Страница 1 из 4

Нужна правда о Соренто 2,5 TD

СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 12:47
Pit22
Пришла пора менять машину, сейчас езжу на Toyota Allion A18S 1ZZ-FE
решил пересесть на что-то повыше, и приглянулся мне Соренто
Начал собирать информацию про машину, и столкнулся с противоречивыми отзывами
Многие конечно машину хвалят, но так-же говорят про два существенных недостатка недостатка
1) Дорогие форсунки (от 11000 и до 22000 у нас в городе) которые очень мало ходят на нашей соляре
знакомый говорит что у него 30 000км проходят и всё
2) Слабая печка(живу в сибири, а точнее г. Барнаул)

Нашли ли вы лекарство от этих проблем??????

Re: Нужна правда о Соренто 2,5 TD

СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 12:50
OzimnadiuS
Печка действительно после тойот кажется слабой. Так же как и кондишн.
И работа климатической установки в авторежиме порой ставит в тупик.

Re: Нужна правда о Соренто 2,5 TD

СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 12:53
КОРЕЕЦЪ
А сколько в Барнауле стоит самый дешёвый Прадо?

Re: Нужна правда о Соренто 2,5 TD

СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 13:04
advokatt2000
КОРЕЕЦЪ писал(а):А сколько в Барнауле стоит самый дешёвый Прадо?



это типа ответ автору темы? :)

Re: Нужна правда о Соренто 2,5 TD

СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 13:17
ShineOn
Pit22 писал(а):Дорогие форсунки (от 11000 и до 22000 у нас в городе) которые очень мало ходят на нашей соляре
Форсунки у нас не именно KIA, а Bosch. Я подозреваю, что если брать именно дизельный автомобиль, то цена форсунок на разные автомобили будет примерно в одинаковом диапазоне, и от марки автомобиля их долговечность мало зависит.

Качество соляры в последнее время стало лучше, чем раньше. Но это сильно зависит от города и от брэнда АЗС, на которых ты планируешь заправляться. В Москве форсунки ходят до 100ткм и более (тьфу-тьфу-тьфу).

Re: Нужна правда о Соренто 2,5 TD

СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 13:53
Pit22
А сколько в Барнауле стоит самый дешёвый Прадо?
вот цены в Новосибирске, всегда смотрю там(цены теже а выбор больше)
http://auto.drom.ru/?&s=alls=all&fid=9& ... rder_d=asc
Машину хочу в хорошей комплектации и год не старше 2004

Соренто хотел бы 2005 года с движком в 170 коней
а прадик в такой комплектации и такого года будет дороже в два раза
Можно взять дешевле но это будет руль с права
а уже хочется и с левым поездить

Ещё вопросы:
1) Доп фильтр Separ продляет жизнь форсункам??
2) Вебаста спасает от холода в машине зимой(Ребёнку 2 года нехочу что-бы заболел)

Re: Нужна правда о Соренто 2,5 TD

СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 14:01
ShineOn
Pit22 писал(а):1) Доп фильтр Separ продляет жизнь форсункам?
Сепаратор позволяет (в меру емкости отстойника) отсепарировать воду и взвеси, но если, например, солярка слишком сернистая или летняя или черезчур много воды, то сепаратор уже не поможет. И попадалово в этом случае будет в первую очередь на ТНВД, а не на форсунки.

Pit22 писал(а):2) Вебаста спасает от холода в машине зимой?
Для этого лучше ставить "полувебасто" - Webasto ThermoTop Z, это не предпусковой подогреватель, а догреватель. Он догревает ОЖ только во время работы двигателя (предпусковик только перед запуском двигателя), за счёт чего и движок постоянно поддерживается тёплым (актуально при длительной работе на ХХ в сильные морозы) и печка даёт более тёплый воздух. Полувебасто ставилась на некоторые комплектации прямо на заводе, так что есть шанс купить с уже установленной. В последствии может быть переоборудована в предпусковой подогреватель.

Re: Нужна правда о Соренто 2,5 TD

СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 15:23
sbc
Pit22 писал(а):...но так-же говорят про два существенных недостатка недостатка
1) Дорогие форсунки которые очень мало ходят на нашей соляре
2) Слабая печка(живу в сибири, а точнее г. Барнаул)

1. Форсунки на коммон рейл дешевыми не могут быть по определению. А 30тык им жизни намерено- не соответсвует действительности.
2. Не, она не слабая, просто греется долго. Дизель он и есть дизель. Вебаста аль гидроник по нашему климату вещь если не необходимая, то крайне полезная. Когда за бортом -30 без нее заводить грустно и без гарантий.
ShineOn писал(а):(предпусковик только перед запуском двигателя)

Неа.. И после запуска тоже греет, пока у него таймер не выключится или руками не выключишь. Впрочем у меня гидроник, на вебастах может и так.

Re: Нужна правда о Соренто 2,5 TD

СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 16:09
OzimnadiuS
sbc писал(а):Не, она не слабая, просто греется долго. Дизель он и есть дизель.

Нет речь как раз о ее мощности, когда двигатель уже прогрет полностью.
И все же она слабовата.

Re: Нужна правда о Соренто 2,5 TD

СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 18:03
Marsek
Pit22 писал(а):хотел бы 2005 года с движком в 170 коней

Если только чипованный. После рестайла (2006г) - да, 170 коней. Дорестайлинговый из Кореи - 145 л.с. Хотя в Корее, может, рестайлинг раньше появился?

Re: Нужна правда о Соренто 2,5 TD

СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 18:17
ShineOn
Marsek, оно не то чтобы полный рестайлинг, но действительно приводили отдельные дорестайловые экземпляры 2005 года с движком 170лс.

sbc писал(а):Когда за бортом -30 без нее заводить грустно и без гарантий
Особенно если аккумулятор староват и солярка летняя. :)

Re: Нужна правда о Соренто 2,5 TD

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 05:50
Pit22
Marsek писал(а):
Pit22 писал(а):хотел бы 2005 года с движком в 170 коней

Если только чипованный. После рестайла (2006г) - да, 170 коней. Дорестайлинговый из Кореи - 145 л.с. Хотя в Корее, может, рестайлинг раньше появился?


http://www.spbkoreana.ru/p23/l86/index.html
вот здесь нашел это объявление
кто-бы в Барнауле взялся такую привезти

Re: Нужна правда о Соренто 2,5 TD

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 06:29
Юрик0906
OzimnadiuS писал(а):И все же она слабовата.

Я на зиму выбрасываю фильтр салона. Это увеличивает мощность прохода теплого воздуха в салон. Два года назад, были и у нас -35, не мёрз в машине никто, но и до майки не раздевались :D

Re: Нужна правда о Соренто 2,5 TD

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 06:32
Страусь
Pit22 писал(а):1) Дорогие форсунки (от 11000 и до 22000 у нас в городе) которые очень мало ходят на нашей соляре
знакомый говорит что у него 30 000км проходят и всё

Что-то я не слышал о заменах форсунок в массовом порядке.

Re: Нужна правда о Соренто 2,5 TD

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 07:19
trek
Нужна правда о Соренто 2,5 TD.............

Правда в деньгах,брат.