kontra-bass писал(а):какую они себе выбрали комплектацию и почему?
Дизель в максималке. Считаю, что покупать надо топовую версию, ибо разница в цене с лихвой перекрывается разницей в опциях (ВСЕГДА и на ВСЕХ машинах). Дизель хотел давно, по двум причинам:
- не хочу расходовать в городе по 18-20 (и более) литров на сотню, платить чрезмерно высокий налог за лошадиные силы, которые лично мне не нужны (для меня комфортная скорость не выше 140км/ч);
- был сильно впечатлён динамикой дизельных машин во время командировок в Европу.
kontra-bass писал(а):хотели бы сейчас что то добавить или исключить?
- Нормальный бортовой компьютер! С нормальным экраном, позволяющим одновременно отображать различные показания, в том числе средний расход топлива на дизеле;
- Добавить блокировку селектора АКПП (переключать только при включённом зажигании, нажатом тормозе и кнопке блокировки селектора);
- Добавить блокировку вынимания ключа зажигания (вынимать только в положении P/N);
- Электроприводу водительского сиденья не хватает функции памяти, хотя бы на двух водителей;
- Полностью изменил бы алгоритм работы стеклоподъёмников;
- Кнопки управления аудиосистемой по идее должны идти в базе, даже если нет штатной аудиосистемы;
- Легко бы избавился от люка, для меня опция совершенно бесполезная.
Остально не сильно напрягает, может я просто не имел удовольствия пользоваться различными опциями, и не могу о них ничего толком сказать.