP борется кто кого победит, затем достигаем родных 2000 оборотов, и машин как истребитель на всем приводе уходит в точку вне зависимости от покрытия под колесами. Дальше посещают только мысли как остановить всё это хозяйство на следующем светофоре :D
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: Был я тут на тест драйве

Сообщение OzimnadiuS » 24 дек 2008, 16:28

А чем TOD не нравится?
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Был я тут на тест драйве

Сообщение LEO » 24 дек 2008, 16:33

shumal2001 писал(а): убераю ногу с газа и включаю полный привод опять нога на газ сорику пофигу он стоит на месте
shumal2001 писал(а):и только после того как я включил пониженную он тронулся с места

По идее, он сначала 4HI включил. И если не поехал, то это странно :shock:
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Был я тут на тест драйве

Сообщение advokatt2000 » 24 дек 2008, 16:43

Возможно с Тестовой машиной Трабл был ...
Изображение
Аватара пользователя
advokatt2000
 
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был Sorento 3.3 Золотистый

Re: Был я тут на тест драйве

Сообщение Mexovoi » 24 дек 2008, 20:23

Mr.Bean писал(а):затем достигаем родных 2000 оборотов


Категорически прошу прокомментировать цитату. уже сотни раз слышал "за" и "против"
Йа МЕХ :-)
Аватара пользователя
Mexovoi
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 245\75. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

Re: Был я тут на тест драйве

Сообщение LEO » 24 дек 2008, 22:08

Mexovoi писал(а):прошу прокомментировать цитату
На форуме часто упоминается, что полноценное подключение передка на машинах с TOD происходит начиная с 1800-2000 оборотов двигателя. Хотя я бы поспорил. Только что в сугроб от дворников заезжал, ЕСП трещала на передке примерно на 1400-1600 оборотов. Значит, подключается раньше :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Был я тут на тест драйве

Сообщение OzimnadiuS » 25 дек 2008, 07:53

Ну вот наконец выпал снег, и я прочувствовал работу ТОД.
Должен сказать замечательно работает ТОД, я ожидал худшего, все же он подключается, а не постоянно работает, но как оказалось он практически ничем не уступает фулл тайму, а есп эту разницу нивелирует до 0.
Сравню с предыдущей машиной, тойтой краун, там был фулл тайм с распределением перед 40 зад 60, при тапке в пол в каше или на ледке он активно начинал вилять жопой, при поворотах тоже себя вел как заднеприводный, но не выравнивался как заднеприводный.
И Соренто, при меньшей длине что сильно влияет на курсовую устойчивость, никаких виляний жопой при разгоне, на поворотах конечно поначалу идет закидон жопы, но через мгновенье подключается передок и он идет как по рельсам.
Вообщем Сорентовский полный мне больше понравился в условиях зимы.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Был я тут на тест драйве

Сообщение Mr.Bean » 25 дек 2008, 09:44

Mexovoi писал(а):Категорически прошу прокомментировать цитату.

Возможно это мои субъективные ощущения, но при резком старте на скользком покрытии, задние колеса резко отправляются в букс. ESP тут же душит двигло, и требует более плавного набора. Но реальный старт получается только когда двигатель приближается к 2000 оборотов. Замечу, что летом, на асфальте этого не происходит, поскольку для старта вполне хватает заднего привода, и подключение передка, не так ощутимо как зимой. Если бы передний мост подключался моментально, думаю ECP и душить то былоб нечего, машина просто бы улетала со старта. Предположу, что ESP предупреждает заносы на скользком покрытии и уберегает раздатку от динамических ударов не допуская резких подключений передка.
Хотя сдается мне, что весь этот спич не для этого раздела, но вопрос был задан тут и отвечаю тож тут :D
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: Был я тут на тест драйве

Сообщение Седьмой » 25 дек 2008, 11:08

LEO писал(а):Значит, подключается раньше

Подключается гораздо раньше... со светофора, в самый начальный момент движения, на немного скользком покрытии по ощущениям задние колеса не успевают прокрутиться на 1/2 оборота, а передок уже подтыкается и обороты при этом 1100-1200, затем спокойно уезжаю вперед.
Красота недостижима, но путь к ней прекрасен!
Изображение
Седьмой
 
 
Сообщения: 5737
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 14:47
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Голубая Луна V6, чип от kstovchanin, Педальбустер, Vladsprings+ KONI, СуперТОД от Hvost. Красота достижима и путь к ней прекрасен!

Re: Был я тут на тест драйве

Сообщение ShineOn » 25 дек 2008, 11:15

LEO писал(а):ЕСП трещала на передке примерно на 1400-1600 оборотов. Значит, подключается раньше
ESP и TOD всё же разные вещи. ESP будет трещать даже при движении на заднем приводе. Датчики ABS анализируют поведение каждого из колёс, и если на заднем мосту два колеса будут вращаться с разной скоростью, то ESP может подключить ABS для предотвращения пробуксовки одного из колёс.

shumal2001 писал(а):выбрал машину для теста сорик самый дешёвый с автоматом
Если тест-драйв был именно на такой комплектации, да ещё и на штатной резине, то ничего удивительного: Part-Time и без ESP. Самый неудачный выбор, на мой взгляд. Особенно в плане ESP: скорее всего у тебя штатная резина просто буксовала на льду.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Был я тут на тест драйве

Сообщение TarZaN63 » 25 дек 2008, 13:13

а подключался правильно? через нейтраль? или просто "колёсик" повернул????
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: Был я тут на тест драйве

Сообщение ShineOn » 25 дек 2008, 13:30

Если на 4HI, то нейтраль не обязательна.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Был я тут на тест драйве

Сообщение Single » 25 дек 2008, 13:39

По ходу дела не самый это был бюджетный вариант... Год назад целенаправленно взял механику.. ;) и ни разу машинка не подвела.. Как снег появляется включаю полный привод и нет проблем.. а если веселья хочется отключаешь :D и карты тебе в руки.. ни какого ESP только ABS и все суппер ;)
Single
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 20:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Был я тут на тест драйве

Сообщение lepsus » 26 дек 2008, 00:11

Single писал(а):Как снег появляется включаю полный привод и нет проблем.. а если веселья хочется отключаешь :D и карты тебе в руки.. ни какого ESP только ABS и все суппер ;)


У мну и ABS нету, но все тоже супер. Почти 200 коней без всяких электронных душилок - это как....как дикий мустанг, которого нужно не только объездить, но и подружиться с ним, понять его характер. Но уж если получиться слиться с ним воедино.....
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

След.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2