Страница 1 из 10

Муки выбора - дизель не дизель

СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 11:14
Sayman
Всех здрасьте! Я тут новичёк, сильно не пинайте если подобное уже спрашивали. Последние пару недель то и делаю, что читаю, читаю, читаю, смотрю ролики... Есть в наличии около 380т.р. Выбор падает на Киа Соренто 2003го года. При этом есть варианты для выбора - докидывать ещё месяца 3 до 450т.р. и купить 3.5 бензинового Сорика 2003 г.в. или купить по моим деньгам дизельного. Что меня смущает:
у бензинового только дики расход. Двиг 3.5 жрёт не мало (это не первая машина с такими движками и все жрали в лёгкую 20 - 22 литра на сотку). Такие расходы на бензин уже начинают раздражать.
Но у дизельного Сорика стоит двигатель D4CB и про него много всякого пишут. Что вроде как и надёжный, но при этом это двигатель для легковых машин. Проблема у подобных двигателей, как пишут и говорят, одна и таже - трескается голова при перегреве, а перегреть его очень просто. К тому же год 2003й... Опять таки беспокоит такой момент - на трассе при обгоне, как себя ведёт дизель? сильно тупит? слышал, что до 100кмч обгон ещё нормальный, после лучше не обгонять. так ли это?
Сам живу в Новосибирске, вопрос качества соляры для меня открыт и вопрос теплоты салона зимой тоже. Подскажите, товарищи, вы же всё знаете... Спасибо!

Re: Муки выбора - дизель не дизель

СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 08:20
aleks-rus
Поделюсь лично своими впечатлениями....На бензиновом Сорике не ездил, так что сравнивать не могу.. Дизель с АТ туповат при обгоне, выше 2-х тысяч лучше не раскручивать, про перегрев при хорошей циркуляции и исправном термостате не слышал (у меня), зимой в салоне холодновато, требуется дополнительно включать Вебасто и хорошо утеплять двигатель. Более частая замена масла и фильтров вопрос очень актуальный.
из плюсов низкий расход(в сравнении) и проходимость. Но почему то после дизеля на бензинку не хочется ИМХО :D

Re: Муки выбора - дизель не дизель

СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 08:58
operator

Re: Муки выбора - дизель не дизель

СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 09:51
batyapskov
Sayman писал(а):Сам живу в Новосибирске, вопрос качества соляры для меня открыт и вопрос теплоты салона зимой тоже.

Для Новосибирска, наверное взял бы бензинку, хотя очень нравится дизель более комфортно ездить, из минусов больше расходов на ТО (чаще), очень дорогой при ремонте топливной системы, требователен к солярке особенно зимой, Прохладней чем на бензинке зимой в салоне. из плюсов хорошая тяга на низах, более комфортная езда, летом не перегревается, у меня в городе средний расход в районе 13л. На дизеле (моём) драйва не покажешь, но после 80 км/ч на трассе ведёт себя не хуже бензинки и расход в районе 8л. Мне, дизиляка моя нравится, и налоги дв 140л.с. :Yahoo!:

Re: Муки выбора - дизель не дизель

СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 10:17
morbid
aleks-rus писал(а):Дизель с АТ туповат при обгоне, выше 2-х тысяч лучше не раскручивать...

:o

Re: Муки выбора - дизель не дизель

СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 10:22
Cacktus
aleks-rus писал(а):выше 2-х тысяч лучше не раскручивать

Его вообще заводить-то можно или тоже не рекомендуется? :D

Re: Муки выбора - дизель не дизель

СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 10:30
BlkDem
Ни в коем случае! :D

Re: Муки выбора - дизель не дизель

СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 10:32
aleks-rus
Cacktus писал(а):Его вообще заводить-то можно или тоже не рекомендуется?

Я же написал ИМХО :D у каждого своя манера езды и отношения к машине, кто то "пенсионер", кто то "наездник" :D

Re: Муки выбора - дизель не дизель

СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 11:02
Zauber
batyapskov писал(а):
Sayman писал(а):Сам живу в Новосибирске, вопрос качества соляры для меня открыт и вопрос теплоты салона зимой тоже.

Для Новосибирска, наверное взял бы бензинку,

+1. Я не могу сравнивать полностью интересующие двигателя, т.к. ездил на BL только на 2,4 (бензин, у друга) и на своем 2,5 CRDI, но у меня VGT/170 кобыл. Атмосферник 3.3 конечно жрать должен ощутимо больше обоих и как я понимаю вопрос о 2,4 не рассматривается совсем. Или нет? В принципе именно 2,4 туповат на трассе на скоростях 100 и более. Машина была на ручке, на автомате наверное еще тупее..., хотя в городских скоростях он был довольно резвым (хватало практически на все). Скорее всего (судя по мощности) и 2,5 дорестайл с обычной турбой ведет себя так же. Так почему не рассмотреть вопрос с 2,4? Его для городской езды, рыбалки/охоты и пр. вполне хватает. Расход прим.16л/100. Единственно на трассе надо идти на обгон аккуратно и с хорошим запасом обгонного расстояния. Мы на нем и в Самару и по Казахии ездили много, проблем больших не испытывали сильно. Я бы подумал на вашем месте. Почему отговариваю от дизеля? Просто я посчитал свои расходы и затраты. Хоть я практически ни фига не делаю кардинального по машине (в сравнении со всеми моими прошлыми немцами и японцами, Сорь у меня (3тфу) какой то не нормальный))), но все равно для наших широт зимой просто необходим зимний дизель. Не знаю как цены в вашем регионе, у нас зимний стоит как 95-98 бензин. Зима у нас с вами 1/2 года. Где на хрен экономия? :D Да и еще у нас зимний дизель завозят очень поздно. До этого всякие антигели и пр. ерундень. Пару раз у меня она вставала колом (замерзала вусмерть) без зимнего дизеля (были ранние аномальные морозы),даже в гараже в -42-43 вымерзла, когда не брал на ноябрьские праздники 4 дня (потом зимний дизель нашел только на одной заправке за городом), грел очень долго. В круговую оно почти то на то и выходит. Единственно может из-за расхода, да и то вопрос сильный. Масла на замену надо в 2 раза больше каждый раз. Свечи накала стоят, как 6-7 комплектов свечей для бензинки))). Я уже не говорю о стоимости работ по замене форсунок, свечей накала и пр. лабуды по обслуживанию более сложного и привередливого дизельного двигателя, которые на бензинке самому сделать не составляет никакого труда. Очень желательно (даже больше, чем на бензинке установки всяких подогревов и ППП. Плюс к этому шумность и вибрации двигателя. Нет, я не отговариваю всех от дизеля. Более того, мне мой Слон нравиться очень сильно и езжу я на нем с удовольствием уже 5 лет, очень нравиться его "паровозная моща", но для себя решил, что следующая моя машина будет только бензин. Для нашего резко континентального климата, с минимальными температурами за -40 и с продолжительностью зимы в пол-года, дизель для повседневки слишком... неудобный. Сидеть на работе, когда на улице -35, -40 и думать: "Заведется или нет вечером???", - парит нереально. Прогревать просто на сиге наши CRDI движки без ППП - бесполезняк/соляра на ветер. Я в такую погоду вообще стараюсь не брать машину из гаража, хотя на бензах у меня вообще никогда голова не болела, ни на одной машине. В -35 я по нашим степям с ветром на бензе гонял по 120-130 и голова не болела. На дизеле задумываешься о загородной поездке в такую погоду очень сильно. Если перемерзнет где..., а на 50/100 км ни живой души.. Вот в Европейской части РФ, за Уралом..., а особенно на юге, где нибудь в Белгороде, Курске, я бы даже не думал)).
Никого ни к чему не призываю. Это чисто мое ИМХО, как повод для подумать. Может пригодиться. В остальном - удачи в выборе.

Re: Муки выбора - дизель не дизель

СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 17:07
о.олег
batyapskov писал(а):из плюсов хорошая тяга на низах, более комфортная езда, летом не перегревается, у меня в городе средний расход в районе 13л. На дизеле (моём) драйва не покажешь, но после 80 км/ч на трассе ведёт себя не хуже бензинки и расход в районе 8л. Мне, дизиляка моя нравится, и налоги дв 140л.с.

Такое впечатление, что автор не ездил на бензине, в чем выражена комфортная езда?:o в вибрации от дизеля? шума от негоже? у бензинки слышно только звук выхлопа. После 80 км/ч дизель разгоняется, а бензин выстреливает.

Re: Муки выбора - дизель не дизель

СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 17:23
morbid
о.олег писал(а):...а бензин выстреливает.

Поосторожней ребята! :D

Re: Муки выбора - дизель не дизель

СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 17:44
batyapskov
о.олег писал(а):Такое впечатление, что автор не ездил на бензине

Олег, смеёшься :?: до сорика бали только бензинки, жигуль, форд, 2141, ауди 100, спортаж, соренто - первый дизель. Кстате у меня вибрации и шума в салоне нет, больше слышно салонный вентилятор, кто первый раз со мной ездил сразу не понимал, что у меня дизель. Сдаётся, что ты сам на дизеле не ездил. :D
Мне, с моим стилем вождения дизель очень даже нравится, обороты 2000-2500 двигатель ровно работает и уверенно прёт. Тем более катаюсь не только по асфальту. :D

Re: Муки выбора - дизель не дизель

СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 17:48
Cacktus
Zauber писал(а):Расход прим.16л/100.

я бы удавился с таким расходом, хочу средний меньше 10л/100км, но пока только около 11 получается.

Re: Муки выбора - дизель не дизель

СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 17:49
batyapskov
о.олег писал(а): После 80 км/ч дизель разгоняется, а бензин выстреливает.

Тем более выстреливать некуда, город Псков не Питер, если выстрелить максимум 20 сек.выиграешь + письма счастья 20шт. :lol:

Re: Муки выбора - дизель не дизель

СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 18:24
о.олег
batyapskov писал(а):Тем более выстреливать некуда, город Псков не Питер, если выстрелить максимум 20 сек.выиграешь + письма счастья 20шт.

Я написал сравнивая дизельного соренто с бензиновым. Когда ездил на "дизеле" (был первый и единственный) поразился тишиной в машине, сев на "бензинку" понял, что такое тишина в салоне. Думаю сравнивать бензиновые жигули и даже спортаж с соренто не совсем умесно, разный клас а.м.
По поводу выстреливает я не гонщик, просто другого слова для сравнения разгона не подобрал. :D
п.с. я не из Питера. :oops: