Отзыв о Соренто NEW

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Отзыв о Соренто NEW

Сообщение Старый Пью » 27 окт 2006, 21:47

Собственно прошел месяц с момента покупки, пора подводить итоги...
Оговорюсь сразу, описываю по многим моментам свои личные ощущения, кто-то вправе возразить, ради бога....
итак, поехали:
начнем естественно с плюсов:
1. Конечно движок! 170 кобыл это приятно... Хорошо (но плавно, а хочется-то драйва :) ) набирает скорость.
2. Очень хорошие тормоза (не думайте то же о шинах-это будет отдельный разговор ниже...)
3. Хороший автомат, мягкое и быстрое переключение (о режиме "спорт" - опять же ниже.....)
3. Машина тихая, скрипнет иногда только пластмасска ремня безопасности на стойке, они там как прищепки.... Если не курите, не ставьте дефлекторы стекол - после 80 шумят...
4. Климат, это хорошо... поставил 21-21.5 и усе... Причем климат достаточно интересный и развит.
5. Подвеска в меру мягкая, хорошо глотает ямы (Минусы ниже будут :) ).
6. Полноразмерная запаска.
7. Машина рамная, должна и обязана держаться на наших раздолбанных дорогах. Только не надо думать, что можно летать по ямам год, и она не заскрипит!
8. Режим складывания зеркал, нужная вещь на парковках.
9. Хорошо для джипа держит дорогу и повороты.
10. Нормальный, удобный салон, достаточно широкий, все вообщем-то под рукой, есть ящички... в меру высокий, зад раскладывается... качественно сделан (не пишу очень, т.к. косячки-то есть децл) здесь вообще сложно оценить, каждый под себя меряет...
Воообще о хорошем сложно писать... как-то воспринимаешь как должное...

Ну и немного о недочетах :) , имхо конечно, и буду придираться :) :
1. Очень быстро загрязняется заднее стекло, причем боюсь что задний спойлер сильно не поможет.
2. Широкие передние стойки - другая машина легко за ними прячется
3. ОЧЕНЬ медленно автомат в режиме "спорт" (т.е в ручном на типтронике) переключается, задержка где-то под секунду.
4. Мягкость задней подвески приводит к серьезной раскачке машины на волне, и иногда пробою задних аммо. Я понимаю, что у КИА был прицел на американский рынок... Но мы на америка и хайвеев не имеем.... а учитывая, что задние аммо стоят вертикально, это явно так характеристики подобраны, а это не дело... передние явно на сжатие жестче, короче зад/перед на мой взгляд не бьется... Опять же, нет четкости на скоростях, свыше 160 машина явно плавает, но тут и шины еще виноваты...(Хотя это же не БМВ, правда?) Вообщем попробую поставить Бильштайн, сначала на зад... Кстати о том что задние пробивает раньше чем передние, уже подметили в "ЗР" (по-моему 6 номер), когда юзали новую машину на тестах...
5. Теперь о главном и грустном...
Штатная резина (у меня стоит КУМХО 245/70 R16) АБСОЛЮТНО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ двигателю и тормозам машины! Я до этого грустного момента неоднократно подмечал, что тормозить приходится на грани срыва резины, хотя на скоростях 40-60 никаких вопросов не должно быть...
Короче в абсолютно безобидной ситуации, отвлекаюсь на телефон, благо скорость около 35... поднимаю глаза - опа, передо мной чужая жо.. я педаль в пол... машина тормозила ровно метр, а потом еще шесть она СКОЛЬЗИЛА!!! не снижая скорости!!!, я так думаю скользил бы я так еще метров десять, но уже догнал... (кстати, как ни странно только чуть бампер покоцал)
Итог морали, имхо конечно, но резина полное г..но! Машины были разные, и джипы тоже, но всегда ставил "именитую" резину. Ни на бридже, ни на мишлене, ни на гуде таких фокусов никогда не было. На нормальной резине ВСЕГДА прогнозируемо... Короче-менять! И не дай бог Вам на ней пытаться зимой ездить....
6. Из-за того что на дисках расстояние между болтами 139,7 - а это много, выбор литья очень ограничен, особенно если захочется чего-то "воздушного" поставить на R18, вернее сказать вообще хрен найдешь...
7. При повернутом руле, градусов 20 (машина с трансмиссией "авто"), разок резко дал газу, произошло подклинивание ГУРа, пока обороты не сбросил- не знаю, может это у меня такая особенность.... :(
8. Один бачок на все омыватели. Не логично и не разумно на мой взгляд. По-крайней мере омыватель фар нужен отдельно.
9. Высоковат расход топлива. Если трасса-около 8,5-9, причем на 120-140, то в городе уже 16-17. Не должно быть так. Причем специально бак отъездил "зажигая" со сфетофоров, и бак - исключительно плавно-плавно, обороты ни-ни свыше 2,5, все чинно и спокойно... Разницы практически никакой (заливал в обих случаях под горло около 71 литра) - всего в 10 (десять!) километров :) :) :)
Т.о. кстати подтверждается лишний раз, что по расходу дизель, в отличие от бензинки, особо не реагирует на газульку. Вообщем, я конечно не специалист, но остается, что жрет он в режиме прогрева, причем не хило жрет...Что-то там корейские братья с программой намудрили... А прогревается двигун, не спеша, пример сейчас- если в +11, грею минуты 3, потом на ходу еще около 7-8 минут до рабочей температуры... Что зимой-то будет... Жрать литров под 23, как пить дать!
10. Не понимаю, почему на стеклоподъемнике вод. двери режим "авто" на опускание есть, а на подъем нет? Почему подстветки на кнопках блокировок (замков и стекол) нет (2 шт)? на всех соседних (7 штук) есть?
11. Климат в режиме "авто" практически всегда работает в режиме "забора воздуха", соответственно как в пробке-то??? Впереди Камаз дымит... только переключать врежим "изнутри", а тогда режим авто сбрасывается... хм...
12. Кресла передние в машине на "4". Машины если из кореи - (Санчо за юзание его машины огромный сэнкс!)- идут с развитой боковой поддержкой, помягче, на мой взгляд поудобнее... Эти же рассчитаны на людей с "хорошей" комплекцией :) А стройным-то куда податься? Болтаешься в кресле, как...
13. Очень личное замечание - салон кожаный, ребенку сзади холодно, т.к. нет подогревов, пока вожу одеялку :) , мозгую что делать...

Короче, машина, в принципе СУПЕРСКАЯ, надо только как всегда кое-что под себя довести... Если все подъитожить, то за 42 косаря более чем достойный вариант выбора. А все вышеописанное, еще раз повторюсь, есть исключительно мое субъективное мнение, с незначительными и одной значительной (по резине!) придиркой :) :)
Кому-то многое покажется наверняка несущественным. (Как-то залез на форум, где обсуждали Праду новую, как все возмущаются, что у нее нет лампочки уровня бачка омывателя!!! :) Мама миа! :) )
Наверняка что-то забыл написать... :) :) :)
Удачи всем!
Аватара пользователя
Старый Пью
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 21:58
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение FRUKT » 30 окт 2006, 11:00

Молоцца, хорошо написАл и хорошую машину взял, поздравляю. :wink:
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Kostas77rus » 30 окт 2006, 12:48

Поздравляю!
Кстати, про Камаз. Советую проверить наличие салонного фильтра. В моей не стоял, и так у многих бывает.
ESTJ
Аватара пользователя
Kostas77rus
 
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 май 2006, 09:44
Откуда: 77 RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Сообщение олег53 » 30 окт 2006, 18:41

да машина хорошая,моя с мая этого года пока прошел 10000 км особых нареканий нет.А по большому счету если собрать все лучшее с других марок то совершенству нет предела,меня лично удивляет что на всех мерсах аж 1980 года есть индикатор что перегорела лампочка в тормазах или освещения и на муссо есть а больше кроме БМВ ни у кого.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение mmw » 30 окт 2006, 19:25

День добрый! По поводу прогрева не переживай, на сколько я понимаю, твоя машина оборудована штатным WEBASTO. Он сейчас не работает, т.к. тепло очень. Абудет включатся автоматически при трёх условиях
-температура окружающей среды не выше -6
-температура охлаждающей жидкости не выше 68 С
-и самое главное ))) двигатель заведен
А что касательно расхода, я так понял машина новая...подожди тысячи 2-3...будет ровнее работать, меньше солярки жрать.

Удачи на дорогах.
mmw
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 19:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Старый Пью » 30 окт 2006, 22:07

2 Kostas
Поздравляю!
Кстати, про Камаз. Советую проверить наличие салонного фильтра. В моей не стоял, и так у многих бывает.

Фильтр-то есть, это я первым делом проверил :) , суть замечания была не в этом......, штатный фильтр от выхлопа Камаза не спасет, я имею ввиду то, что режим "ауто" работает исключительно с забором воздуха! А стоя в пробке дышать как-то всякой... не хочется, вынужден переключаться на "изнутри", а уже в таком виде режим ауто не поддерживается! Ну это вообщем я придираюсь :)

2 mmw
А что касательно расхода, я так понял машина новая...подожди тысячи 2-3...будет ровнее работать, меньше солярки жрать.

Да я вот уж так и понял... кто правда говорит что обкатка занимает около пяти.... короче жду.
Аватара пользователя
Старый Пью
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 21:58
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение mmw » 31 окт 2006, 11:40

для Старый Пью Я думаю "обкатка" зависит от условий, в том числе климатических...ИМХО
mmw
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 19:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ki So » 21 дек 2006, 11:57

Это не придирка а реальное неудобство У меня на Elantre купленной за 18 штук стояла эта фишка Кстати убойная вещь А тут 43 и все по простетски Ну раздельный климат мне конечно нравиться Но я с удовольствием поменял бы его на авто заслонку
Ki So
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 12:58
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ki So » 21 дек 2006, 12:25

Неее.. машина мне очень нравиться Все удачно подобранно Постарались братья наши меньшие Соотношение цены и качества идеальные Единственно беспокоит жесткость Не знаю так должно быть на джипах или нет Может кто подскажит
Ki So
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 12:58
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 21 дек 2006, 12:58

Ki So писал(а):Это не придирка а реальное неудобство У меня на Elantre купленной за 18 штук стояла эта фишка Кстати убойная вещь А тут 43 и все по простетски Ну раздельный климат мне конечно нравиться Но я с удовольствием поменял бы его на авто заслонку

Привет, земляк!
В принципе, этот вопрос можно решить, установив датчик от той же Элантры. Думаю, что в сервисе на Россиийской за это возьмутся. (211-08-44).
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Ki So » 21 дек 2006, 14:45

Да я понимаю, что сделать можно все. Но во-первых, я так не люблю когда наши спецэ что либо переделывают. Во - вторых если я буду переделывать все что меня не устраивает. Так на хрена мне KIA
Просто я сказал, что авто заслонка намного важнее авто. фар, датчика дождя и другой хрени, Во всяком случае, это очень актуальная вещь для нас Россиян. Выпуская эту машину с двигателем евро 4 они думали, что у нас это норма Им бы хоть раз в пробке постоять за копейкой 1970г выпуска Они бы не только авто заслонку поставили, но и как в самолете маска кислородная из потолка выскакивала
Невсе еще для нас делают
Ki So
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 12:58
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Отзыв о Соренто NEW

Сообщение Kostas77rus » 21 дек 2006, 17:03

Ещё раз перечитал.

Старый Пью писал(а):машина тормозила ровно метр, а потом еще шесть она СКОЛЬЗИЛА!!! не снижая скорости!!!


- А что АБС нет? Я торможением своей после Спортажа очень доволен.
ESTJ
Аватара пользователя
Kostas77rus
 
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 май 2006, 09:44
Откуда: 77 RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Сообщение Игорька » 13 янв 2008, 20:12

ну не знаю... насчет того, что машина суперская.... я уже плююсь..... хотя накатал всего 1500 км. дизель жреть пипец, лучше бы бензин взял 3.3, у него такой же расход ! печка как-то по-левому работает, уже появились сверчки по всему салону..... ну пипец просто. тормоза нормальные только до 80 км/ч, а если тормозить со 120, то тормозной путь увеличиваеться в 3 раза !!!!!! т пипец одним словом....
возможно конечно, это болезни русской сборки, я не знаю.... но это просто пипец! лучше бы взял Outlender XL.
ВОТЬ
Игорька
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 19:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ромарио » 13 янв 2008, 21:30

Игорёк да не переживай ты так это всего лишь вещь, которая в отличие от других( форумчан ) не доставляет тебе радость, продай и возьми то, что тебя будет радовать, да потеряешь по деньгам, но так убиваться из-за авто не стоит.
Ромарио
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 22:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чёрный

Сообщение Игорька » 13 янв 2008, 21:35

НАВЕРН ПРОСТО СМОТРЯ КТО НА ЧЕМ ЕЗДИЛ ДО ЭТОГО...
все мнения субъективны. все познаеться в сравнении...
ВОТЬ
Игорька
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 19:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1