batyapskov писал(а):Sayman писал(а):Сам живу в Новосибирске, вопрос качества соляры для меня открыт и вопрос теплоты салона зимой тоже.
Для Новосибирска, наверное взял бы бензинку,
+1. Я не могу сравнивать полностью интересующие двигателя, т.к. ездил на BL только на 2,4 (бензин, у друга) и на своем 2,5 CRDI, но у меня VGT/170 кобыл. Атмосферник 3.3 конечно жрать должен ощутимо больше обоих и как я понимаю вопрос о 2,4 не рассматривается совсем. Или нет? В принципе именно 2,4 туповат на трассе на скоростях 100 и более. Машина была на ручке, на автомате наверное еще тупее..., хотя в городских скоростях он был довольно резвым (хватало практически на все). Скорее всего (судя по мощности) и 2,5 дорестайл с обычной турбой ведет себя так же. Так почему не рассмотреть вопрос с 2,4? Его для городской езды, рыбалки/охоты и пр. вполне хватает. Расход прим.16л/100. Единственно на трассе надо идти на обгон аккуратно и с хорошим запасом обгонного расстояния. Мы на нем и в Самару и по Казахии ездили много, проблем больших не испытывали сильно. Я бы подумал на вашем месте. Почему отговариваю от дизеля? Просто я посчитал свои расходы и затраты. Хоть я практически ни фига не делаю кардинального по машине (в сравнении со всеми моими прошлыми немцами и японцами, Сорь у меня (3тфу) какой то не нормальный))), но все равно для наших широт зимой просто необходим зимний дизель. Не знаю как цены в вашем регионе, у нас зимний стоит как 95-98 бензин. Зима у нас с вами 1/2 года. Где на хрен экономия?
Да и еще у нас зимний дизель завозят очень поздно. До этого всякие антигели и пр. ерундень. Пару раз у меня она вставала колом (замерзала вусмерть) без зимнего дизеля (были ранние аномальные морозы),даже в гараже в -42-43 вымерзла, когда не брал на ноябрьские праздники 4 дня (потом зимний дизель нашел только на одной заправке за городом), грел очень долго. В круговую оно почти то на то и выходит. Единственно может из-за расхода, да и то вопрос сильный. Масла на замену надо в 2 раза больше каждый раз. Свечи накала стоят, как 6-7 комплектов свечей для бензинки))). Я уже не говорю о стоимости работ по замене форсунок, свечей накала и пр. лабуды по обслуживанию более сложного и привередливого дизельного двигателя, которые на бензинке самому сделать не составляет никакого труда. Очень желательно (даже больше, чем на бензинке установки всяких подогревов и ППП. Плюс к этому шумность и вибрации двигателя. Нет, я не отговариваю всех от дизеля. Более того, мне мой Слон нравиться очень сильно и езжу я на нем с удовольствием уже 5 лет, очень нравиться его "паровозная моща", но для себя решил, что следующая моя машина будет только бензин. Для нашего резко континентального климата, с минимальными температурами за -40 и с продолжительностью зимы в пол-года, дизель для повседневки слишком... неудобный. Сидеть на работе, когда на улице -35, -40 и думать: "Заведется или нет вечером???", - парит нереально. Прогревать просто на сиге наши CRDI движки без ППП - бесполезняк/соляра на ветер. Я в такую погоду вообще стараюсь не брать машину из гаража, хотя на бензах у меня вообще никогда голова не болела, ни на одной машине. В -35 я по нашим степям с ветром на бензе гонял по 120-130 и голова не болела. На дизеле задумываешься о загородной поездке в такую погоду очень сильно. Если перемерзнет где..., а на 50/100 км ни живой души.. Вот в Европейской части РФ, за Уралом..., а особенно на юге, где нибудь в Белгороде, Курске, я бы даже не думал)).
Никого ни к чему не призываю. Это чисто мое ИМХО, как повод для подумать. Может пригодиться. В остальном - удачи в выборе.