Страница 1 из 2
О поведении Соренто вне "внедорог".

Добавлено:
02 май 2008, 09:07
Юджин
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
18 мая получаю в "Автомире" свою Соренту, а поскольку на протяжении 12 лет до этого владел лишь седанами, хочу получить информацию о том, как ведёт себя Соренто на асфальте. Некоторые знакомые предупреждают о валкости, меня это несколько смущает, потому как привык на седанах в повороты "ввинчиваться", понимаю, что Соренто более высокая машина, и такое "ввинчивание" может быть чревато последствиями, поэтому с удовольствием прочту мнение опытных сорентоводов. Заранее благодарен!
Re: О поведении Соренто вне "внедорог".

Добавлено:
02 май 2008, 09:57
bbss
Юджин
Манеру езды придется поменять. "Пацанский" стиль придется бросить.
Re: О поведении Соренто вне "внедорог".

Добавлено:
02 май 2008, 10:44
LEO
ЮджинУ меня такая же зажигалка. Езжу как на легковой, но не забывая что на джипе. Очень динамичная и легко управляемая машина. Валкости не заметил. Единственное, конечно, повороты надо проходить на меньших скоростях, так как центр тяжести у Сорика намного выше, чем на легковой.
Динамика просто потрясает. Соревновался с несколькими иномарками (мерины, бомбы, ауди, форестер), причем люди точно понимали, что мы на перегонки катаемся, так вот практически никому не уступил. До сотни идем наравне, дальше конечно легковые меня начинают делать. ИМХО соренто замечательный автомобиль, к которому не надо очень долго привыкать. Главное на нем - научиться вне дорог ездить. Вот тут точно опыт нужет. Здесь тебе помогут покатушки, периодически устраиваемые в нашем клубе.

Re: О поведении Соренто вне "внедорог".

Добавлено:
02 май 2008, 11:21
Юджин
Спасибо, буду пробовать!

Re: О поведении Соренто вне "внедорог".

Добавлено:
02 май 2008, 14:38
Олег Ксенофонтов
и ещё личное мнение - после "небольших седанов" я иногда плохо чувствую габариты, особенно правую переднюю сторону, тут парктроник, таки нужен...
Re: О поведении Соренто вне "внедорог".

Добавлено:
02 май 2008, 15:32
Юджин
Ну-у-у, самый маленький седан, который я пользую, по габаритам больше Соренто, мне к этому привыкать не нужно!

Наоборот, для поддержания формы придётся иногда на седан пересаживаться, чтобы нюх к габаритам не терялся!

Re: О поведении Соренто вне "внедорог".

Добавлено:
02 май 2008, 19:19
Олег Ксенофонтов
тогда присоединяюсь ко всему написанному выше и добаввить пока нечего...
Re: О поведении Соренто вне "внедорог".

Добавлено:
03 май 2008, 10:57
ShineOn
Юджин, а ещё лучше в каком-нибудь салоне записаться на тест-драйв, чтобы хотя бы немного прочувствовать машину.
Хотя сколько там за двадцать минут почувствуешь? Лично я после первого тест-драйва чуть не разочаровался в машине, сейчас думаю, что просто попался такой экземпляр.
Re: О поведении Соренто вне "внедорог".

Добавлено:
03 май 2008, 23:57
DrFOX
Тест-драйв точно не поможет почувствовать машину. Лично я тестировал в течении минут 30, это динамика по прямой дороге, с торможением, резким набором скорости, с перестройкой из ряда в ряд, ну и немного по рытвинам. И что? Первое впечатление ГУД, ну а привыкаю до сих пор, хотя особых неудобств не испытываю по сравнению с седаном...
Ты должен ясно понимать что Sorento это не мерин 140 или 210 или новее, это совершенно другой автомобиль. Мягкости в боках не жди...
Re: О поведении Соренто вне "внедорог".

Добавлено:
23 май 2008, 13:00
Юджин
Всё, пригнал машину из салона!
Впечатления - самые благоприятные. Ожидал худшего, но ошибся! Машинка ведёт себя прекрасно на дороге, думал, буду бояться поворотов - нет, всё в порядке в пределах разумного! Очень рад! Привыкание к машине длилось минут 20, а псле того, как прочувствовал её, подогнал сиденье, устроился удобнее - начался праздник! Динамика отменная, шумоизоляция, и проч., что меня немного поколебало - это тугой руль на низких скоростях (привык крутить пальцем), и передняя левая стойка, перекрывающая обзор при левых поворотах. Вот к этому действительно нужно привыкать.
Re: О поведении Соренто вне "внедорог".

Добавлено:
23 май 2008, 13:44
Vlad
Поздравляю!
У меня этот перманентный праздник уже 4-й месяц

!
К рулю легко привыкнуть. Помнится, дорестайлинговые Сорьки, наоборот, ругали за излишне "пустой" руль. Мне он "пустым" не кажется. И обратная связь присутствует, и усилие нормальное. Плохо, только, что крутить приходится как на троллейбусе. Много оборотов от упора до упора. Самый цимус, на мой взгляд, 2.5 оборота д.б.
Re: О поведении Соренто вне "внедорог".

Добавлено:
23 май 2008, 17:24
Сергей Киев
Ну вот, только хотел поделиться опытом и опоздал, могу только поздравить Юджина с обновой!!!
Я тоже с седана пересел, радовался как ребенок, и тому как едет, как рулится, как ямы проходит, по бордюрам прыгает, а больше всего ручке 4*4 и 4*4 лоу
А руль у мну очень мягкий, дорестайл, нравится))
Re: О поведении Соренто вне "внедорог".

Добавлено:
23 май 2008, 18:10
Nikoz
С обновкой.Катайся и радуйся

Re: О поведении Соренто вне "внедорог".

Добавлено:
24 май 2008, 09:03
Юджин
Спасибо за поздравления!

Re: О поведении Соренто вне "внедорог".

Добавлено:
08 июн 2008, 19:03
bvv
Не знаю как на новых Сорях,но у меня на дорейстайле в поворот под 120-130км/ч входит легко и даже не думает заваливаться,но на гребёнке жестковато.Хотя давление в шинах и это лечит,но это сказывается на устойчивости.(проверенно дорогой)