КИА Соренто покупка.

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: КИА Соренто покупка.

Сообщение Fartowiy » 22 фев 2017, 19:00

Была у меня Нива шевик, по проходимости замечательно по все остальному все плохо. Сыпаться начала, неделю ездишь неделю ремонт, кузов быстро гниет. Ну ее нах... Зап части дешевые это +
Fartowiy
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 18:41
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2008

Re: КИА Соренто покупка.

Сообщение Евген81 » 22 фев 2017, 19:06

Fartowiy писал(а):ее нах...

 Замечание от модератора: Евген81
Нарушение пункта 6 и не однократное.Первое и последнее УСТНОЕ предупреждение

Тему перенес ,я так понял ты классику выбираешь.И в профиле город верно укажи-
Пемрь
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43684
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: КИА Соренто покупка.

Сообщение Fartowiy » 22 фев 2017, 19:06

А как Соренто по бездорожью?

Добавлено через 1 минуту 3 секунды:
все-таки более 2-х тонн.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды:
с дизелем есть проблемы? Вообще дизель дороже в обслуживании, да и спецов по дизелям меньше
Fartowiy
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 18:41
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2008

Re: КИА Соренто покупка.

Сообщение millturn » 24 фев 2017, 15:35

У меня была дизельная,после года эксплуатации я разочаровался и выставил ее на продажу.
Когда я решил сменить седан на машину по выше я долго выбирал,хотелось что бы была по мощнее ,ехала быстро,зап части не дорогие и кушала по меньше,под соренту все это подходит(про кушала по меньше под вопросом конечно),и я стал выбирать между бензом и дизелем,на этом форуме я не лазил и спрашивал просто владельцев дизелистов знакомых,абсолютно все кто имел в данный момент дизельную машину говорили мол бери проблем ни каких нету,а те у кого был дизель и они его продали и перешли на бензинку говорили что нах тебе этот дизель один геморой.Там еще сыграл роль налог,разинца в 10 штук вроде не малая,так же глянул паспотрый расход этих авто и увидел в дизеле по городу 11 литров!Думаю не фига се халява надо брать!=).нашел машинку,внешне вообще косяков не было(я конечно осмоторщик еще тот),поехал еще в кореану на диагностку,там сказали все ок только по повдеске,сален блоки и всяка фигня,я думаю ну отлично беру.Купил сел и поехал,сразу же что не понарвилось и до самого конца эксплуатации бесило это отклик на педаль газа,там задержка ну где то секунды полторы (для меня это целая вечность),а так же если с места жать кик даун то он еще больше думает,то есть если хочешь со фетофора ради развлекушки погоняться то жать нужно минимум на секунду раньше,ну это ладно,на любителя.Далее по расходу,тут важно понимать что на это влияет несколько факторов:
1)Стиль вождения.Кто то не куда не спешит притормаживает за 1км до того как видит в бинокль что начинает моргать впереди зеленым светофор,а кто то носится как умолишенный(лично я езжу как то средне что ли и не ношусь но и не тоскаюсь,но все таки немного ближе к динамичной езде)

2)Маршруты по которым ты будешь ездить.
К примеру у меня основных была 2 это на работу и в биллиард,до работы мне ехать 1 км,если погода на улице хорошая иду пешком,но так как я живу в Питере а у нас тут 80% это зимо-осень,то часто ездил на машине,второй км 10 и там светофров в одну сторону штук 25,а так как я еще живу в пригороде в Новом-Девяткино тут у нас что на выезд пробка что на вьезд,ну остальное по мелочи,в магаз сьездить или еще куда.

3)Это то где ты живешь,город или поселок,деревушка а так же что это за город,потому что я думаю расход по Питеру и Москве будет резко отличатся от города в котором население 5тыс.

4)Загруженость машины.Кто то будет ездить часто один с пустым богажником а кто то возит всю семью дядей тетей и багажник забит кирпичами.И получается что в одном случае машина будет весить в районе 2300кг а в другом 2600 и более.Ну а так же сюда можно еще добавить доп навесное оборудование типо лебедки всякие доп богажники на крышу ну и саму резина.

Ну основное вроде все,может че и забыл но лаждно не суть,короче исходя из тех факотров которые я написал у меня расход в городском режиме был 16 литров всегда,для сравнения на бензинке у меня щас при тех же условиях 20 литров

Мерил я расход всегда так,заехал на заправку залил до щелчка,одометр(или как он там называется)сбросил на 0 и поехал,лампочка загорелась приехал заправился до щелчка и по делил литры которые ты залили на расстояние которое проехал(на дизеле я засекал много раз думаю в целом раз 20 так если не больше на бензе раз 10)

Расход по трассе,если спокойной ехать то на дизеле был 8.5-9 где то на бензинке 10,если носится,к примеру я еду в деревню 300 км и при обгонах нажму кик даун в одну сторону раз 30-40 и в одном месте выжму максимум из машины так ради проверки,то ена дизеле у меня было 14 литров а на бензе 16.

Теперь по эксплуатации и запчастям,из-за того что отклик на педаль газа был долгий я решил проверить форсы,поехал на бош сервис там обнаружили что одна форса переливает,я купил новую,поставил и ни чего не изменилось вообще.все это мне обошлось около 15 т.р. где то .Еще я менял электромагнитный клапан турбины и актуатор турбины,в сумме это встало где то 10(все это я сделал как только купил машину)Потом еще обнаружились картерные газы,с ними я боролся но так ни чего и не вышло,все закончилось на том что многие кто связан с дизелем сказали что мол норм типо забей это почти у всех.Под конец второго года уже посвистывала турбина слегка.

Еще момент что ТО на дизеле проходишь чаще чем на бензинке а так же обьем масла в дизель заливается на порядок больше,как следствие за 100 тыс км в сумме все ТО на дизеле будет на порядок дороже чем на бензе.

Так же по внутренним ощущениям когда к примеру жмешь кик даун на дизеле то лично мне его как то даже жалко,прямо чуствуется что ему приходится напрягаться,на бензинке вообще как будто машина в полтора раза легче,жмешь в пол и радуешься звуку мотора.

Езда по бездорожью,на мой взгляд разницы ни какой нету вообще.Вот люди часто говорят в + дизелям что у них высокий крутящий момент на назких оборотах,ну ок,а где он вообще понадобится среднестатистическому водителю?Лично я за 2 года вождения дизелем и 2 года безном в такую ситуацию ни попал ни разу,может если покупать машину чисто для того что бы грязь месить и ставить на нее кучу доп оборудования там каким то образом и пригодится этот момент.Но опять таки самое важно для езды по грязи это сам водитель,потому что можно засадить крузака 200-го на ровном месте выйти из него и сказать мол ну и че это за ведро?куча электреки и блокировки а вон не может проехать на ровном месте,а другой там на копейке с лысой резиной пролетит и не заметит и еще крузак этот выдернет и водиле крузака морду набьет за его тупость для профилактики.

Зимняя эксплуатация.Дизель заводился в минус 22 вроде нормалек первый год,дальше уже плоховато было дело,может в свечах накаливания дело было,но я его уже продал и забыл,Бенз ясно дело заводится и с ним проблем ни каких нету,вообще за 2 года эксплуатации с бензом вообще ни каких проблем не было,я только менял масло и фильтра.

Еще я не понимаю такой аргумент про дизель для простого обывателя как то что он ходит миллион км,да по мне хоть 100 световых лет отходит,хоть в соседнюю галактику доедет,какая мне нах разница если я максимум отьезжу на машине лет 10 и средний пробег где то у большинства 25-30 тыс в год(у меня 15 тысач).Даже если он отходит 1млн км то срок эксплуатации в нащих условиях турбины,тнвд,форсунок как я понимаю 200 тысач км,а вроде как даже и меньше,тобишь ты отходишь свой лям но при этом поменяешь все это 5 раз.

Короче при выборе Б/У Соренты 2007-2009 между бенз и дизелем выгоды при эксплуатации по баблу практически не будет а если и будет то минимальная.

Вообщем если ты хочешь сэкономить путем выбора дизельной соренты,то я бы просчитал на твоем месте все как следует.

Так же есть еще всякие мелочи которые раздражают,например:
1)Я люблю слушать музыку в машине.завел тачку сделал оптимальную громкость и поехал,после 60км ты понимаешь что не хрена не слышно потому что мотор тарахтит,ты делаешь громче,подьезжает к светофору и понимаешь что мызка орет и тебя нарпагяет и так все время,тише громче тише громче.
2)Опастность залить некачественное топливо.Я всегда заправлся на одной и той же заправке что на дизеле что на бензе,в целом то фигня но на бензе я еду куда хочу и по большему счету мне по хрену что там за заправка,редко что то случится криминального,а вот на дизеле я очковал,и всегда когда куда то ехал я прикидывал где я буду заправлсят,вроде мелоч но лишней информацией голова все равно забивается.
3)Так народ еще любит обсуждать какую присадку он залили или какую нужно залить?,Тут для меня все просто,есть автомобиль А в который нужно лить присадки и есть автомобиль Б который делает все тоже самое и в него не надо лить присадки,какой выбрать?


В целом вроде все,может че и забыл,если что спрашивай.
millturn
 
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 03:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: КИА Соренто покупка.

Сообщение ALASTOR » 18 мар 2017, 21:35

Привет сорентоводам, если повезет скоро вступлю в ваши ряды. До этого ездил на бензиновой легковушке, полный привод и дизель не эксплуатировал никогда, потому вопросы касаемо этого. Присматриваю Соренто 2007-2008, 2.5 дизель, пробег 100-150 тыщ.
1. Видел много сообщений на форуме про Вебасто, но так и не понял стоит ли оно заводское на сорентах, или не на всех? И если есть, как им управлять? Таймер?
2. На бензине я сел в машину, завел и поехал сразу (зимой грею 1-2 мин). Как быть с дизелем? Сколько ждать прогрева перед тем как тронуться зимой\летом? И как можно ускорить этот процесс?
3. На дизелях долго греется салон. Как с этим на сорентах? Вроде где то есть какие то электроподогревы, но штатные ли они?
4. Я так понимаю дизель не любит резких разгонов\торможений, частый кикдаун не желателен, как и высокие скорости. Про динамичную езду можно забыть?
5. Слышал что дизель нельзя глушить сразу после остановки, должен минуту работать на холостых. Так ли это? Надо ставить турботаймер? Или его ставят на заводе?
Прошу прощения за неоригинальные вопросы, форум читал, четких ответов не нашел


Добавлено
1. Пошарил еще на форуме и понял: вебасто на заводе ставят по предзаказу, в штате нет никаких прогревов
2. Какой вариант наиболее выгоден по затратам\эффективности\расходу топлива\комфорту? Цель: зимой вышел из дома, сел и сразу (ну почти сразу) поехал, быстрый прогрев салона (5-10 мин, как на бензине).
2а. Поставить Вебасто (как я понял, вещь не дешевая), заранее выставлять таймер на предпрогрев ОЖ, приходить и заводить уже теплый двигатель (минусы: цена, надо заранее знать время поездки)
2б. Поставить сигналку с автозапуском. За 20-30 мин до поездки дистанционно заводить коня, приходить в прогретую машину (минус: большой расход?)
2в. Поставить электроподогрев салона (PTC Heater или как то так), поправьте если не прав. (минус: в салоне тепло, а движок то один фиг холодный)
3. Выбираю между ТОД и Парт-тайм. Склоняюсь к ТОДу т.к. лучше управляемость и есть ЕСП (на тех что смотрел с Парт-Т ЕСП не было, заднепривод без стабилизации стремно). Большая часть езды город-трасса
3а. Какой из типов ПП надежнее в эксплуатации?
3б. Намного ли больше расход у ТОД относительно ПТ при езде город-трасса?
3в. Намного ли лучше управляемость ТОДа? Стоит ли искать именно его?
4. Какие замены очень желательны к этому пробегу? Из форума понял что турбина ходит около 150, что еще?

Заранее спасибо, очень жду ваших ответов, помогите с выбором коня
ALASTOR
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 20:02
Откуда: Тула
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: КИА Соренто покупка.

Сообщение Fartowiy » 22 мар 2017, 13:19

Есть вариант покупки КИА Соренто с коробкой автомат. Как она по внедорожью?
Fartowiy
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 18:41
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2008

Re: КИА Соренто покупка.

Сообщение Стасан » 22 мар 2017, 13:35

Смотря что вы подразумеваете по бездорожьем! Если совсем говна то Патрол вам нужен)) с раскатанными крыльями!
Стасан
 
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: КИА Соренто покупка.

Сообщение qwertonet » 26 мар 2017, 12:58

А в чем разница Соренто от Санта фе?
qwertonet
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 05:37
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Mazda Tribute

Re: КИА Соренто покупка.

Сообщение ИВээС » 26 мар 2017, 16:23

В названии :)
А вообще то года выпуска зависит.
ИВээС
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 19:10
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был Соренто 2003, бензин, парт-тайм.
9521388545

Re: КИА Соренто покупка.

Сообщение Gubkin » 26 мар 2017, 17:04

ALASTOR писал(а):2. На бензине я сел в машину, завел и поехал сразу (зимой грею 1-2 мин). Как быть с дизелем? Сколько ждать прогрева перед тем как тронуться зимой\летом? И как можно ускорить этот процесс?

так же само, упали прогревочные обороты и поехал. Главное первые 10 мин не топить, а ехать как пенсионер.

ALASTOR писал(а):3. На дизелях долго греется салон. Как с этим на сорентах? Вроде где то есть какие то электроподогревы, но штатные ли они?

нормально греется.
на 2006-2009 стоит электрический радиатор PTC в центральной консоли. На дорестайлах стоит water heater

ALASTOR писал(а):4. Я так понимаю дизель не любит резких разгонов\торможений, частый кикдаун не желателен, как и высокие скорости. Про динамичную езду можно забыть?

педаль в пол для дизеля норм, просто не надо больше 4 тыс.об крутить
а по динамике дизель заткнёт многие бензинки

ALASTOR писал(а): Надо ставить турботаймер? Или его ставят на заводе?

не надо, трата денег
на заводе его и поэтому не ставят, чушь полная
никто не летит 140 по трассе и потом сразу глушит двигатель

ALASTOR писал(а):2. Какой вариант наиболее выгоден

поставить Северс-М если есть розетка или Бинар-5Д

ALASTOR писал(а):Выбираю между ТОД и Парт-тайм.

если по говнам жёстко не лазиешь, то для гражданской эксплуатации лучше TOD и поставить к нему суперТОД чтоб ездить в 2Н основное время
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: КИА Соренто покупка.

Сообщение qwertonet » 26 мар 2017, 18:05

ИВээС писал(а):В названии :)
А вообще то года выпуска зависит.


2006-2008 годов
qwertonet
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 05:37
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Mazda Tribute

Re: КИА Соренто покупка.

Сообщение ИВээС » 26 мар 2017, 18:22

Основное отличие это работа привода. У Киа основной задний, у хендэ передний, остальные отличия видно не вооруженным глазом. На хундаях пониженной нет.
ИВээС
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 19:10
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был Соренто 2003, бензин, парт-тайм.
9521388545

Re: КИА Соренто покупка.

Сообщение ALASTOR » 28 мар 2017, 11:07

Губкину спасибо за разъяснения.

qwertonet писал(а):А в чем разница Соренто от Санта фе?

На форуме есть ветка сравнения Тема: Sorento BL vs Santa Fe Classic. А еще аналогичное есть на форуме Санта фе и на форуме Ссанг Йонг Кайрон (там еще и с Кайроном сравнивают). И везде хвалят свой автомобиль, так что выбор за тобой :) Если смотреть на автомате-на Санте коробка 4-ступка, на Соренто 5-ступка. Бензин и там и тут прожорливый (но на Соренто по описанию он еще и весьма шустрый), дизель на Соренто помощнее (по сравнению с Сантой классик особенно, там 112 лс всего, но его чипуют до 140). На Санте дизельной нет никаких подогревателей салона\антифриза заводских (насколько я знаю). Санта без рамы. А еще Санту классик почти в неизменном виде делали с начала 2000-х больше 10 лет, есть мнение что авто маленько устарел
ALASTOR
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 20:02
Откуда: Тула
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1