Оговорюсь сразу, описываю по многим моментам свои личные ощущения, кто-то вправе возразить, ради бога....
итак, поехали:
начнем естественно с плюсов:
1. Конечно движок! 170 кобыл это приятно... Хорошо (но плавно, а хочется-то драйва

2. Очень хорошие тормоза (не думайте то же о шинах-это будет отдельный разговор ниже...)
3. Хороший автомат, мягкое и быстрое переключение (о режиме "спорт" - опять же ниже.....)
3. Машина тихая, скрипнет иногда только пластмасска ремня безопасности на стойке, они там как прищепки.... Если не курите, не ставьте дефлекторы стекол - после 80 шумят...
4. Климат, это хорошо... поставил 21-21.5 и усе... Причем климат достаточно интересный и развит.
5. Подвеска в меру мягкая, хорошо глотает ямы (Минусы ниже будут

6. Полноразмерная запаска.
7. Машина рамная, должна и обязана держаться на наших раздолбанных дорогах. Только не надо думать, что можно летать по ямам год, и она не заскрипит!
8. Режим складывания зеркал, нужная вещь на парковках.
9. Хорошо для джипа держит дорогу и повороты.
10. Нормальный, удобный салон, достаточно широкий, все вообщем-то под рукой, есть ящички... в меру высокий, зад раскладывается... качественно сделан (не пишу очень, т.к. косячки-то есть децл) здесь вообще сложно оценить, каждый под себя меряет...
Воообще о хорошем сложно писать... как-то воспринимаешь как должное...
Ну и немного о недочетах


1. Очень быстро загрязняется заднее стекло, причем боюсь что задний спойлер сильно не поможет.
2. Широкие передние стойки - другая машина легко за ними прячется
3. ОЧЕНЬ медленно автомат в режиме "спорт" (т.е в ручном на типтронике) переключается, задержка где-то под секунду.
4. Мягкость задней подвески приводит к серьезной раскачке машины на волне, и иногда пробою задних аммо. Я понимаю, что у КИА был прицел на американский рынок... Но мы на америка и хайвеев не имеем.... а учитывая, что задние аммо стоят вертикально, это явно так характеристики подобраны, а это не дело... передние явно на сжатие жестче, короче зад/перед на мой взгляд не бьется... Опять же, нет четкости на скоростях, свыше 160 машина явно плавает, но тут и шины еще виноваты...(Хотя это же не БМВ, правда?) Вообщем попробую поставить Бильштайн, сначала на зад... Кстати о том что задние пробивает раньше чем передние, уже подметили в "ЗР" (по-моему 6 номер), когда юзали новую машину на тестах...
5. Теперь о главном и грустном...
Штатная резина (у меня стоит КУМХО 245/70 R16) АБСОЛЮТНО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ двигателю и тормозам машины! Я до этого грустного момента неоднократно подмечал, что тормозить приходится на грани срыва резины, хотя на скоростях 40-60 никаких вопросов не должно быть...
Короче в абсолютно безобидной ситуации, отвлекаюсь на телефон, благо скорость около 35... поднимаю глаза - опа, передо мной чужая жо.. я педаль в пол... машина тормозила ровно метр, а потом еще шесть она СКОЛЬЗИЛА!!! не снижая скорости!!!, я так думаю скользил бы я так еще метров десять, но уже догнал... (кстати, как ни странно только чуть бампер покоцал)
Итог морали, имхо конечно, но резина полное г..но! Машины были разные, и джипы тоже, но всегда ставил "именитую" резину. Ни на бридже, ни на мишлене, ни на гуде таких фокусов никогда не было. На нормальной резине ВСЕГДА прогнозируемо... Короче-менять! И не дай бог Вам на ней пытаться зимой ездить....
6. Из-за того что на дисках расстояние между болтами 139,7 - а это много, выбор литья очень ограничен, особенно если захочется чего-то "воздушного" поставить на R18, вернее сказать вообще хрен найдешь...
7. При повернутом руле, градусов 20 (машина с трансмиссией "авто"), разок резко дал газу, произошло подклинивание ГУРа, пока обороты не сбросил- не знаю, может это у меня такая особенность....

8. Один бачок на все омыватели. Не логично и не разумно на мой взгляд. По-крайней мере омыватель фар нужен отдельно.
9. Высоковат расход топлива. Если трасса-около 8,5-9, причем на 120-140, то в городе уже 16-17. Не должно быть так. Причем специально бак отъездил "зажигая" со сфетофоров, и бак - исключительно плавно-плавно, обороты ни-ни свыше 2,5, все чинно и спокойно... Разницы практически никакой (заливал в обих случаях под горло около 71 литра) - всего в 10 (десять!) километров



Т.о. кстати подтверждается лишний раз, что по расходу дизель, в отличие от бензинки, особо не реагирует на газульку. Вообщем, я конечно не специалист, но остается, что жрет он в режиме прогрева, причем не хило жрет...Что-то там корейские братья с программой намудрили... А прогревается двигун, не спеша, пример сейчас- если в +11, грею минуты 3, потом на ходу еще около 7-8 минут до рабочей температуры... Что зимой-то будет... Жрать литров под 23, как пить дать!
10. Не понимаю, почему на стеклоподъемнике вод. двери режим "авто" на опускание есть, а на подъем нет? Почему подстветки на кнопках блокировок (замков и стекол) нет (2 шт)? на всех соседних (7 штук) есть?
11. Климат в режиме "авто" практически всегда работает в режиме "забора воздуха", соответственно как в пробке-то??? Впереди Камаз дымит... только переключать врежим "изнутри", а тогда режим авто сбрасывается... хм...
12. Кресла передние в машине на "4". Машины если из кореи - (Санчо за юзание его машины огромный сэнкс!)- идут с развитой боковой поддержкой, помягче, на мой взгляд поудобнее... Эти же рассчитаны на людей с "хорошей" комплекцией

13. Очень личное замечание - салон кожаный, ребенку сзади холодно, т.к. нет подогревов, пока вожу одеялку

Короче, машина, в принципе СУПЕРСКАЯ, надо только как всегда кое-что под себя довести... Если все подъитожить, то за 42 косаря более чем достойный вариант выбора. А все вышеописанное, еще раз повторюсь, есть исключительно мое субъективное мнение, с незначительными и одной значительной (по резине!) придиркой


Кому-то многое покажется наверняка несущественным. (Как-то залез на форум, где обсуждали Праду новую, как все возмущаются, что у нее нет лампочки уровня бачка омывателя!!!


Наверняка что-то забыл написать...



Удачи всем!