Олег34 писал(а)::D

Только без обид.
Думаю поменять 2,4 бензин на дизель с автоматом. Хотелось бы услышать как диз. двигатель: шумит, гремит, тарахтит или нет, как тянет, как в эксплуатации, обслуживании, как зимует. Стоит ли менять бензин на дизель? Хочу автомат.
Глубокое всем мерси.

Катался на 2,5 чипованом дорестайлинговом дизельном Соренто, как раз менялся с другом на свой 2,4 для сравнения, итак кратенько:
-с типтроником лучше чем с просто АКПП и естественно гораздо приятней чем с МКПП,
-шума у дизеля однозначно гораздо больше на любом режиме прогретого мотора, про грохотание холодного при запуске зимой даже не говорю

,
-тянет лучше на старте однозначно дизель, но на оборотах я даже на 2,4 бензине его практически доставал при "минигонках" по трассе,
-в грязи дизель выигрывает по тяге, но её избыток тоже не всегда хорошо т.к. машина начинает срываться всеми 4-мя колёсами и держать её довольно тяжело, но даже бензинки 2,4 с включением понижайки хватает для средней грязи при езде на 2,3 передачах,
-для зимы, ИМХО, на дизель нужно ставить Вебасту, т.е. готовиться доставать и отдавать енотов

, бензинка заводилась до -34 безо всякой доп.подготовки,
-обслуга дизеля дороже, также как и его содержание, требует осторожней относится к заправкам зимой особенно.
В итоге: каждый хорош по своему, но дизельная после обновления однозначно выигрывает по динамике и столько же проигрывает по цене. Так что в диапазоне 40-50тыс. енотов выбор именно Соренты далеко не такой же вкусный вариант, как например было с бензинкой 2,4 при её цене, в практически полном фарше, в районе 32штук, когда я брал машину в 2004году.