Страница 1 из 1

Sorento BL или Tucson 1

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 18:33
GLEBR
Приветствую, уважаемые форумчане!
Штудировал сайты пол года, а всё таки не нашел точного ответа по поводу того, что выбрать...
Соренто нравится по описанию и визуально, однако, бюджет около 450 тысяч, а из бу Соренты даже дешевле тушкана идут в более-менее топовой комплектации, что меня пугает более дорогими расходами на содержание...
Кто что может сказать, сколько стоит обслуживать Соренто в гож, месяц, не считая бенза?

Re: Sorento BL или Tucson 1

СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 22:14
Serega809
За такие деньги купишь себе две тонны геморроя и бесконечное поле для фантазий вливания бабла. Лучше пузотерку года хотя бы девятого в топе. Имхо

Re: Sorento BL или Tucson 1

СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 22:47
Стож
Ну разве что прям повезет очень...

Отправлено с моего HUAWEI VNS-L21 через Tapatalk

Re: Sorento BL или Tucson 1

СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 06:40
Accent-58
тусан 1 :shock: . Фу, какой он страшный..........На соренто нужно бюджет увеличить до 600

Re: Sorento BL или Tucson 1

СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 06:43
Zauber
GLEBR писал(а):Кто что может сказать, сколько стоит обслуживать Соренто в гож, месяц, не считая бенза?

В месяц (не считая соляры) - ничего. В год - замена масла и фильтров, резинки стеклоочистителей (какие то в последнее время гадские пошли, не выдерживают больше года).
За 7 лет владения (брал на пробеге 60т., сейчас 130т. Режим в основном работа-дом-по делам-по работе. Летом нечастные поездки по Казахстану и вылазки на природу. В семье есть вторая машина и поскольку закупки любит делать жена), я в последнее время холявничаю и не претендую на это))). Расходы за 7 лет:
-замена сальника переднего диференциала (где то хапнул песка, он забил отверстия в защитном кольце и съел уплотнение);
-замена клапанной крышки;
-ремонт актуатора турбины (2 раза, на коленке));
-установка доп.маслоотбойника (из старого WV бачка);
-заглушка ЕГР (затраты кусок алюминия);
-замена правого ступичного подшипника (снятие - геморрой!)
-замена всех тяг стабилизатора (1 раз);
-замена втулок стабилизатора (3 раза);
-замена тормозных колодок (2 или 3 раза, точно не помню);
-замена клинового ремня и ролика (ролик слетел с подшипника и порвал ремень, гад));
Ну и замена жиж в мостах, коробке, раздатке, охлаждайки, фильтров по регламенту. Самые большие затраты были - покупка новой резины Нокиан и установка новой мультимедийно-навигационной системы, взамен старой корейской.
В прошлом году посмеялся. Звонят мне парни с СТО, на котором я раньше (со своими аудями и тойотами) был частым гостем и так издалека:
-Чего давно не заглядывал?
-Да времени все нету и как то вроде как незачем. А чего?
-Ну хоть бы заехал в гости, надо карты на навигаторе обновить.
-От бл., так бы и сказали))). Буду в ваших степях - заскочу, поболтаем.

Если выбирать из сабжевых, то (ИМХО) Соренто, однозначно. Класс машины предполагает более сильную и надежную подвеску (что реально так и есть), да и комфорта больше. Все остальное практически одинаковое (качество двиглов, трансмиссии, электрики, цен на зап.части и т.п.). Так что вопрос только в поиске и выборе.
Мне реально повезло, т.к. попался экземпляр, который привез чел, занимавшийся экспортом машин из Кореи, и моего он сам выбирал и привозил для своей жены, но в силу индивидуальных особенностей, она отказалась на нем ездить, т.к. не могла привыкнуть к габаритам (о чем я впоследствии все таки убедился - подкрашена крышка багажника и передний бампер и немного замято крепление одного сайлента переднего рычага). Машина в Казахстане до меня была всего 3,5 месяца и уже были сделаны (с док.подтверждением): установка СтарЛайна, ветровики, замена всех жиж и фильтров, лифт (проставки+пружины, видимо для того, чтобы исключить наезды на высокие Алматинские бордюры/поребрики)). Да и по глазам продавца было видно, что ему жалко отдавать, но свой Прадо перевешивал.
Х.З. это мое мнение. Удачи в выборе.