Теперь у меня две соренты

Теперь у меня две соренты. Старая 2,4 МТТ бензин дорестайл, новая 3,3 АТТ бензин. Обе сокиевские. Старую продаю.
Могу теперь сравнить, речь конечно о внешних мелочах. Ездовые качества (динамику) рядом трудно ставить: на новой машине при разгоне, что с нуля, что со скорости до 100 щеки уходят за уши.
Автомат переключается рано (на 3000). 3,3 есть 3,3 - на скорости 100 обороты 2000.
Субъективно новая машина помягче на неровной дороге.
Весь салон внизу целиком ворс, у дорестайла пластмасса + ворс.
Передние поворотники переехали на внешнюю сторону фар, это лучше.
Новые фары, светят лучше чем ксенон на дорейстайле. У ближнего четкая верхняя и нижняя границы.
Линзы ближнего света маленькие, стоят с внешней стороны, дальнего большие – с внутренней стороны. У дорестайла всё наоборот.
Черный салон гораздо марче, чем серый.
Бензопоказометр всё также врёт. Компьютер (на дорестайле не было) тоже врет, расхода не показывает, хотя кто-то писал, что видно.
Вентиляция салона. У центральных дефлекторов наконец-то появились ко-лёсики регулировки.
Фильтров салона стало два. Расположены также за бардачком. Теперь можно менять самому, в мануале даже написано и нарисовано как.
Чтоб поменять лампочки, теперь не надо снимать фару.
Музыки нет. Есть заглушка 2 дин. В дорестайле музыка была.
Сигнализатор ремней бренчит даже на месте, стоит только отстегнуться.
На ключи в замке при открытой водительской двери сигнала нет, не знаю, может установщики сигнализации накосячили.
В салоне с неохотой показали номер двигателя. Невооруженным глазом можно увидеть только снизу на подъемнике. Номер слева внизу на блоке цилинд-ров в узкую щель между коробкой и балкой, набит в 2 строчки (буквы + цифры). Уговорить салон показать номер было тяжеловато. Хотели даже денег за подъем на, потому что машина салонная, а подъемник сервисный, а это разные карманы. Менеджер видел номер, кстати, первый раз в жизни.
Люк – пустая приблуда, только ест высоту.
Могу теперь сравнить, речь конечно о внешних мелочах. Ездовые качества (динамику) рядом трудно ставить: на новой машине при разгоне, что с нуля, что со скорости до 100 щеки уходят за уши.
Автомат переключается рано (на 3000). 3,3 есть 3,3 - на скорости 100 обороты 2000.
Субъективно новая машина помягче на неровной дороге.
Весь салон внизу целиком ворс, у дорестайла пластмасса + ворс.
Передние поворотники переехали на внешнюю сторону фар, это лучше.
Новые фары, светят лучше чем ксенон на дорейстайле. У ближнего четкая верхняя и нижняя границы.
Линзы ближнего света маленькие, стоят с внешней стороны, дальнего большие – с внутренней стороны. У дорестайла всё наоборот.
Черный салон гораздо марче, чем серый.
Бензопоказометр всё также врёт. Компьютер (на дорестайле не было) тоже врет, расхода не показывает, хотя кто-то писал, что видно.
Вентиляция салона. У центральных дефлекторов наконец-то появились ко-лёсики регулировки.
Фильтров салона стало два. Расположены также за бардачком. Теперь можно менять самому, в мануале даже написано и нарисовано как.
Чтоб поменять лампочки, теперь не надо снимать фару.
Музыки нет. Есть заглушка 2 дин. В дорестайле музыка была.
Сигнализатор ремней бренчит даже на месте, стоит только отстегнуться.
На ключи в замке при открытой водительской двери сигнала нет, не знаю, может установщики сигнализации накосячили.
В салоне с неохотой показали номер двигателя. Невооруженным глазом можно увидеть только снизу на подъемнике. Номер слева внизу на блоке цилинд-ров в узкую щель между коробкой и балкой, набит в 2 строчки (буквы + цифры). Уговорить салон показать номер было тяжеловато. Хотели даже денег за подъем на, потому что машина салонная, а подъемник сервисный, а это разные карманы. Менеджер видел номер, кстати, первый раз в жизни.
Люк – пустая приблуда, только ест высоту.