Страница 1 из 5

Вопрос к трактористам (дизель).

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2006, 15:40
Олег34
:D :lol: :D Только без обид.
Думаю поменять 2,4 бензин на дизель с автоматом. Хотелось бы услышать как диз. двигатель: шумит, гремит, тарахтит или нет, как тянет, как в эксплуатации, обслуживании, как зимует. Стоит ли менять бензин на дизель? Хочу автомат.

Глубокое всем мерси. :lol:

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2006, 16:10
sparrow
Сравнить по шумам не могу, т.к. не ездил на Соре-бензинке. Дизель тарахтит сильно пока холодный, а когда нагревается - замолкает, слышно только рык при ускорениях. Поставил гидроник и проблема холодного мотора отпала. Тяга лучше тваво 2,4 будет, для автомата самое оно. Стоит ли менять - каждый решает сам. Некоторые ваще дизель не приемлят, а у меня это второй дизельный авто.

Re: Вопрос к трактористам (дизель).

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2006, 16:28
FRUKT
Олег34 писал(а)::D :lol: :D Только без обид.
Думаю поменять 2,4 бензин на дизель с автоматом. Хотелось бы услышать как диз. двигатель: шумит, гремит, тарахтит или нет, как тянет, как в эксплуатации, обслуживании, как зимует. Стоит ли менять бензин на дизель? Хочу автомат.

Глубокое всем мерси. :lol:


Катался на 2,5 чипованом дорестайлинговом дизельном Соренто, как раз менялся с другом на свой 2,4 для сравнения, итак кратенько:
-с типтроником лучше чем с просто АКПП и естественно гораздо приятней чем с МКПП,
-шума у дизеля однозначно гораздо больше на любом режиме прогретого мотора, про грохотание холодного при запуске зимой даже не говорю :lol: ,
-тянет лучше на старте однозначно дизель, но на оборотах я даже на 2,4 бензине его практически доставал при "минигонках" по трассе,
-в грязи дизель выигрывает по тяге, но её избыток тоже не всегда хорошо т.к. машина начинает срываться всеми 4-мя колёсами и держать её довольно тяжело, но даже бензинки 2,4 с включением понижайки хватает для средней грязи при езде на 2,3 передачах,
-для зимы, ИМХО, на дизель нужно ставить Вебасту, т.е. готовиться доставать и отдавать енотов :lol: , бензинка заводилась до -34 безо всякой доп.подготовки,
-обслуга дизеля дороже, также как и его содержание, требует осторожней относится к заправкам зимой особенно.
В итоге: каждый хорош по своему, но дизельная после обновления однозначно выигрывает по динамике и столько же проигрывает по цене. Так что в диапазоне 40-50тыс. енотов выбор именно Соренты далеко не такой же вкусный вариант, как например было с бензинкой 2,4 при её цене, в практически полном фарше, в районе 32штук, когда я брал машину в 2004году.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2006, 16:30
Сергей Киев
До диз. Соренто ездил на Рено бензин 1.7, сейчас иногда сажусь в фиесту 1.3, Мерс 190 2.0.
Дизель полюбил в первый же день эксплуатации Сорика.
Безусловно шумнее, чем бензин, но это не доставляет дискомфорта, даже нравится.
Мощи, динамики хватает
Зимой при условии нормальной соляры и/или наличия догревателей, теплого гаража, присадок все ок.
Самое серьезное обслуживание у меня до 50т. замена масла и фильтров.

Я бы тоже поменял :D :D :D

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2006, 16:32
Страусь
Не так много людей ездивших достаточно долго и на бензиновой Соренте и на дизельной.
А так само собой, дизелисты будут голосовать за дизель, бензины за бензиновую.
Боюсь ты просто получишь соотношение дизелистов и поклоников не замерзающего бензина на форуме :)

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2006, 16:36
Сергей Киев
ув. Страусь прав. :)

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2006, 21:26
Dimagon
а еще дизель на заправках удобней, приезжаешь вечером или перед выходными заправиться на бензин очереди по 5 -6 машин, а на дизель почти всегда свободна, изредка одна машинка заправляется (за все время с момента покупки, а это 3 месяца было только 1 раз).

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2006, 21:51
Страусь
Dimagon писал(а):а еще дизель на заправках удобней, приезжаешь вечером или перед выходными заправиться на бензин очереди по 5 -6 машин, а на дизель почти всегда свободна, изредка одна машинка заправляется (за все время с момента покупки, а это 3 месяца было только 1 раз).

Правда есть другой минус.
Колонки с ДТ обычно самые дальние. У нас на одном Лукойле она вообще стоит отдельно. Когда заправляешься, то я, владелец джипа ощущаю себя несколько нехорошо :) На отшибе, ночью темно, хоть глаз выколи, сверху капает. Смотрю в сторону основного блока, а там светло, сухо ... Я РИО 98 заправляю, так хоть человеком себя ощущаю. И рядом с кассой, и светло, и сухо :)
И еще.
Заправочный кран дизтоплива часто пахнет самой солярой. Никак в толк не возьму, как его так измарать надо... Как не пробую, никак не получается 8)

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2006, 22:24
Dimagon
Страусь писал(а):Правда есть другой минус.
Колонки с ДТ обычно самые дальние. У нас на одном Лукойле она вообще стоит отдельно. Когда заправляешься, то я, владелец джипа ощущаю себя несколько нехорошо :) На отшибе, ночью темно, хоть глаз выколи, сверху капает. Смотрю в сторону основного блока, а там светло, сухо ... Я РИО 98 заправляю, так хоть человеком себя ощущаю. И рядом с кассой, и светло, и сухо :)
И еще.
Заправочный кран дизтоплива часто пахнет самой солярой. Никак в толк не возьму, как его так измарать надо... Как не пробую, никак не получается 8)


что правда то правда, однако по мне дык лучше пару минут постоять в далеке от крыши (можно с зонтиком если дождь или вообще в машинке посидеть), чем ждать в очереди под крышей и со светом пока все заправяться.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2006, 08:17
Страусь
Dimagon писал(а):что правда то правда, однако по мне дык лучше пару минут постоять в далеке от крыши (можно с зонтиком если дождь или вообще в машинке посидеть), чем ждать в очереди под крышей и со светом пока все заправяться.

Ну, отсутствие очередей это неоспаримый плюс.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2006, 10:50
олег53
Лично мне так и запах солярки приятней бензина, не говоря уже о том,что скоро мы будем ездить на том же что и вся европа и аменно дизель.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2006, 13:05
Санчо
Для Москвичей дизель - хорошо. Вне Москвы ремонт Сорентовской дизельной аппаратуры не существует в принципе. Вывод: нам, провинциалам, лучше бензин.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2006, 14:27
олег53
А подсолнечное масло.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2006, 14:33
Санчо
oleg5317@yandex.ru писал(а):А подсолнечное масло.


:?: :?: :?:

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2006, 16:22
Страусь
Санчо писал(а):Для Москвичей дизель - хорошо. Вне Москвы ремонт Сорентовской дизельной аппаратуры не существует в принципе. Вывод: нам, провинциалам, лучше бензин.

Я как-то с РИО столкнулся - ремонта РИО у официоза тоже нету. Мне официально объяснили, что они делают только регламентированные работы.