maxim_k ,
ходит слух якобы америкосы покупая машину в кредит не сильно о ней заботится, т.е. не проводит переодические замены масел, фильтров, ремней и т.д., ездят пока ездится, а потом продают нам
Это правда. Но отчасти... Многие в РФ пробивают машины по
карфакс, но это не совсем верно, большинство американских компаний не заносят подробные сведения в карфакс и если в нем оказывается 15 записей, то почти наверняка все они относятся к гос. инспекциям и гарантийным ремонтам, а так же страховым случаям (аварии, угоны и т.д.) Почти всегда пробивая машину по
авточеку вы увидете истиное положение дел, т.е. если в карфаксе 15 записей, то в авточеке их может быть отражено и 20 и 25 по той же самой машине. Дальше: если авто кредитное, то владелец обязан следить за его тех.состоянием, т.к. очень часто, особенно в последнее время, кредит не гасится, а старая машина сдается в трейд-ин дилеру и берется новая, а стоимостью старой гасится остаток по кредиту или лизингу. Соответственно чем в лучшем состоянии авто тем большую сумму владелец сможет получить при продаже.
покупая машину не можешь ее сам "пощупать", смотришь только фотки, а как двигло работает не слышно и не видно, как автомат переключает тоже не ощутишь(может он убитый уже напрочь), подвеска, кузов и т.д.
На этот случай есть несколько независимых экспертных бюро, они абсолютно не заинтересованные конторы и подкупить или уговорить их завысить оценку невозможно! Эти фирмы оцениваю состояние авто по 200 параметрам, делают тест-драйв, проверяют кузов, двигатель, трансмиссию и т.д. Т.е. полный осмотр авто. Стоит такая услуга от 150 до 300 дол. в зависимости от типа авто и его удалености от офиса. ( как найду пример отчета и обязатльно выложу)
Иногда смотришь продается почти новая Sarento (2-3 года ей) а цена довольно маленькая, хоть по описанию и фоткам машина "пуля", спрашивается, нафиг америкосу такую "хорошую" машину продавать !
Причины продажи могуть быть разные, сейчас это пложое финассовое состояние. Не надо забывать, что в сша можно купить не плохой автомобиль за 3000 дол. (например форд фокус 03-05г.в.)
Как на счет ураганов, Катрин и им подобных, Америку уже года три колбасит!
Есть такое дело, но дилеры не берут такие машины для продажи, они все на аукционах, а машины с аукциона это лотерея. Может повезти, а может нет! я очень редко покупаю авто на аукционе, обычная практика: покупка у дилера с осмотром экспертным бюро.
Не знаю как насчет сориков, но те же сузуки (XL-7б например), пригнаные из штатов (начала этого века) после вскрытия показывали очень часто всю криворукость обслуживания. масло лили хрен знает какое, цепи стучат, сливные пробки пару раз были посажены на AL фольгу. как правило, это не смертельно если сразу по прибытии сюда заменить все жижи. но от остальных дефектов более серьзного рода уже не застрахуешься. тут была история человека, который притащил сорика из штатов. че-та у него радуги в его настроении не было. тут же попал на ремонт двигла. ну и всегда не помешает подумать о том, как будете обслуживать эту машину тут.
Это зависит от покупателя. Если авто везут не под заказ, это всегда
"уставшие машины"